Перейти к содержанию

Renault Koleos 2.0 2008 АКПП EDC16CP33 подозрение на кривой софт


Рекомендуемые сообщения

История не известна, куплена уже с этим косяком, отключена сажа, может еще что.  Жалоба нету тяги и троит на 3000 оборотах, турба дует 1500 мбар максимум, была у турбинщиков до меня, проверяли все что возможно, говорят наверно криво прошита.   По факту 1500 она выдувает несколько раз потом начинает троить на 3000 оборото и жутко дыметь не сгоревшым топливом в перемешку с чорным дымом, турба при этом перестает дуть вообще, стоит заглушить и завести и она дает несколько раз прогазовать до 4000 оборото примерно и опять все тоже.  Ошибок при этом нет вообще!   На шильдике 0 281 014 360 от нисана,  Кесс вычитал иденты 

HW: 4A47373041
SW: 1037516239
VIN nr.: <у
SW ver.: 4A59303541
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 4A59303844
SW upg.: 3139333852
Installation: 


Ктаг   HW: JG70A

SW: 1037393635

SW upg.: 1938R

в блоке стоит МРС562МZP66  в прошивке вижу упоминание о МРС561 

Подозреваю что дествительно там наверчено по полной, может кто прокоментирует взглянув на прошивку, возможны ли ети чудеса с машиной от такого кривого решения, или причина не в прошивке таки, приложу фулл флешь и калибровки

кесс.jpg

ктаг.jpg

МРС 561.jpg

МРС 562.jpg

Шыльдик.jpg

флеш калибровки флеш фулл

Походу кто то вдул не те калибровки в родной софт, плюс вроди как контролька одна неверна, хотя ни кесс ни ктаг об етом при чтении не говорит. Может есть фулл флешь стоковая, попробывал бы зашить и посмотреть на реакцию автомобиля, если конешно с иммо не вылезет момент, там вроди синхра и во флеши есть что то такое помнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a изменил название на Renault Koleos 2.0 2008 АКПП EDC16CP33 подозрение на кривой софт

Привет, где же его взять, это ведро купили таким. В сети нашел кое что но не факт что то что нужно. Бекап того что там есть вычитал, завтра попробую вот ето туда вдуть по бдм

Flash Koleos koleos 2.FLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по маске не только сажз отключалась egr тоже трогали!

не которые ошибки что по саже.что по egr остались в маске на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мало того, калибровки определяютса с одним номером софта а фулл с другим, я в шоке, олс говорит 1 кс не верна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, roma130a сказал:

Привет, где же его взять, это ведро купили таким

калибровки.

WinOLS_(Renault_Koleos_(Original)__Bosch_EDC16CP33_-_516239_).bin

1 час назад, roma130a сказал:

По факту 1500 она выдувает несколько раз потом начинает троить на 3000 оборото и жутко дыметь не сгоревшым топливом в перемешку с чорным дымом, турба при этом перестает дуть вообще, стоит заглушить и завести и она дает несколько раз прогазовать до 4000 оборото примерно и опять все тоже.  Ошибок при этом нет вообще!

похоже по симптомам как подвисание клапанов и передув... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 хвилин назад, lonqlife сказав:

похоже по симптомам как подвисание клапанов и передув... 

Клапанов ГРМ в ГБЦ? передув не мониторю вообще

Когда начинает колбасить на 3000 об, надув 1050 мбар максимум, буд то бы в аварию падает но ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер 

отключали егр  и сделан тюн

на вашем месте я бы выкрутил бы форсы и посмотрел бы на распылители ..может они уже там как шарики))

продажный вариант 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер, верно понял, прошивка та что считана такого чудить не будет? сажевика там так же быть не должно по идеи, сам не смотрел на выхлоп но с предыдущего СТО владельцу говорили сажы там нет уже

11 хвилин назад, chipauto сказав:

на вашем месте я бы выкрутил бы форсы

На m9r они ох как не просто вылазят, тут точно нужно знать что там проблема, их не всегда целыми достать возможно даже спец инструментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дампе сажа есть 

тюн точно убирать ...но думаю там уже проблемы в железе будут  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, roma130a сказал:

прошивка та что считана такого чудить не будет?

там нет ничего такого что можно связать с тем что происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 хвилини назад, chipauto сказав:

в дампе сажа есть

я в шоке)

 

3 хвилини назад, chipauto сказав:

тюн точно убирать ...но думаю там уже проблемы в железе будут

боюсь что да, проблемы могут быть и по железу уже, начать нада с чего то, вопрос пока по софту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:

я в шоке)

 

боюсь что да, проблемы могут быть и по железу уже, начать нада с чего то, вопрос пока по софту

начни с форсунок и толщине шайб под ними

может по 2 лежат или вовсе не те

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 хвилин назад, lonqlife сказав:

начни с форсунок и толщине шайб под ними

может по 2 лежат или вовсе не те

так оно было б постоянно я думаю, а не после нескольких перегазовок троить дымить и тд

на холостых и до 3000 оборотов работает прекрасно, с места туго едет но надува нет, турбинщики все по железу проверяли в плане турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, roma130a сказал:

так оно было б постоянно я думаю, а не после нескольких перегазовок троить дымить и тд

тоже логично, но проверить всё равно стоило бы. Здесь только методом поэтапного исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, roma130a сказал:

с места туго едет но надува нет

Выхлопа нет, соответственно и нет наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле что нет выхлопных газов в достаточном количестве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, roma130a сказал:

сажевика там так же быть не должно по идеи

в этом софте сажевик есть, я делал такой. Скорее всего Пётр прав, криво отключено, выхлоп забит вхлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма может быть, если прошывка шлак а еще и аварийный режим без ошибок

1 хвилину назад, lonqlife сказав:

выхлоп забит вхлам

Завтра гляну сам что там с трубой, по словам владельца понял что увидели швы на сажевике на СТО где по турбине смотрели

4 хвилини назад, lonqlife сказав:

в этом софте сажевик есть

Имел виду физичиски уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...