Вадим1907 62 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Пригнали 2 месяца назад хонду Цивик 2004г. Троит, не показывает обороты, моргает ключ иммо, шелкает маин-реле и реле насоса... что-то похоже на перезагрузку эбу... на диагностику не выходит, на к-линии 5-6в... отдали электроншику не смог его починить... заказали другой. Ждали 2 месяца, привезли прописал запустился, все заработало, мотор работает ровно, на диагностику выходит... 5 мин холостых и загорелась лампа акб, загорелся чек и опять история повторяется ... зашли в ступор... проверили лямбды, катушки, нету замыкания... кто силен в этих авто может совет какой дайте, авто заводится, ключ зеленый моргает, авто троит... какие слабые места у этого авто? Со слов клиента находу появилсяь проблема... Больше инфы могу завтра дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 240 Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 363 Опубликовано 15 октября Поделиться Опубликовано 15 октября 9 часов назад, Вадим1907 сказал: Пригнали 2 месяца назад хонду Цивик 2004г. Троит, не показывает обороты, моргает ключ иммо, шелкает маин-реле и реле насоса... что-то похоже на перезагрузку эбу... на диагностику не выходит, на к-линии 5-6в... отдали электроншику не смог его починить... заказали другой. Ждали 2 месяца, привезли прописал запустился, все заработало, мотор работает ровно, на диагностику выходит... 5 мин холостых и загорелась лампа акб, загорелся чек и опять история повторяется ... зашли в ступор... проверили лямбды, катушки, нету замыкания... кто силен в этих авто может совет какой дайте, авто заводится, ключ зеленый моргает, авто троит... какие слабые места у этого авто? Со слов клиента находу появилсяь проблема... Больше инфы могу завтра дать. Ни слова про массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 17 Опубликовано 15 октября Поделиться Опубликовано 15 октября 8 часов назад, RAZOR85 сказал: Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"? Полностью согласен.... Было ЭБУ менял вместе с генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано 15 октября Автор Поделиться Опубликовано 15 октября 8 часов назад, RAZOR85 сказал: Вас вот это не смущает совсем "загорелась лампа акб"? Масса кузова и мотора целые, первым делом проверенны... 24 минуты назад, egr777 сказал: Полностью согласен.... Было ЭБУ менял вместе с генератором. Генератор дает стабильно 13.7-14.5 Проверю сегодня если нету пробоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egr777 17 Опубликовано 15 октября Поделиться Опубликовано 15 октября Проблема в проводах от генератора до ЭБУ, чтото умерает в генераторе и тянет за собой ЭБУ и в основном после того как долго сахатят больше 4000 т. оборотов... Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 39 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября В 15.10.2025 в 16:00, egr777 сказал: Проблема в проводах от генератора до ЭБУ, чтото умерает в генераторе и тянет за собой ЭБУ и в основном после того как долго сахатят больше 4000 т. оборотов... Там регулятор дохнет и коротит внутри. Не единственная причина смерти мозгов. Там еще есть вариант про китайскую или родную битую лямбду (минусы лямбды коротят на массу или между собой) - эффект тот же. если авто на механике - часто дохнет от попытки завести с толкача. мозги не обязательно идентичные искать. Примерно по кпп и объему можно подобрать. Инфы о взаимозаменяемости много в интернете (искать инфу в интернете по первой части номера блока, без последних трех знаков) ставил даже на мкпп мозги от вариаторного - нормально работает И еще- мозги без иммо тож подойдут. Там провод управления реле бензонасоса надо будет переставить в разъеме. И все. Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано 18 октября Автор Поделиться Опубликовано 18 октября 6 часов назад, alex-mos сказал: Там регулятор дохнет и коротит внутри. Не единственная причина смерти мозгов. Там еще есть вариант про китайскую или родную битую лямбду (минусы лямбды коротят на массу или между собой) - эффект тот же. если авто на механике - часто дохнет от попытки завести с толкача. мозги не обязательно идентичные искать. Примерно по кпп и объему можно подобрать. Инфы о взаимозаменяемости много в интернете (искать инфу в интернете по первой части номера блока, без последних трех знаков) ставил даже на мкпп мозги от вариаторного - нормально работает И еще- мозги без иммо тож подойдут. Там провод управления реле бензонасоса надо будет переставить в разъеме. И все. Спасибо за инфу, На момент проверки лямбды были сняты... выходит гена все это наделал... Эбу не так уж легко найти, в нашем регионе. будем в понеделник пробовать оживить этот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 39 Опубликовано 18 октября Поделиться Опубликовано 18 октября 2 часа назад, Вадим1907 сказал: Эбу не так уж легко найти, в нашем регионе. будем в понеделник пробовать оживить этот... Ищите мозги на мотор D17A1 (именно под такой родные мозги). Там и от D17A можно воткнуть (так как авто на мехе, вообще не страшно. Потом голову двс со втеком прикрутить - считай тюнинг) для д17 европа 37820-plc д17а япония 37820-plr д17а америка 37820-plm (без vtec, от этого он д17а1) буквы и цифры в конце номера нового блока на мотор с механикой кпп никак не влияют. Тем более на родном -а13, эт из минимальных комплектаций. все что сказал выше - личный опыт, не более. Но там моторы не придирчивые, так что даже если просто купить мозги двс от ЛЮБОГО цивика 7 поколения с любым мотором (бензиновым) - он скорее всего заведется и поедет!)) пробуйте. В 15.10.2025 в 16:00, egr777 сказал: Проблема в проводах от генератора до ЭБУ пример: https://avtomarket.ru/forum/japancars/40925/ Вадим1907 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 62 Опубликовано 28 октября Автор Поделиться Опубликовано 28 октября Дошло время и для этого авто... нашел оборванный провод... прозванивался, но при нагрузке ноль. Изоляция целая а вот под ней в одну нитку держалось... Теперь вопрос, кто-то ремонтировал эти эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти