Перейти к содержанию

ауди а4б6 иммо синхра


diman96

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер. кто может помоч с иммо и синхрой, не за спасибо.? сейчас восстановил иммо вкл. ключ в 22 канале приборка видит ключ но эбу пишет что не разрешает запуск. засинхрить не могу логин принимает адаптация через 50канал проходит но не как, или что то не правильно делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22 канале мотрник не дает запуск 0 стоит, ключ 1 стоит значит он хочет принять его, а что во втором окне "эбу отвечает" стоит 1, в видео видел что у всех стоит 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих ауди,для начала,недолжно быть ошибок в сопряжонных блоках.Иначе что то там подвязать 22,50- пишет error или can not OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 адаптация Ничего не пишет, старт тест 3200 и сохранить . Значение сохраняет 

Или что вы имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда вроде логин вписать надо.Какой моторник это?

...от приборки.Она тотже логин принимает.Ато там после иммоОФФов всякое бывает.

- клима отвалится.Если в моторнике еепром покоцан,тоже неподвязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с начала, какие действия производились чтобы "сейчас восстановил иммо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vag eeprom, говорит что в эбу и иммо логин один и тот же, еепром эбу и приборки взял ори у прошлого мастера, залил и машина успешно заводится и глохнет. Захожу в панель-логин ввожу-адптации 00канал-50канал-далее 21 канал пытаюсь привязать ключ. Единственное может быть я ошибаюсь поправьте меня пожалуйста вроде как если этот чип был там то он должен прописаться , или это не так и все равно нужно чистые?

1 час назад, autorusla сказал:

Туда вроде логин вписать надо.Какой моторник это?

...от приборки.Она тотже логин принимает.Ато там после иммоОФФов всякое бывает.

- клима отвалится.Если в моторнике еепром покоцан,тоже неподвязать.

Моторник ме7.5 , в дампах особо не разбираюсь но вин и логин совпадают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже интереснее, но все равно ничего не понятно. Во-первых зачем был иммо офф?. Если у Вас есть ориг еепром моторного до офф, при его его записи все должно стать ок, без всяких синхронизацией. Зачем трогать еепром приборки тоже не понятно. Если чипы были от этой приборки все тоже должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Уже интереснее, но все равно ничего не понятно. Во-первых зачем был иммо офф?. Если у Вас есть ориг еепром моторного до офф, при его его записи все должно стать ок, без всяких синхронизацией. Зачем трогать еепром приборки тоже не понятно. Если чипы были от этой приборки все тоже должно работать.

Со слов хозяина , приехал в магаз вышел машина заводиьься и глохнет. Поехал к прошивщику он сказал что сделает иммо офф и нет проблем, сделал, машина заводится,  но клима сказала я так не хочу. Вот вся история. Я узнал что за мастер,  позвонил,  спросил сохранил ли он дамп , он сказал что есть дамп старый с моторника и с приборки, но с его слов с приборки он на всякий случай сохранил ори но его не правил и ничего там не менял. С приборки я слил еепром он немного другой , но я ничего туда не лил потому что нашёл инфу что он завязан с процессором и он постоянно меняется.

Залил только якобы ори эбу. Логин одинаков с приборной, и кто подскажет в эбу всегда одинаковый еепрм или тоже меняется при определённых действиях

Видимо мастер решил не париться и срубить быстрых денег, че там быстро выпаял еепром в иуду его и делов на 5 мин)

Завтра все же попробую чистые чипы найти. Что то навертели,  я никак въехать не могу. Вроде как процесс лёгкий,  но нехотит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь все ясно, в принципе как всегда, там починить иммо скорей всего 5 мин бы заняло. Что с ошибками с ори дампом в ЭБУ, и в приборке тоже не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселей бывает когда весной приезжают починить кондюк,за климой Can отрублен и вся во эта канитель впридачю без ориг. дампов...такой осенью купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, RAZOR85 сказал:

Вот теперь все ясно, в принципе как всегда, там починить иммо скорей всего 5 мин бы заняло. Что с ошибками с ори дампом в ЭБУ, и в приборке тоже не мешало бы.

Блок даигателч не авторизован

Если вкл щажигание без чипа то он пишет низкий уровень сигнала ключа, значит все же в щиток он лёг,  а почему не ложиться синхра, скачал другую версию ваг ком , в 50 канале просит 7 знатный логин,? Кто нибудь вкурсе где его взять

Или сразу стукнете по рукам, если не туда копаю

В багажнике лежит еще одна панель только спидометр в милях походу Америкос,  сохранённые значение в 21 канале 0 и не меняется,  скорее всего она без иммо . Дамп от родной походу не вариант в нее лить , ляжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина первоначальной прошивки??? До отключения иммо???? Нужна вся история!!!! У меня был подобный случай!!! мащина посто перестала заводиться или заводилась и глохла!! Я нашел фул флеш с другого блока!! Не знаю почему (причину хозяин не захотел искать продал машину), но я в дальнейшем ещё пару раз эту машину шил! Слитала синхра!! Якобы! Но это был глук в прошивке!!! При сравнении дампов FULL- донора и его считанный!!! Были отличия!! 

Машина изначально могли прошить, задолго до этих казусов!!! И со временем вылез глюк!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...