Перейти к содержанию

pegeout 508 1.6Turbo бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 508 1.6 турбо. Периодически, раз в несколько дней,  выскакивает ошибка по бедной смеси (по словам хозяйки бывает богатая - но сам не видел). После удаления ошибки можно кататься нормально несколько дней все хорошо. Потом опять загорается чек. Прокатился сам  километров 15. До удаления ошибки в с измеренных величинах постоянно висит статус бедная смесь по первой лямбде. После удаления ошибки работа лямбды приходит в норму и за 15 км нареканий не вызывает. Давление наддува совпадает ожидаемое с фактическим, атмосферное в норме, температуры тоже. Хозяйка утверждает что мучается больше года с этой проблемой, была на разных сервисах. Первую лямбду меняли пару раз, меняли турбину (причину не знаю), катализатор удален - стоит обманка под задней лямбдой, по словам хозяйки типа эконом вариант чтобы не платить за прошивку. Из придирок - при поездке давление топлива в рампе заявленное 30 на холостом ходу - фактическое 49. При разгоне заявленное 70, фактическое 120. Это по показаниям диагностики.. заменили датчик давления, не чего не изменилось. Ткните носом на что обратить внимание. Может что-то не учитываю.. Ну и цифры по давлению настораживают. Нужно будет  как-то промерить давление мех. манометром. Возможно давление вправду повышенное, хотя тогда смесь должна быть богатая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАР или ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, keks139 сказал:

Добрый день. 508 1.6 турбо. Периодически, раз в несколько дней,  выскакивает ошибка по бедной смеси (по словам хозяйки бывает богатая - но сам не видел). После удаления ошибки можно кататься нормально несколько дней все хорошо. Потом опять загорается чек. Прокатился сам  километров 15. До удаления ошибки в с измеренных величинах постоянно висит статус бедная смесь по первой лямбде. После удаления ошибки работа лямбды приходит в норму и за 15 км нареканий не вызывает. Давление наддува совпадает ожидаемое с фактическим, атмосферное в норме, температуры тоже. Хозяйка утверждает что мучается больше года с этой проблемой, была на разных сервисах. Первую лямбду меняли пару раз, меняли турбину (причину не знаю), катализатор удален - стоит обманка под задней лямбдой, по словам хозяйки типа эконом вариант чтобы не платить за прошивку. Из придирок - при поездке давление топлива в рампе заявленное 30 на холостом ходу - фактическое 49. При разгоне заявленное 70, фактическое 120. Это по показаниям диагностики.. заменили датчик давления, не чего не изменилось. Ткните носом на что обратить внимание. Может что-то не учитываю.. Ну и цифры по давлению настораживают. Нужно будет  как-то промерить давление мех. манометром. Возможно давление вправду повышенное, хотя тогда смесь должна быть богатая...

Воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, keks139 сказал:

катализатор удален - стоит обманка под задней лямбдой, по словам хозяйки типа эконом вариант чтобы не платить за прошивку

С этого начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, keks139 сказал:

выскакивает ошибка по бедной смеси (по словам хозяйки бывает богатая - но сам не видел)

По логике, возможен подсос.... в холостом режиме сосет лишний (бедная)воздух. При наддуве теряет  воздух отсуда нехватка будет богатая....

Проверяйте впуск. И клапан вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не появлялся. Да и машинка пока катается. Не под руками чтоб продолжить разбираться. Смотрел аутел mk808, по лаунчу все тоже самое. Да и по словам хозяйки она уже года полтора по сервисам ездит.. 

По впуску датчик map. Давление наддува запрос и фактическое практически совпадают во всех режимах. атмосферное при заглушенном моторе тоже. Поэтому во впуск дымогенератор не пихал. Зачем в выпуск пока не понял..

Ошибка по бедной смеси обычно вылазит после движения по трассе в бодрых режимах.. Т.е. если ездить спокойно по  городу то ее нет... по богатой не разу не видел - это со слов хозяйки по диагностики с другого сервиса. Так что пока не учитываю...

Вот докопался до цифр запрошенного и фактического давления ТНВД. Датчик на рампе заменил. Не чего не изменилось.. Хочу по приезду машины попробовать как- то посмотреть мех. манометром.. Для понимания хотябы.

Как вариант конечно что что-то делалось в прошивке, надо попробовать считать и сравнить с оригиналом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...