MaksimKyiv 12 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Заехал на диагностику Passat 2019 модельного года с двигателем 2.0 tsi (буквенное обозначение DDSA) с ошибкой по пропускам в 4-м цилиндре. Пробег 150к км. На холостом ходу двигатель работал не равномерно, на лицо был пропуск ( в потоке данных это подтверждалось, были стабильные пропуски конкретно по 4-му цилиндру). В первую очередь мною была исключена вероятность выхода из строя исполнительных механизмов системы зажигания. Поменял местами свечи (которые владелец совсем недавно заменил, в борьбе с пропусками), катушки зажигания. Но это результата не принесло никакого. Замерена компрессия (везде по 14 атм). Следующим этапом было скидывание коллектора впускного и перестановка местами форсунок непосредственного впрыска. Что в свою очередь так же не принесло никакого результата. Как были пропуски по 4-му цилиндру, так и остались. Ситуация немного напрягла. Обычно Ваг с пропусками страдал на что-то выше упомянутое. Следующим действием была опрессовка системы впуска (проверка на герметичность дымо генератором). Утечек нету. Была вероятность что по заднему сальнику коленвала может быть подсос (но стык коробки и двигателя был сухим, но я всё равно решил проверить). Проверил все разъемы, которые относятся к тому самому злощасному 4-му цилиндру. Всё окей, никаких подозрений и неисправностей нет. Прозвонил силовой лампочкой проводку от ЭБУ двигателя до исполняющих механизмов четвёртого цилиндра. Всё хорошо ( и не удивительно, авто хоть и биток с Америки, но удар был в заднюю часть). И так, апогей ситуации. Снял КВКГ ( к счастью он находится прямо над этим цилиндром). Впускной разспредвал и отличном состоянии, а вот выпускной распредвал съело🤷♂️ и задрало рокер. Фото прилагается. Для сравнения будет ещё целый распредвал 3-го цилиндра. Предшественником проверки этой системы была магнитная стружка в масляном фильтре. Жду ваши варианты, из-за чего это могло случится. Скорее всего - масляное голодание, но причина его? Были заменены оба распредвала с сопутствующими запчастями. Так же проверено давление масла. Но дальше занимались авто механики. Моя задача была найти проблему. После ремонта пропусков как и не бывало. Если рассказ был полезный пожалуйста поставьте +репутацию. СаняЛуг, vadik.exb, санек772 и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 12 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Стандартная ситуация,но все равно кому-то будет полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 136 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, санек772 сказал: Стандартная ситуация,но все равно кому-то будет полезно. В чём заключается стандартная ситуация? Поясните? Тачка относительно свежая,как бы причина этому на четвертом цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 146 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Как для РБ может быть ситуация и стандартная. У нас даже реклама есть залил FAVORIT и голова не болит. Только вопрос чья не болит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 12 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад А типичная в том,что Вы не знаете,какое масло туда лили и через сколько его меняли.На этот раз не повезло 4 цилиндру.А вообще современные ДВС очень критичны к качеству масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 129 Опубликовано 40 минут назад Поделиться Опубликовано 40 минут назад Мне попадались авто, в которых масло вообще никогда не менялось, а "картриджные" масляные фильтры чуть ли не всасывало в маслопровод! Пы.сы. Если рассказ был полезный пожалуйста поставьте +репутацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти