Вадим1907 62 Опубликовано Вторник в 18:29 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:29 Пригнали 2 месяца назад хонду Цивик 2004г. Троит, не показывает обороты, моргает ключ иммо, шелкает маин-реле и реле насоса... что-то похоже на перезагрузку эбу... на диагностику не выходит, на к-линии 5-6в... отдали электроншику не смог его починить... заказали другой. Ждали 2 месяца, привезли прописал запустился, все заработало, мотор работает ровно, на диагностику выходит... 5 мин холостых и загорелась лампа акб, загорелся чек и опять история повторяется ... зашли в ступор... проверили лямбды, катушки, нету замыкания... кто силен в этих авто может совет какой дайте, авто заводится, ключ зеленый моргает, авто троит... какие слабые места у этого авто? Со слов клиента находу появилсяь проблема... Больше инфы могу завтра дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 204 Опубликовано Вторник в 19:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:53 Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 363 Опубликовано Среда в 04:02 Поделиться Опубликовано Среда в 04:02 9 часов назад, Вадим1907 сказал: Пригнали 2 месяца назад хонду Цивик 2004г. Троит, не показывает обороты, моргает ключ иммо, шелкает маин-реле и реле насоса... что-то похоже на перезагрузку эбу... на диагностику не выходит, на к-линии 5-6в... отдали электроншику не смог его починить... заказали другой. Ждали 2 месяца, привезли прописал запустился, все заработало, мотор работает ровно, на диагностику выходит... 5 мин холостых и загорелась лампа акб, загорелся чек и опять история повторяется ... зашли в ступор... проверили лямбды, катушки, нету замыкания... кто силен в этих авто может совет какой дайте, авто заводится, ключ зеленый моргает, авто троит... какие слабые места у этого авто? Со слов клиента находу появилсяь проблема... Больше инфы могу завтра дать. Ни слова про массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 17 Опубликовано Среда в 04:26 Поделиться Опубликовано Среда в 04:26 8 часов назад, RAZOR85 сказал: Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"? Полностью согласен.... Было ЭБУ менял вместе с генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано Среда в 04:50 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 04:50 8 часов назад, RAZOR85 сказал: Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"? Масса кузова и мотора целые, первым делом проверенны... 24 минуты назад, egr777 сказал: Полностью согласен.... Было ЭБУ менял вместе с генератором. Генератор дает стабильно 13.7-14.5 Проверю сегодня если нету пробоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 17 Опубликовано Среда в 13:00 Поделиться Опубликовано Среда в 13:00 Проблема в проводах от генератора до ЭБУ, чтото умерает в генераторе и тянет за собой ЭБУ и в основном после того как долго сахатят больше 4000 т. оборотов... Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 37 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад В 15.10.2025 в 16:00, egr777 сказал: Проблема в проводах от генератора до ЭБУ, чтото умерает в генераторе и тянет за собой ЭБУ и в основном после того как долго сахатят больше 4000 т. оборотов... Там регулятор дохнет и коротит внутри. Не единственная причина смерти мозгов. Там еще есть вариант про китайскую или родную битую лямбду (минусы лямбды коротят на массу или между собой) - эффект тот же. если авто на механике - часто дохнет от попытки завести с толкача. мозги не обязательно идентичные искать. Примерно по кпп и объему можно подобрать. Инфы о взаимозаменяемости много в интернете (искать инфу в интернете по первой части номера блока, без последних трех знаков) ставил даже на мкпп мозги от вариаторного - нормально работает И еще- мозги без иммо тож подойдут. Там провод управления реле бензонасоса надо будет переставить в разъеме. И все. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад 6 часов назад, alex-mos сказал: Там регулятор дохнет и коротит внутри. Не единственная причина смерти мозгов. Там еще есть вариант про китайскую или родную битую лямбду (минусы лямбды коротят на массу или между собой) - эффект тот же. если авто на механике - часто дохнет от попытки завести с толкача. мозги не обязательно идентичные искать. Примерно по кпп и объему можно подобрать. Инфы о взаимозаменяемости много в интернете (искать инфу в интернете по первой части номера блока, без последних трех знаков) ставил даже на мкпп мозги от вариаторного - нормально работает И еще- мозги без иммо тож подойдут. Там провод управления реле бензонасоса надо будет переставить в разъеме. И все. Спасибо за инфу, На момент проверки лямбды были сняты... выходит гена все это наделал... Эбу не так уж легко найти, в нашем регионе. будем в понеделник пробовать оживить этот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 37 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Вадим1907 сказал: Эбу не так уж легко найти, в нашем регионе. будем в понеделник пробовать оживить этот... Ищите мозги на мотор D17A1 (именно под такой родные мозги). Там и от D17A можно воткнуть (так как авто на мехе, вообще не страшно. Потом голову двс со втеком прикрутить - считай тюнинг) для д17 европа 37820-plc д17а япония 37820-plr д17а америка 37820-plm (без vtec, от этого он д17а1) буквы и цифры в конце номера нового блока на мотор с механикой кпп никак не влияют. Тем более на родном -а13, эт из минимальных комплектаций. все что сказал выше - личный опыт, не более. Но там моторы не придирчивые, так что даже если просто купить мозги двс от ЛЮБОГО цивика 7 поколения с любым мотором (бензиновым) - он скорее всего заведется и поедет!)) пробуйте. В 15.10.2025 в 16:00, egr777 сказал: Проблема в проводах от генератора до ЭБУ пример: https://avtomarket.ru/forum/japancars/40925/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти