_peccator_ 5 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Jeep Patriot 2008 дизель немає зарядки. При заведеному авто світиться на приборці акб. При збільшенні обертів двигуна після 3500, індикатор акб гасне і напруга зростає до 14в. потім падає до 12.4 (протягом півхвилини). І знову на приборці світить акб. Дроти цілі. 1 контакт приходить на ECU (фішка 94) 26 та 27 піни, а 2 контакт - 64 пін. Який сигнал має приходити на генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filterpluse 39 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Так гену в ремонт))) на стенд, похоже на реле-регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_peccator_ 5 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Казали, що возили на провірку і генератор в нормі. Напруга піднімається і падає як при приєднаній фішці генератора, так і при знятій. , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 55 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Тут управління збудженням генератора йде напряму від ебу, принцип той же як і в звичайному регуляторі напруги- +12В, і імпульсний вихід для ШИМ регулювання. Якщо вихідний каскад ЕБУ накрився, то або ремонт ЕБУ, або чіпляти виносний регулятор (я так робив на якомусь американцю) Хоча ні, трохи не так. Один кінець обмотки збудження сидить на корпусі (маса), а керування струмом обмотки збудження іде по плюсу. Наче так. А інший провід іде як інформація до ЕБУ про стан заряду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти