Autoreanimator 16 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Всем доброго времени суток. Автомобиль: BMW F10 2013 г. Двигатель: N20B20 Тип ЭБУ: MEVD 17.2.9 (TC1797) Серийный номер: 4180040A-04402C68-74080010-111CFF00 Аппаратный номер: 00001820-00009101 0053C001-0055C001 Приехал клиент, с ошибкой по вестгейту : 123432 - Электрический перепускной клапан, ограничитель, обучение: Положение ограничителя (перепускная заслонка для ОГ закрыта открыта) вне допуска. 120408 - Регулировка давления наддува: Отключение как последующая реакция. Со слов владельца, ошибка появилась после тюнинга Stage1+Popcorn Мастер, который занимался тюнингом данного авто, оригинальный дамп сохранил. Прошивкой оригинальным дампом, проблема не решилась. При обучение регулятора давления наддува, при помощи ISTA D, Измеренное значение закрытого ограничителя, в статусе проверки перепускного клапана (-3.53) мм. Регулировка рычажного механизма до упора, приводит к фактическому значению перепускного клапана (-1.85) мм. Мной был заменен электрический актуатор регулировки давления наддува, на заведомо исправный. Турбина проверена и отремонтирована специалистом по турбинам (заменена калитка вестгейта рем.комплектом). Результата нет. Ista во время диагностики (в том числе на оригинальной прошивке), выдаёт сообщение "В ходе проверки обнаружен тюнинг двигателя" - Скорей всего предыдущий владелец авто, удалил катализатор и прошился под Euro 2, так как задний датчик кислорода не подключен, а ошибок по лямбдам нет Прошу помощи с анализом оригинальной прошивки. Есть подозрение, на кривую прошивку под Е2. Дамы прилагаю. BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_ori.rar BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_mod.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 79 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Пролейте стоком через Esys. Оба файла у вас уже есть потом сможете если что откатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 546 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 5 часов назад, Autoreanimator сказал: Мастер, который занимался тюнингом данного авто, оригинальный дамп сохранил. Прошивкой оригинальным дампом, проблема не решилась. если мастер действительно мастер, то он должен был видеть, что изначально там не оригинал. 5 часов назад, Autoreanimator сказал: Ista во время диагностики (в том числе на оригинальной прошивке), выдаёт сообщение "В ходе проверки обнаружен тюнинг двигателя" - Скорей всего предыдущий владелец авто, удалил катализатор и прошился под Euro 2, так как задний датчик кислорода не подключен, а ошибок по лямбдам нет эта ошибка будет после любой прошивки и даже после отката на сток через ISTA или Esys. Она ни на что не влияет. Склеил сток вам с похожего софта по картам, не трогая маску ошибок, но скорее всего это полумера для попробовать, так что лучшее решение было бы откатиться на сток через esys или istaP WinOLS_(BMW_5_Serie_-_Sedan_(reset)__Bosch_MEVD17.2.P_-_017243_#9VT9G40B#9G4LBBX6).bin Autoreanimator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 16 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Понял. Спасибо. Буду пробовать, по результату отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 82 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 часов назад, beka87 сказал: Пролейте стоком через Esys. Оба файла у вас уже есть потом сможете если что откатиться Не забудте забекапить еепром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 137 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 18 часов назад, Autoreanimator сказал: Всем доброго времени суток. Автомобиль: BMW F10 2013 г. Двигатель: N20B20 Тип ЭБУ: MEVD 17.2.9 (TC1797) Серийный номер: 4180040A-04402C68-74080010-111CFF00 Аппаратный номер: 00001820-00009101 0053C001-0055C001 Приехал клиент, с ошибкой по вестгейту : 123432 - Электрический перепускной клапан, ограничитель, обучение: Положение ограничителя (перепускная заслонка для ОГ закрыта открыта) вне допуска. 120408 - Регулировка давления наддува: Отключение как последующая реакция. Со слов владельца, ошибка появилась после тюнинга Stage1+Popcorn Мастер, который занимался тюнингом данного авто, оригинальный дамп сохранил. Прошивкой оригинальным дампом, проблема не решилась. При обучение регулятора давления наддува, при помощи ISTA D, Измеренное значение закрытого ограничителя, в статусе проверки перепускного клапана (-3.53) мм. Регулировка рычажного механизма до упора, приводит к фактическому значению перепускного клапана (-1.85) мм. Мной был заменен электрический актуатор регулировки давления наддува, на заведомо исправный. Турбина проверена и отремонтирована специалистом по турбинам (заменена калитка вестгейта рем.комплектом). Результата нет. Ista во время диагностики (в том числе на оригинальной прошивке), выдаёт сообщение "В ходе проверки обнаружен тюнинг двигателя" - Скорей всего предыдущий владелец авто, удалил катализатор и прошился под Euro 2, так как задний датчик кислорода не подключен, а ошибок по лямбдам нет Прошу помощи с анализом оригинальной прошивки. Есть подозрение, на кривую прошивку под Е2. Дамы прилагаю. BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_ori.rar 1.35 MB · 4 загрузки BMW_F10_N20B20_MEVD_17.2.9_mod.rar 1.35 MB · 3 загрузки Так актуатор отрегулируйте на авто,план диагностики через исту Там предусмотрено регулировка актуатора 18 часов назад, Autoreanimator сказал: 123432 - Электрический перепускной клапан, ограничитель, обучение: Положение ограничителя (перепускная заслонка для ОГ закрыта открыта) вне допуска. Отработайте ошибку в исте,и внимательно читайте Попробуй откинуть калитку от актуатора и провести тест Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 16 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, СаняЛуг сказал: Так актуатор отрегулируйте на авто,план диагностики через исту Там предусмотрено регулировка актуатора Внимательнее прочитайте первый пост. Я написал что регулировка рычага до упора показывает значение (-1.85) мм 15 часов назад, lonqlife сказал: 14 часов назад, Autoreanimator сказал: Буду пробовать, по результату отпишусь. Склеил сток вам с похожего софта по картам, не трогая маску ошибок, но скорее всего это полумера для попробовать, так что лучшее решение было бы откатиться на сток через esys или istaP WinOLS_(BMW_5_Serie_-_Sedan_(reset)__Bosch_MEVD17.2.P_-_017243_#9VT9G40B#9G4LBBX6).bin 4 MB · 4 загрузки Записал склеенный сток, результата не дало. Но огромное спасибо, за Вашу помощь. Смещение оказалось в калитке вестгейта. Поставил проставку в виде пластины под актуатор и обучение завершилось успешно. Подозреваю что такое смещение произошло именно из за кривого тюнинга. Тему можно закрывать. Всем откликнувшимся, большое уважение и благодарность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 137 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Autoreanimator сказал: Внимательнее прочитайте первый пост. Я написал что регулировка рычага до упора показывает значение (-1.85) мм Не пойму логику,как кривой тюн мог повлиять на это? Может там изначально актуатор не тот стоял? Или еще в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 16 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 10 минут назад, СаняЛуг сказал: Не пойму логику,как кривой тюн мог повлиять на это? Может там изначально актуатор не тот стоял? Или еще в чем причина? Актуатор меняли на заведомо исправный, с точно такой же рабочей машины. Турбину реставрировали, уже после проявления недуга. Хватило этого на 1 день и всё повторилось. Сейчас записал родной файл оправлю кататься. Думаю что кривой тюн мог повлиять в виде неправильной настройки отстрелов в глушитель. По поводу закрытия темы конечно поторопился. Надо бы пару, тройку дней откатать, дабы подтвердить или опровергнуть поставленный диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 137 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Обязательно отпишись по результату,очень интересно,чем закончится! Autoreanimator 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти