keks139 10 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Добрый день. 508 1.6 турбо. Периодически, раз в несколько дней, выскакивает ошибка по бедной смеси (по словам хозяйки бывает богатая - но сам не видел). После удаления ошибки можно кататься нормально несколько дней все хорошо. Потом опять загорается чек. Прокатился сам километров 15. До удаления ошибки в с измеренных величинах постоянно висит статус бедная смесь по первой лямбде. После удаления ошибки работа лямбды приходит в норму и за 15 км нареканий не вызывает. Давление наддува совпадает ожидаемое с фактическим, атмосферное в норме, температуры тоже. Хозяйка утверждает что мучается больше года с этой проблемой, была на разных сервисах. Первую лямбду меняли пару раз, меняли турбину (причину не знаю), катализатор удален - стоит обманка под задней лямбдой, по словам хозяйки типа эконом вариант чтобы не платить за прошивку. Из придирок - при поездке давление топлива в рампе заявленное 30 на холостом ходу - фактическое 49. При разгоне заявленное 70, фактическое 120. Это по показаниям диагностики.. заменили датчик давления, не чего не изменилось. Ткните носом на что обратить внимание. Может что-то не учитываю.. Ну и цифры по давлению настораживают. Нужно будет как-то промерить давление мех. манометром. Возможно давление вправду повышенное, хотя тогда смесь должна быть богатая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 37 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад МАР или ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saddam47 63 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, keks139 сказал: Добрый день. 508 1.6 турбо. Периодически, раз в несколько дней, выскакивает ошибка по бедной смеси (по словам хозяйки бывает богатая - но сам не видел). После удаления ошибки можно кататься нормально несколько дней все хорошо. Потом опять загорается чек. Прокатился сам километров 15. До удаления ошибки в с измеренных величинах постоянно висит статус бедная смесь по первой лямбде. После удаления ошибки работа лямбды приходит в норму и за 15 км нареканий не вызывает. Давление наддува совпадает ожидаемое с фактическим, атмосферное в норме, температуры тоже. Хозяйка утверждает что мучается больше года с этой проблемой, была на разных сервисах. Первую лямбду меняли пару раз, меняли турбину (причину не знаю), катализатор удален - стоит обманка под задней лямбдой, по словам хозяйки типа эконом вариант чтобы не платить за прошивку. Из придирок - при поездке давление топлива в рампе заявленное 30 на холостом ходу - фактическое 49. При разгоне заявленное 70, фактическое 120. Это по показаниям диагностики.. заменили датчик давления, не чего не изменилось. Ткните носом на что обратить внимание. Может что-то не учитываю.. Ну и цифры по давлению настораживают. Нужно будет как-то промерить давление мех. манометром. Возможно давление вправду повышенное, хотя тогда смесь должна быть богатая... Воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rakamakafo 2 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Дымгенератор на выпуск. Форсунки посмотреть. Поменять бензин. Чем диагностируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 250 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 5 часов назад, keks139 сказал: катализатор удален - стоит обманка под задней лямбдой, по словам хозяйки типа эконом вариант чтобы не платить за прошивку С этого начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 59 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 6 часов назад, keks139 сказал: выскакивает ошибка по бедной смеси (по словам хозяйки бывает богатая - но сам не видел) По логике, возможен подсос.... в холостом режиме сосет лишний (бедная)воздух. При наддуве теряет воздух отсуда нехватка будет богатая.... Проверяйте впуск. И клапан вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти