genisol 3 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Всем здравия. Volvo XC60 2.4d 2010г.в. Приехала с проблемой недодува по турбине: Снял параметры в нагрузке: запрашиваемый в пике ~2.7бар, реальный ~2 бар: Что было сделано: Опрессован дымогенератором впуск - утечек нет. Проверен вакуум - норма Проверен актуатор турбины - отрабатывает без зваисаний и закусываний, герметичен. Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. Клапан EGR - почищен и проверен на работоспособность вместе с дросселем - отрабатывают без проблем. Датчик MAP - промыт и проверен, путём подачи давления 3.5 бар - работает адекватно. Датчик MAF - проверен снятием показаний под нагрузкой - норма.. Все выше перечисленные действия не устранили проблему... Прошу совета у знатоков, может, был похожий опыт у кого?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 258 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 46 минут назад, genisol сказал: Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 19 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 401 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, genisol сказал: Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 556 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти