Перейти к содержанию

W906 651 2015год пропадает педаль газа


vadik.exb

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Roman St сказал:

.thumb.png.59a3a6be2f6047e726b770ad0a563619.png

 

ничего..... и подозрительно🤨 зачем на датчики тянуть питание по разным проводам.

Видать в блоке есть хитрость какая то)) Проводку проверяли на замыкание между собой 5 вольт и минусов при снятом блоке.... 

Тестер на прозвон и трусить проводку.... 

при замене разъема не могли перепутать линии питания? контакт поджимали.. язычек внутри мамы, или снаружи прижали. С разборкой разъема? 

Не переплутали поомучто до замени педаль било также. Машина можете есздить пол дня потом пропала педаль перезавельопять едет час потом опять. И заселили сто зависати от температури чем теплее чем чаше.

5 часов назад, marti88 сказал:

Разобрал моторник, вызвонил пины. 

F7 звонится на M35 и M19, F24 звонится на M58

По WIS:

  • M35 - B6\23 - распредвал плюс (пин 1)
  • M19 - ZZ\107 (M16\45 - дросель, M72\1 - вихри, помоему, Y27/15 - EGR, B40/6 - датчик уровня масла)
  • M58 - B4\16 - датчик давления в топливной рейке. 

 

Думаю, теперь есть о чем подумать. 

photo_2025-08-29_17-50-26.jpg

Отут уже сеть о чем задуматься. Осталось найти f7 мли ф24 питает первый потенциометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vadik.exb сказал:

И заселили сто зависати от температури чем теплее чем чаше.

Температурное расширение... теория...

Проверте еще раз пины на разъеме эбу. 

Я обычно проверяю вставляя пин... там чувствуется болтается он или нет. Только пин надо подобрать такой же по размеру как на эбу. Часто бывает тыкают туда иголки... и потом пипец...

Если ок тогда уже лезть в эбу..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roman St сказал:

Температурное расширение... теория...

Проверте еще раз пины на разъеме эбу. 

Я обычно проверяю вставляя пин... там чувствуется болтается он или нет. Только пин надо подобрать такой же по размеру как на эбу. Часто бывает тыкают туда иголки... и потом пипец...

Если ок тогда уже лезть в эбу..

 

Я могу пойти и отрезать Целий разъем у нас есть 3 машини з 651 заклинаниями. Вот до меня его поджимали я тоже но поджимали уже когда педаль поменяли в результату не дало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда все уперается в эбу получатся... 

Вскрыть вызвонить и пропаять цепь датчика 1. Трещины в пайке от температурных режимов частая беда в электронике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник попробую коротнуть датчики на разных линиях посмотрим что первое покажет ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем коротить... достаточно вытащить пин. Если не будет ошибки в реальных данных посмотреть.

И вообще дас в проверке должен показать какой пин проверить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Roman St сказал:

Ну зачем коротить... достаточно вытащить пин. Если не будет ошибки в реальных данных посмотреть.

И вообще дас в проверке должен показать какой пин проверить... 

Ошибку нужно Целий День ловить. А так я просажу линию и какую группу датчиков. И вилезит ли мне педаль если просадить 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот две страницы на форуме. А с топиком в первом посте никто не согласился, а зря. Но это мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не... не стоит так делать. Была бы проблемма с 5 вольтовой линией... были бы и другие ошибки. 

Вам надо вытаскивая сигнальные пины и смотря на ошибки (судя по схеме скрее всего 25 и 13 эбу или 2 и 6 педали), определить где 1 датчик. И в эбу пропаять по цепи все элементы... ну и проводку в сотый раз проверте правильно ли звонится пины по схеме.

 

20 минут назад, RAZOR85 сказал:

Вот две страницы на форуме. А с топиком в первом посте никто не согласился, а зря. Но это мое мнение. 

Вы про то что проблеммы в блоке?😉😀

Вот по опыту... обычно клиенты уже после того как разобрался в проблемме признаются что:

или машина бита была, кто то там повода мотал, или блок не тот и шита кем то непонятным подешвке... и т д😄

Иногда так хочется пожать им... горло🤫

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, RAZOR85 сказал:

Подождем решение топика, а оно точно будет

Главное не задаваться... ибо опыт так и приходит. И не только к тс но и ко всем участникам 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так при снятии фишки с педали только одна ошибка по первому потенциометру. Где ошибка по второму

Короче официали чюдят. Сильней потянул провода и вот оно

IMG_20250903_105315890_HDR_AE.jpg

IMG_20250903_113550723_HDR_AE.jpg

IMG_20250903_103132493_HDR_AE.jpg

IMG_20250903_103121956_HDR_AE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2025 в 19:39, vadik.exb сказал:

Провода звонил

Так ведь в первом посте написано, что проводка проверена! Ну и как тут можно что-то подсказывать. И так постоянно ☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замыкании датчика масла имеем это 

IMG_20250903_115129452_HDR_AE.jpg

1 минуту назад, Malina сказал:

Так ведь в первом посте написано, что проводка проверена! Ну и как тут можно что-то подсказывать. И так постоянно ☹️

Ну я звонил с пина на пин. А они обжали пины в раземе педали. Ну думаю пошевелю провода сильнее и они витянулись

Я не разбирал фишку педали вижу новие пини Новие провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vadik.exb сказал:

вижу новие пини Новие провода

Это как раз самое подозрительное, всегда нужно проверять места предыдущих ремонтов. Надеюсь, сами пины на педали и на ЭБУ проверили? Чтобы не получился следующий пост    ".... а оказалось, пины разжаты щупами от тестера. Наверное, предыдущие электрики накосячили.....".

У меня всегда под рукой несколько разнокалиберных пинов, выкушеных из разных ЭБУ. Я проверяю клеммы в колодках, чтобы пины входили с усилием. Если болтаются или слишком легко заходят, то пин под замену/ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Malina сказал:

Это как раз самое подозрительное, всегда нужно проверять места предыдущих ремонтов. Надеюсь, сами пины на педали и на ЭБУ проверили? Чтобы не получился следующий пост    ".... а оказалось, пины разжаты щупами от тестера. Наверное, предыдущие электрики накосячили.....".

У меня всегда под рукой несколько разнокалиберных пинов, выкушеных из разных ЭБУ. Я проверяю клеммы в колодках, чтобы пины входили с усилием. Если болтаются или слишком легко заходят, то пин под замену/ремонт.

Я новин поставил из коробочки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...