Dextron777 57 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад двиг на Cooper S 2013год, такой же вроде есть на БМВ 1й серии. Не найду где померять реальное давление масла. Датчик давления не варик, он в реальной "жоппе", должны же быть заглушки для этого на ГБЦ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад N18.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 223 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Про заглушки на ГБЦ для проверки давления тема конечно интересная🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 29 минут назад, Malina сказал: N18.xps 264 kB · 0 загрузок не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 33 минуты назад, Roman St сказал: Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 ахренеть. я там вроде все перещупал .... 2 минуты назад, Malina сказал: 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf 348.08 kB · 0 загрузок осталась фигня, найти крышку и переделать (( вообще к движку только один вопрос --- сильно шумят клапана. Вот потянуло проверить давку, нет ли голода на гидриках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 67 Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад "нет ли голода на гидриках" надо проверять в канале гидриков. В полости фильтра Вам давление ничего не скажет, если оно будет в норме конечно. В канале подачи на гидрокомпенсаторы при этом может быть около нуля. Но если клапана шумят, то в 99% это не давление масла на входе в компенсаторы виновато. Это радиальный износ плунжеров в компенсаторах и стенок отверстия под компенсатор в головках, нагар и лаковые отложения в клапанах компенсаторов, износ кулачков распредвалов, износ торцовой рабочей поверхности корпуса компенсаторов etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти