Dextron777 57 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября двиг на Cooper S 2013год, такой же вроде есть на БМВ 1й серии. Не найду где померять реальное давление масла. Датчик давления не варик, он в реальной "жоппе", должны же быть заглушки для этого на ГБЦ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 115 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 556 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября N18.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 254 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Про заглушки на ГБЦ для проверки давления тема конечно интересная🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября 29 минут назад, Malina сказал: N18.xps 264 kB · 0 загрузок не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 556 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября 33 минуты назад, Roman St сказал: Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 ахренеть. я там вроде все перещупал .... 2 минуты назад, Malina сказал: 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf 348.08 kB · 0 загрузок осталась фигня, найти крышку и переделать (( вообще к движку только один вопрос --- сильно шумят клапана. Вот потянуло проверить давку, нет ли голода на гидриках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября "нет ли голода на гидриках" надо проверять в канале гидриков. В полости фильтра Вам давление ничего не скажет, если оно будет в норме конечно. В канале подачи на гидрокомпенсаторы при этом может быть около нуля. Но если клапана шумят, то в 99% это не давление масла на входе в компенсаторы виновато. Это радиальный износ плунжеров в компенсаторах и стенок отверстия под компенсатор в головках, нагар и лаковые отложения в клапанах компенсаторов, износ кулачков распредвалов, износ торцовой рабочей поверхности корпуса компенсаторов etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября Вот. Я ж об чем. Мне нудно мерять на голове. Есть какая то заглушка , втопленая, чуть ниже щупа. Кулачки красивые, выработки нет, та и под крышкой вполне чисто, не засрано Торкс притопленый Эта машина только куплена. Масло было очень сорное и малый уровень. Поменял. И движок в двое стал тише работать. Может под залегли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 115 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 14 минут назад, Dextron777 сказал: Мне нудно мерять на голове А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 3 часа назад, Roman St сказал: А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам... даа? ошибок по двиглу нет, лампа давления не загорается. Придераюсь к шумности клапанов. Вот, и появилось желание померять. Собрал все взад. Покатаюсь пару дней, понаблюдаю. Стоит вопрос замены цепи, но по вскрытию ничего плохого не увидел. Там же внешний вид натяжителя не показатель, он и новый довольно много выдвинут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 5 часов назад, Dextron777 сказал: Масло было очень сорное и малый уровень. Ну так и вот вам ответ. Пока клапана компенсаторов не промоет, а это процесс не быстрый, они будут травить, и клапана соответственно шуметь. Смените масло ещё раз после пробега в тысячу-полторы-две на уже залитом масле. Моющие присадки как раз успеют выгнать весь асфальт в поддон. Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти