genisol 3 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Всем здравия. Volvo XC60 2.4d 2010г.в. Приехала с проблемой недодува по турбине: Снял параметры в нагрузке: запрашиваемый в пике ~2.7бар, реальный ~2 бар: Что было сделано: Опрессован дымогенератором впуск - утечек нет. Проверен вакуум - норма Проверен актуатор турбины - отрабатывает без зваисаний и закусываний, герметичен. Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. Клапан EGR - почищен и проверен на работоспособность вместе с дросселем - отрабатывают без проблем. Датчик MAP - промыт и проверен, путём подачи давления 3.5 бар - работает адекватно. Датчик MAF - проверен снятием показаний под нагрузкой - норма.. Все выше перечисленные действия не устранили проблему... Прошу совета у знатоков, может, был похожий опыт у кого?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 260 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 46 минут назад, genisol сказал: Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины duzi и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 19 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 403 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 8 минут назад, genisol сказал: Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп. baken и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 557 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) baken и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 260 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 14 часов назад, genisol сказал: Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый Я про это. И да, не факт, что новый клапан хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 13 часов назад, Alexchip77 сказал: Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп. 13 часов назад, lonqlife сказал: подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) Подал вакуум на прямую - такие показания под нагрузкой: При чём, пока двигатель был грабусов 50, было стабильно в районе 2.5 даже чуть больше, после прогрева - до 2.5 бар. Пока катал, ошибок по передуву не появилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 557 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, genisol сказал: Подал вакуум на прямую - такие показания под нагрузкой: При чём, пока двигатель был грабусов 50, было стабильно в районе 2.5 даже чуть больше, после прогрева - до 2.5 бар. Пока катал, ошибок по передуву не появилось)) на фото я не вижу никакой нагрузки. Ну если так как вы говорите, 2 варианта, либо с турбиной что-то, либо в выхлопной непроходимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 20 минут назад, lonqlife сказал: на фото я не вижу никакой нагрузки. На фото графики давления во впуске, при разгоне, в районе 3500-4000 оборотов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 557 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 23 минуты назад, genisol сказал: На фото графики давления во впуске, при разгоне, в районе 3500-4000 оборотов.. а вы сами на этом фото ничего странного не видите? Это фото холостого хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 403 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Походу это не холостой, а газ в пол)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Alexchip77 сказал: Походу это не холостой, а газ в пол)) Практически)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 557 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, genisol сказал: На фото графики давления во впуске, при разгоне, в районе 3500-4000 оборотов.. да я не обратил внимание на графики, только на цифры. По графику есть даже легкий передув. Ищите проблему...она или в турбине или в выхлопе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти