kazychka 0 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Проделанные работы : проверен датчик (рабочий), прозвонил всю проводку до блока PCM (целая), машина до этого была русифицировна через forscan такими файлами взятыми из сайта wiki.ucdsys.ru (Secondary Bootloader(SBL): FS7T-14C025-JB Strategy: FK7T-14C026-ANJ Calibration: FK7T-14C088-ANJ), накотил обратно заводскую проблема не решилась. Помогите кто чем может ) Есть ли смысл обновлять блок PCM ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 309 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Где -40*? Вижу 12*. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazychka 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Это просто фото приборки, завтра скину фото с машины на sync 3 тоже -40 показывает, выключаешь зажигание включаешь +10 , завёл -40 . На форскане показание постоянно+15 даже если греешь сенсор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад А причём здесь моторный, насколько понял нужна температура за бортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 146 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Фишка в том, что датчик подключен к моторному, а потом по сети в приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти