Перейти к содержанию

Volvo XC60 2.4 D5 недодув р029900


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия. Volvo XC60 2.4d 2010г.в. Приехала с проблемой недодува по турбине:

Screenshot_2025-10-02-19-49-36-33_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.46cd02e685155fa3bce2a46a7312b636.jpg

Снял параметры в нагрузке: запрашиваемый в пике ~2.7бар, реальный ~2 бар:

Screenshot_2025-10-02-19-54-01-70_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.0d846afe6413b27a3daed0f60231e3e3.jpg

Что было сделано:

Опрессован дымогенератором впуск - утечек нет. 

Проверен вакуум - норма

Проверен актуатор турбины - отрабатывает без зваисаний и закусываний, герметичен. 

Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. 

Клапан EGR - почищен и проверен на работоспособность вместе с дросселем - отрабатывают без проблем. 

Датчик MAP - промыт и проверен, путём подачи давления 3.5 бар - работает адекватно.

Датчик MAF - проверен снятием показаний под нагрузкой - норма.. 

Все выше перечисленные действия не устранили проблему... 

Прошу совета у знатоков, может, был похожий опыт у кого?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, genisol сказал:

Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. 

Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины

Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, genisol сказал:

Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... 

Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, genisol сказал:

Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый

Я про это. И да, не факт, что новый клапан хороший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alexchip77 сказал:

Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп.

 

13 часов назад, lonqlife сказал:

подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) 

Подал вакуум на прямую - такие показания под нагрузкой:

Screenshot_2025-10-03-11-09-57-94_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.f25ad51ba29d4d551ddc5e2d42256eae.jpg 

При чём, пока двигатель был грабусов 50, было стабильно в районе 2.5 даже чуть больше, после прогрева - до 2.5 бар. Пока катал, ошибок по передуву не появилось)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, genisol сказал:

 

Подал вакуум на прямую - такие показания под нагрузкой:

Screenshot_2025-10-03-11-09-57-94_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.f25ad51ba29d4d551ddc5e2d42256eae.jpg 

При чём, пока двигатель был грабусов 50, было стабильно в районе 2.5 даже чуть больше, после прогрева - до 2.5 бар. Пока катал, ошибок по передуву не появилось)) 

на фото я не вижу никакой нагрузки.

Ну если так как вы говорите, 2 варианта, либо с турбиной что-то, либо в выхлопной непроходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, lonqlife сказал:

на фото я не вижу никакой нагрузки. 

На фото графики давления во впуске, при разгоне, в районе 3500-4000 оборотов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, genisol сказал:

На фото графики давления во впуске, при разгоне, в районе 3500-4000 оборотов..

а вы сами на этом фото ничего странного не видите? Это фото холостого хода... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, genisol сказал:

На фото графики давления во впуске, при разгоне, в районе 3500-4000 оборотов..

да я не обратил внимание на графики, только на цифры. По графику есть даже легкий передув. Ищите проблему...она или в турбине или в выхлопе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...