KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Всем привет. Toyota Camry xv10 1992 г.в. Двигатель 2.2 5S-FE газ-бензин, аппаратура газовая не инжекторная, обычная. Заглушил машину, через пару минут попытался завестись, стартер крутит, а мотор не заводится не на газу не на бензине, газ идет но нет искры, завелась после снятие на несколько секунд предохранителя efi, вечерком заглушил авто, и сразу попытался завести, не завелась, снял тот же пред только уже на большее время, потому что уже если снять на несколько секунд то не помогает. На следующий день утром завелась только после скидывания клеммы на минут 15 а то и больше. После снятия клеммы стартером крутить надо дольше.Вот так и мучаюсь, когда куда о приезжаю то сразу снимаю клемму чтоб потом завестись, на заправках вообще катастрофа. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Сигнализация отключена, иммо вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 84 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 может просто с датчиками распедвалов или коленвала, смотрел с них импульс идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Датчика коленвала кажется нет, а распредвала кажется в трамблере стоит, нет не смотрел. А почему тогда заводится после снятия клемы и чек не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Датчик коленвала и распредвала оба находятся в трамблере , там-же коммутатор и катушка . На разъеме диагностики есть вывод IGN - это первичная цепь катушки зажигания , есть там импульсы при прокрутке когда нет искры ? Посмотри на коммутаторе на выводах IGT и IGF при прокрутке есть-ли прямоугольные импульсы ?, можно глянуть диодной контролькой . Вставь перемычку в диагн разъем Te1 и Е1 и посмотри что моргает лампа чек ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Датчик коленвала и распредвала оба находятся в трамблере , там-же коммутатор и катушка . На разъеме диагностики есть вывод IGN - это первичная цепь катушки зажигания , есть там импульсы при прокрутке когда нет искры ? Посмотри на коммутаторе на выводах IGT и IGF при прокрутке есть-ли прямоугольные импульсы ?, можно глянуть диодной контролькой . Вставь перемычку в диагн разъем Te1 и Е1 и посмотри что моргает лампа чек ? буду сегодня пробовать, большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 такие проблемы тяжело решать без осциллографа. По минимуму импульсы можно увидеть светодиодом. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 сегодня, снял во дворе трамблер, разобрал. Уголек бегунка запал в крышку на пару миллиметров, контакты в крышке трамблера от бегунка до катушки не звонятся вообще. Катушка зажигания имеет трещину почти по всей ширине со стороны высоковольтного контакта, прозвонил контакты на катушке которые на разъеме, не звонятся вообще, прозвонил остальные сопротивление не соответствует норме, и потек видимо очень давно конденсатор. По видимому из-зи этих причин машина явно завестись не должна, но вопрос в том что я доехал до дома и заглушил её сам. Как такое может быть?Импульсы так и не посмотрел потому-что сел аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 В авто тех лет надо начинать работу по запуску, или плохому запуску двигателя с крышки трамблера, состояния контактов в крышке. А доехали Вы до дома потому что сейчас тепло и сухо, это первое, а второе за счет высокого напряжения какой-то контакт на крышке трамблера все-таки был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Поменя катушку зажигания, крышку трамблёра, бегунок. Машина завелась, НО когда включаю зажигание лампочка от газовой аппаратуры горит зеленая (газ), когда начанаю крутить стартером лампа сама начинает гореть красным (бензин), вот когда во время вращением стартером нажимаю пару раз на кнопку газа пока не зарогится зелёная лампа двигатель не заводится. Бензин в баке есть. Когда переключаю на бензин то машина глохнет. После замены деталей, мотор начал работать мягче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Надо посмотреть где газовики делали обрыв отключения бензина обычно возле мозга режут форсунки бывает плохой контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Смотри блок управления газом скорее всего при запуске на бензине газ не перекрывается,соответственно такая адская смесь гореть не будет.вы писали что катушка треснута была вполне возможно в этом блочке микруху убило,там защиты от вв нет.как-то ломал такой блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 оказывается просто не было бензина)) если перед запуском включить газ, то она получается заводится на бензине и работает на нём примерно 2 секунды и переключается на газ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти