Перейти к содержанию

BMW F10 N20B20 Регулирование давления наддува


Рекомендуемые сообщения

     Всем доброго времени суток. 

Автомобиль:   BMW F10  2013 г.   

Двигатель:      N20B20 

Тип ЭБУ:         MEVD 17.2.9  (TC1797)

 Серийный номер:       4180040A-04402C68-74080010-111CFF00

 Аппаратный номер:    00001820-00009101 0053C001-0055C001 

 

                       Приехал клиент, с ошибкой по вестгейту :

   123432 - Электрический перепускной клапан, ограничитель, обучение: Положение ограничителя (перепускная заслонка для ОГ закрыта открыта) вне допуска.  

   120408 - Регулировка давления наддува: Отключение как последующая реакция.

Со слов владельца, ошибка появилась после тюнинга Stage1+Popcorn

Мастер, который занимался тюнингом данного авто, оригинальный дамп сохранил. Прошивкой оригинальным дампом, проблема не решилась.

При обучение регулятора давления наддува, при помощи ISTA D, Измеренное значение закрытого ограничителя, в статусе проверки перепускного клапана  (-3.53) мм.

Регулировка рычажного механизма до упора, приводит к фактическому значению перепускного клапана (-1.85) мм.

Мной был заменен электрический актуатор регулировки давления наддува, на заведомо исправный.  Турбина проверена и отремонтирована  специалистом по турбинам (заменена калитка вестгейта рем.комплектом).    Результата нет.

Ista во время диагностики (в том числе на оригинальной прошивке), выдаёт сообщение "В ходе проверки обнаружен тюнинг двигателя" - Скорей всего предыдущий владелец авто, удалил катализатор и прошился под Euro 2, так как задний датчик кислорода не подключен, а ошибок по лямбдам нет 

Прошу помощи с анализом оригинальной прошивки. Есть подозрение, на кривую прошивку под Е2.

Дамы прилагаю.

 

BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_ori.rar BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_mod.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролейте стоком через Esys. Оба файла у вас уже есть потом сможете если что откатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Autoreanimator сказал:

Мастер, который занимался тюнингом данного авто, оригинальный дамп сохранил. Прошивкой оригинальным дампом, проблема не решилась.

если мастер действительно мастер, то он должен был видеть, что изначально там не оригинал.

5 часов назад, Autoreanimator сказал:

Ista во время диагностики (в том числе на оригинальной прошивке), выдаёт сообщение "В ходе проверки обнаружен тюнинг двигателя" - Скорей всего предыдущий владелец авто, удалил катализатор и прошился под Euro 2, так как задний датчик кислорода не подключен, а ошибок по лямбдам нет 

эта ошибка будет после любой прошивки и даже после отката на сток через ISTA или Esys. Она ни на что не влияет.

Склеил сток вам с похожего софта по картам, не трогая маску ошибок, но скорее всего это полумера для попробовать, так что лучшее решение было бы откатиться на сток через esys или istaP

WinOLS_(BMW_5_Serie_-_Sedan_(reset)__Bosch_MEVD17.2.P_-_017243_#9VT9G40B#9G4LBBX6).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, beka87 сказал:

Пролейте стоком через Esys. Оба файла у вас уже есть потом сможете если что откатиться

Не забудте забекапить еепром... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Autoreanimator сказал:

     Всем доброго времени суток. 

Автомобиль:   BMW F10  2013 г.   

Двигатель:      N20B20 

Тип ЭБУ:         MEVD 17.2.9  (TC1797)

 Серийный номер:       4180040A-04402C68-74080010-111CFF00

 Аппаратный номер:    00001820-00009101 0053C001-0055C001 

 

                       Приехал клиент, с ошибкой по вестгейту :

   123432 - Электрический перепускной клапан, ограничитель, обучение: Положение ограничителя (перепускная заслонка для ОГ закрыта открыта) вне допуска.  

   120408 - Регулировка давления наддува: Отключение как последующая реакция.

Со слов владельца, ошибка появилась после тюнинга Stage1+Popcorn

Мастер, который занимался тюнингом данного авто, оригинальный дамп сохранил. Прошивкой оригинальным дампом, проблема не решилась.

При обучение регулятора давления наддува, при помощи ISTA D, Измеренное значение закрытого ограничителя, в статусе проверки перепускного клапана  (-3.53) мм.

Регулировка рычажного механизма до упора, приводит к фактическому значению перепускного клапана (-1.85) мм.

Мной был заменен электрический актуатор регулировки давления наддува, на заведомо исправный.  Турбина проверена и отремонтирована  специалистом по турбинам (заменена калитка вестгейта рем.комплектом).    Результата нет.

Ista во время диагностики (в том числе на оригинальной прошивке), выдаёт сообщение "В ходе проверки обнаружен тюнинг двигателя" - Скорей всего предыдущий владелец авто, удалил катализатор и прошился под Euro 2, так как задний датчик кислорода не подключен, а ошибок по лямбдам нет 

Прошу помощи с анализом оригинальной прошивки. Есть подозрение, на кривую прошивку под Е2.

Дамы прилагаю.

 

BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_ori.rar 1.35 MB · 4 загрузки BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_mod.rar 1.35 MB · 3 загрузки

Так актуатор отрегулируйте на авто,план диагностики через исту 

Там предусмотрено регулировка актуатора

18 часов назад, Autoreanimator сказал:

123432 - Электрический перепускной клапан, ограничитель, обучение: Положение ограничителя (перепускная заслонка для ОГ закрыта открыта) вне допуска.  

Отработайте ошибку в исте,и внимательно читайте

Попробуй откинуть калитку от актуатора и провести тест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, СаняЛуг сказал:

Так актуатор отрегулируйте на авто,план диагностики через исту 

Там предусмотрено регулировка актуатора

Внимательнее прочитайте первый пост. Я написал что регулировка рычага до упора показывает значение (-1.85) мм

15 часов назад, lonqlife сказал:

 

14 часов назад, Autoreanimator сказал:

Буду пробовать, по результату отпишусь.

Склеил сток вам с похожего софта по картам, не трогая маску ошибок, но скорее всего это полумера для попробовать, так что лучшее решение было бы откатиться на сток через esys или istaP

WinOLS_(BMW_5_Serie_-_Sedan_(reset)__Bosch_MEVD17.2.P_-_017243_#9VT9G40B#9G4LBBX6).bin 4 MB · 4 загрузки

Записал склеенный сток, результата не дало.
Но огромное спасибо, за Вашу помощь.

Смещение оказалось в калитке вестгейта. Поставил проставку в виде пластины под актуатор и обучение завершилось успешно.

Подозреваю что такое смещение произошло именно из за кривого тюнинга. 

Тему можно закрывать. Всем откликнувшимся, большое уважение и благодарность.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Autoreanimator сказал:

 

Внимательнее прочитайте первый пост. Я написал что регулировка рычага до упора показывает значение (-1.85) мм

 

Не пойму логику,как кривой тюн мог повлиять на это? Может там изначально актуатор не тот стоял? Или еще в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, СаняЛуг сказал:

Не пойму логику,как кривой тюн мог повлиять на это? Может там изначально актуатор не тот стоял? Или еще в чем причина?

Актуатор меняли на заведомо исправный, с точно такой же рабочей машины. Турбину реставрировали, уже после проявления недуга. Хватило этого на 1 день и всё повторилось. Сейчас записал родной файл оправлю кататься.

Думаю что кривой тюн мог повлиять в виде неправильной настройки отстрелов в глушитель.

По поводу закрытия темы конечно поторопился. Надо бы пару, тройку дней откатать, дабы подтвердить или опровергнуть поставленный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпишись по результату,очень интересно,чем закончится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...