Перейти к содержанию

Volvo XC60 2.4 D5 недодув р029900


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия. Volvo XC60 2.4d 2010г.в. Приехала с проблемой недодува по турбине:

Screenshot_2025-10-02-19-49-36-33_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.46cd02e685155fa3bce2a46a7312b636.jpg

Снял параметры в нагрузке: запрашиваемый в пике ~2.7бар, реальный ~2 бар:

Screenshot_2025-10-02-19-54-01-70_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.0d846afe6413b27a3daed0f60231e3e3.jpg

Что было сделано:

Опрессован дымогенератором впуск - утечек нет. 

Проверен вакуум - норма

Проверен актуатор турбины - отрабатывает без зваисаний и закусываний, герметичен. 

Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. 

Клапан EGR - почищен и проверен на работоспособность вместе с дросселем - отрабатывают без проблем. 

Датчик MAP - промыт и проверен, путём подачи давления 3.5 бар - работает адекватно.

Датчик MAF - проверен снятием показаний под нагрузкой - норма.. 

Все выше перечисленные действия не устранили проблему... 

Прошу совета у знатоков, может, был похожий опыт у кого?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, genisol сказал:

Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. 

Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины

Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, genisol сказал:

Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... 

Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...