Перейти к содержанию

VW Passat 2018 2.0 Tsi DDSA Пропуски зажигания 4-й цилиндр. Решение моего случая.


MaksimKyiv

Рекомендуемые сообщения

Заехал на диагностику  Passat 2019 модельного года с двигателем 2.0 tsi (буквенное обозначение DDSA) с ошибкой по пропускам в 4-м цилиндре. Пробег 150к км.  На холостом ходу двигатель работал не равномерно, на лицо был пропуск ( в потоке данных это подтверждалось, были стабильные пропуски конкретно по 4-му цилиндру). В первую очередь мною была исключена вероятность выхода из строя исполнительных механизмов системы зажигания. Поменял местами свечи (которые владелец совсем недавно заменил, в борьбе с пропусками), катушки зажигания. Но это результата не принесло никакого. Замерена компрессия (везде по 14 атм). Следующим этапом было скидывание коллектора впускного и перестановка местами форсунок непосредственного впрыска. Что в свою очередь так же не принесло никакого результата. Как были пропуски по 4-му цилиндру, так и остались. Ситуация немного напрягла. Обычно Ваг с пропусками страдал на что-то выше упомянутое. Следующим действием была опрессовка системы впуска (проверка на герметичность дымо генератором). Утечек нету. Была вероятность что по заднему сальнику коленвала может быть подсос (но стык коробки и двигателя был сухим, но я всё равно решил проверить). Проверил все разъемы, которые относятся к тому самому злощасному 4-му цилиндру. Всё окей, никаких подозрений и неисправностей нет. Прозвонил силовой лампочкой проводку от ЭБУ двигателя до исполняющих механизмов четвёртого цилиндра. Всё хорошо ( и не удивительно, авто хоть и биток с Америки, но удар был в заднюю часть). И так, апогей ситуации. Снял КВКГ ( к счастью он находится прямо над этим цилиндром). Впускной разспредвал и отличном состоянии, а вот выпускной распредвал съело🤷‍♂️ и задрало рокер. Фото прилагается. Для сравнения будет ещё целый распредвал 3-го цилиндра. Предшественником проверки этой системы была магнитная стружка в масляном фильтре. Жду ваши варианты, из-за чего это могло случится. Скорее всего - масляное голодание, но причина его? Были заменены оба распредвала с сопутствующими запчастями. Так же проверено давление масла. Но дальше занимались авто механики. Моя задача была найти проблему. После ремонта пропусков как и не бывало.

Если рассказ был полезный пожалуйста поставьте +репутацию. 

photo_2025-09-12_21-01-57.jpg

photo_2025-09-12_21-01-53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, санек772 сказал:

Стандартная ситуация,но все равно кому-то будет полезно.

В чём заключается стандартная ситуация? Поясните?

Тачка относительно свежая,как бы причина этому на четвертом цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для  РБ может быть ситуация и стандартная. У нас даже реклама есть залил FAVORIT и голова не болит. Только вопрос чья не болит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типичная в том,что Вы не знаете,какое масло туда лили и через сколько его меняли.На этот раз не повезло 4 цилиндру.А вообще современные ДВС очень критичны к качеству масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадались авто, в которых масло вообще никогда не менялось, а "картриджные" масляные фильтры чуть ли не всасывало в маслопровод!

Пы.сы. Если рассказ был полезный пожалуйста поставьте +репутацию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
  • Создать...