Перейти к содержанию

Civic 2004 проблемы с эбу 37820-PLM-A13


Рекомендуемые сообщения

Пригнали 2 месяца назад хонду Цивик 2004г. Троит, не показывает обороты, моргает ключ иммо, шелкает маин-реле и реле насоса...  что-то похоже на перезагрузку эбу... на диагностику не выходит, на к-линии 5-6в... отдали электроншику не смог его починить... заказали другой. Ждали 2 месяца, привезли  прописал запустился, все заработало, мотор работает ровно, на диагностику выходит... 5 мин холостых и  загорелась лампа акб, загорелся чек и опять история повторяется ... зашли в ступор... проверили лямбды, катушки, нету замыкания... кто силен в этих авто может совет какой дайте, авто заводится, ключ зеленый моргает, авто троит... какие слабые места у этого авто? Со слов клиента находу появилсяь проблема...

 Больше инфы могу завтра дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вадим1907 сказал:

Пригнали 2 месяца назад хонду Цивик 2004г. Троит, не показывает обороты, моргает ключ иммо, шелкает маин-реле и реле насоса...  что-то похоже на перезагрузку эбу... на диагностику не выходит, на к-линии 5-6в... отдали электроншику не смог его починить... заказали другой. Ждали 2 месяца, привезли  прописал запустился, все заработало, мотор работает ровно, на диагностику выходит... 5 мин холостых и  загорелась лампа акб, загорелся чек и опять история повторяется ... зашли в ступор... проверили лямбды, катушки, нету замыкания... кто силен в этих авто может совет какой дайте, авто заводится, ключ зеленый моргает, авто троит... какие слабые места у этого авто? Со слов клиента находу появилсяь проблема...

 Больше инфы могу завтра дать.

Ни слова про массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RAZOR85 сказал:

Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"?

Полностью согласен.... Было ЭБУ менял вместе с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RAZOR85 сказал:

Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"?

Масса кузова и мотора целые, первым делом проверенны...

24 минуты назад, egr777 сказал:

Полностью согласен.... Было ЭБУ менял вместе с генератором.

Генератор дает стабильно 13.7-14.5 

Проверю сегодня если нету пробоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в проводах от генератора до ЭБУ, чтото умерает в генераторе и тянет за собой ЭБУ и в основном после того как долго сахатят больше 4000 т. оборотов...

Схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2025 в 16:00, egr777 сказал:

Проблема в проводах от генератора до ЭБУ, чтото умерает в генераторе и тянет за собой ЭБУ и в основном после того как долго сахатят больше 4000 т. оборотов...

Схема.jpg

Там регулятор дохнет и коротит внутри. Не единственная причина смерти мозгов. Там еще есть вариант про китайскую или родную битую лямбду (минусы лямбды коротят на массу или между собой) - эффект тот же. 
если авто на механике - часто дохнет от попытки завести с толкача. 
мозги не обязательно идентичные искать. Примерно по кпп и объему можно подобрать. Инфы о взаимозаменяемости много в интернете (искать инфу в интернете по первой части номера блока, без последних трех знаков)

ставил даже на мкпп мозги от вариаторного - нормально работает

И еще- мозги без иммо тож подойдут. Там провод управления реле бензонасоса надо будет переставить в разъеме. И все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alex-mos сказал:

Там регулятор дохнет и коротит внутри. Не единственная причина смерти мозгов. Там еще есть вариант про китайскую или родную битую лямбду (минусы лямбды коротят на массу или между собой) - эффект тот же. 
если авто на механике - часто дохнет от попытки завести с толкача. 
мозги не обязательно идентичные искать. Примерно по кпп и объему можно подобрать. Инфы о взаимозаменяемости много в интернете (искать инфу в интернете по первой части номера блока, без последних трех знаков)

ставил даже на мкпп мозги от вариаторного - нормально работает

И еще- мозги без иммо тож подойдут. Там провод управления реле бензонасоса надо будет переставить в разъеме. И все. 

Спасибо за инфу, 

На момент проверки лямбды были сняты...  выходит гена все это наделал...

Эбу не так уж легко найти,  в нашем регионе. будем в понеделник пробовать оживить этот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вадим1907 сказал:

Эбу не так уж легко найти,  в нашем регионе. будем в понеделник пробовать оживить этот...

Ищите мозги на мотор D17A1 (именно под такой родные мозги). Там и от D17A можно воткнуть (так как авто на мехе, вообще не страшно. Потом голову двс со втеком прикрутить - считай тюнинг)

для д17 европа 37820-plc  д17а

япония 37820-plr  д17а

америка 37820-plm (без vtec, от этого он д17а1)

буквы и цифры в конце номера нового блока на мотор с механикой кпп никак не влияют. Тем более на родном  -а13, эт из минимальных комплектаций. 

все что сказал выше - личный опыт, не более.

Но там моторы не придирчивые, так что даже если просто купить мозги двс от ЛЮБОГО цивика 7 поколения с любым мотором (бензиновым) - он скорее всего заведется и поедет!)) пробуйте. 

В 15.10.2025 в 16:00, egr777 сказал:

Проблема в проводах от генератора до ЭБУ


пример: 

https://avtomarket.ru/forum/japancars/40925/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...