genisol 3 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Всем здравия. Volvo XC60 2.4d 2010г.в. Приехала с проблемой недодува по турбине: Снял параметры в нагрузке: запрашиваемый в пике ~2.7бар, реальный ~2 бар: Что было сделано: Опрессован дымогенератором впуск - утечек нет. Проверен вакуум - норма Проверен актуатор турбины - отрабатывает без зваисаний и закусываний, герметичен. Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. Клапан EGR - почищен и проверен на работоспособность вместе с дросселем - отрабатывают без проблем. Датчик MAP - промыт и проверен, путём подачи давления 3.5 бар - работает адекватно. Датчик MAF - проверен снятием показаний под нагрузкой - норма.. Все выше перечисленные действия не устранили проблему... Прошу совета у знатоков, может, был похожий опыт у кого?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 260 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 46 минут назад, genisol сказал: Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый. Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины duzi и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 19 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Длительная эксплуатация без нормального вакуума как правило приговор для геометрии турбины Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 403 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 8 минут назад, genisol сказал: Геометрия не клинит, шток движется свободно во всём диапазоне... Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп. baken и lonqlife 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 557 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) Alexchip77 и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 260 Опубликовано 59 минут назад Поделиться Опубликовано 59 минут назад 14 часов назад, genisol сказал: Клапан актуатора - не держал вакуум, заменён на новый Я про это. И да, не факт, что новый клапан хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genisol 3 Опубликовано 24 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 24 минуты назад 13 часов назад, Alexchip77 сказал: Ну так сдвиньте геометрию на максимальную производительность и дайте обороты. Если давление такое же, то копать в сторону ремонта турбины, или проверить не забит ли выхлоп. 13 часов назад, lonqlife сказал: подайте вакуум напрямую на турбину как выше написали в макс производительность и прокатитесь чекая параметры наддува..если недодув, или турбина или забит выхлоп (недавно на рено мастер было такое) Подал вакуум на прямую - такие показания под нагрузкой: При чём, пока двигатель был грабусов 50, было стабильно в районе 2.5 даже чуть больше, после прогрева - до 2.5 бар. Пока катал, ошибок по передуву не появилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 557 Опубликовано 21 минута назад Поделиться Опубликовано 21 минута назад 1 минуту назад, genisol сказал: Подал вакуум на прямую - такие показания под нагрузкой: При чём, пока двигатель был грабусов 50, было стабильно в районе 2.5 даже чуть больше, после прогрева - до 2.5 бар. Пока катал, ошибок по передуву не появилось)) на фото я не вижу никакой нагрузки. Ну если так как вы говорите, 2 варианта, либо с турбиной что-то, либо в выхлопной непроходимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти