Перейти к содержанию

Не привязывается пульт ДУ


Dedraman

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Приехала машина C3 2002 1.4 бенз KFV Sagem2000 VIN VF7FCKFVB26089335 с проблемой в BSI Siemens (залило водой, зеленушка на плате, чистка не помогла). Привезли б/у BSI . Со старого вытянул пин, новый обнулил, привязал, обновил версию ПО (стала точно такая же, как была в старом блоке). Всё теперь работает кроме пульта ДУ. Всеми возможными способами привязывал - реакции 0. В настройках BSI есть пункт тип пульта ДУ, там 8 вариантов, может тут собака порылась? Но в этом пункте я поставил точно такой же тип как в старом BSI. Только я не уверен, что там всё ок, т.к. машина хоть и приехала своим ходом, но пульт не работал, как и много чего ещё (свет, климат, приборка). Лаунчевский кей программер сигнал пульта видит - 433 МГц ASK. Есть ещё надежда, что там батарейка подсевшая, завтра попробую заменить, но что то меня терзают смутные сомнения. Может у кого какие идеи будут?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах пульт привязан к чипу. Если меняли чип, либо плата пульта от другой машины - ДУ привязать не получится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пульт привязан к чипу" правильнее сказать чип запаян в пульт. Подготовленный чистый чип при прописки иммо радиоканал ложит автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, RAZOR85 said:

"пульт привязан к чипу" правильнее сказать чип запаян в пульт. Подготовленный чистый чип при прописки иммо радиоканал ложит автоматом.

в этих машинах ничего не запаяно, семечка лежит отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китов новый ключ только с иммо, с ДУ пока не встречал. Если сравнить стоимость кит ЦЗ и ключа для авто этих годов все становиться очевидно. Это же не авто 2020+ чтобы все сделать по заводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Это же не авто 2020+ чтобы все сделать по заводу.

Ну, в принципе всё так, но "по заводу" вполне всё делается. Как всегда в правильном вопросе топикстартера содержится правильный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bad сказал:

Ну, в принципе всё так, но "по заводу" вполне всё делается. Как всегда в правильном вопросе топикстартера содержится правильный ответ.

И каков же он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RAZOR85 сказал:

Чтобы ДУ заработал ставим кит ЦЗ и все в плюсе.

xhorse xe проще привязать будет, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеец Зоркий Глаз на третий день... Короче, нашёл ещё один косяк в кодировке BSI. Не была включена блокировка. Соответственно и кнопка в салоне не срабатывала. Поправил, теперь срабатывает, но с ключом не прокатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, 8VoltS8 said:

xhorse xe проще привязать будет, как по мне.

у меня на PSA до 2005 года редко получается сделать копию с пультом, перепробовал все от Xhorse и Keydiy - из 10 срабатывают максимум 2-3. Только оригинальные ключи залетают без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dedraman сказал:

Индеец Зоркий Глаз на третий день... Короче, нашёл ещё один косяк в кодировке BSI. Не была включена блокировка. Соответственно и кнопка в салоне не срабатывала. Поправил, теперь срабатывает, но с ключом не прокатывает. 

Перечитайте эту тему, будет полезно. Есть ключи и оригинальные и фабричный, брендовый, хороший Китай, и дешёвый Китай, одноразовый. Всё могу сделать, не бесплатно. Проводить ликбез по этой теме нет никакого желания, всё давно разжёвано до нельзя.

https://carmasters.org/topic/69166-peugeot-307-2002-—-проблема-с-дистанционным-управлением-замками-после-восстановления-bsi/#comment-849510

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, помозговал. На данный момент мысль такая - в старом BSI часть лампа похерена, вопрос, коснулось ли это ду. Так как версия по в обоих блоках теперь одинаковая, то можно попробовать перелить дамп старого в новый, сконфигурить и пробовать привязать цз. Если не прокатит, то тогда уже xhorse цеплять или китайский цз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Dedraman сказал:

Почитал, помозговал. На данный момент мысль такая - в старом BSI часть лампа похерена, вопрос, коснулось ли это ду. Так как версия по в обоих блоках теперь одинаковая, то можно попробовать перелить дамп старого в новый, сконфигурить и пробовать привязать цз. Если не прокатит, то тогда уже xhorse цеплять или китайский цз. 

Это путь "наломать больше дров". Все уже сделано правильно, нашли старый PIN, сделали донорский BSI новым, обучили PIN, VIN, телекодировки и ключам. Чип транспондер в ключе должен остаться старый, если он  привяжется к иммо, значит все сделано правильно.  Осталось только указать верный тип ДУ и все! Вопрос о работоспособности ключа даже не рассматривается, это, надеюсь. было проверено в первую очередь. Есть оригинальный ключ, могу продать, в телекодировке тип ДУ указать 069А, все привяжется и все будет работать.

IMG_20250919_093523.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dedraman сказал:

Тип ду прописал то же, что и был в старом BSI. 

А кто мешает попробовать другие типы? Ведь и на старом то не работал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...