Перейти к содержанию

Transit 2013 2.2L CR TC I4 DSL 100PS нет запуска после прерваной регенерации


paradoxUA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Авто  выдало ошибку по низкой температуре сажевого и перестало делать регенерацию

Провел регенерацию через FORSCAN

все прошло норм, но снова появилась ошибка P244C

снял 5ю форсунку, прокалил, продул. поставил.

Запустил регенерацию, через 10-15 минут авто заглохло, на экране форсакана надпись прервано по превышению температуры, 3й темп сенсор показывал 1000 градусов

подождал пока авто остынет

стал заводить, насос включается, приборка горит, но стертер не крутит.

При повороте ключа на старт гаснет лампа акб, авто пищит

Из ошибок - потеря связи с BCM и пару парктроников.

Клему снимал, ошиби чистил. Не помогает. По моторнику только ошибка 3й свечи накала как и раньше.

Может кто сталкивался, есть ли там блок на старт после неудачной регенерации.

Ну и я так понимаю BCM там ключи может хранить и иммобилайзером віступать, пока не копал в єту сторону, может кто в курсе, поделитесь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Авто с адблю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Добрый вечер. Авто с адблю? 

нет

нашел в соседней ветке, завтра гляну статус на запуск - как идея....

 

 

image.png.c059496927f0989115253caaa53badee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кузовная электроника вообще на связи?

 

Когда по превышению отключается прожиг - тачка не глохнет, а переходит на хх, смотрите питания и массы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работало, стекла, повороты, отопитель.

Сейчас вернулся на работу взять комп, крутнул, а он завелся.

Видимо был блок по температуре, хотя пробовал спустя час, не хотел.

Почитаю завтра  ошибки, отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же ситуация. Делал регенерацию через FORSCAN на Ford Transit. Регенерация была прервана,  не запускался. Запустился после скидывается клеммы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так на ваше било там тупо перегрелся стартер. В на честь било еше от температури распилители поклинили крутить в с труби солярка капала остила завелась троила потом просрало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, crazy_alex сказал:

Когда по превышению отключается прожиг - тачка не глохнет

Форд глохнет , даже были случаи при обрыве третьего температурника значение в 1000 градусов и авто глохнет , там вроде есть сброс блокировки , давно дело было уже и не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, beliy73 сказал:

Форд глохнет , даже были случаи при обрыве третьего температурника значение в 1000 градусов и авто глохнет , там вроде есть сброс блокировки , давно дело было уже и не помню

Где есть сброс блокировки? Такая же хрень, во время регенерации самопроизвольно заглох. И теперь нет запуска куга 2л дизель, весь форскан облазил не знаю как разблокировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там нигде сброса блокировки либо время надо выждать какое точно не известно, либо сброс клемм, но это тоже на время завязано. Если сразу сбросить - не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dok сказал:

Где есть сброс блокировки? Такая же хрень, во время регенерации самопроизвольно заглох. И теперь нет запуска куга 2л дизель, весь форскан облазил не знаю как разблокировать

Из того, что нашел, надо делать сброс адаптации датчика температуры выхлопа, потом нужно удалить P244D ошибку по перегреву. Иногда скидывается не с первого раза, иногда не каждой диагностикой. 

Screenshot_2025-08-05-06-43-22-159_com.google.android.youtube.jpg

6 часов назад, Dok сказал:

Где есть сброс блокировки? Такая же хрень, во время регенерации самопроизвольно заглох. И теперь нет запуска куга 2л дизель, весь форскан облазил не знаю как разблокировать

Из того, что нашел, надо делать сброс адаптации датчика температуры выхлопа, потом нужно удалить P244D ошибку по перегреву. Иногда скидывается не с первого раза, иногда не каждой диагностикой. 

Screenshot_2025-08-05-06-50-36-703_com.google.android.youtube-edit.jpg

8 часов назад, Dok сказал:

Где есть сброс блокировки? Такая же хрень, во время регенерации самопроизвольно заглох. И теперь нет запуска куга 2л дизель, весь форскан облазил не знаю как разблокировать

Из того, что нашел, надо делать сброс адаптации датчика температуры выхлопа, потом нужно удалить P244D ошибку по перегреву. Иногда скидывается не с первого раза, иногда не каждой диагностикой. 

Только что провел регенерацию, все прошло, на всякий случай скину протекание процесса, вдруг пригодится кому или данные сравнить. 

Буду благодарен за + в репу.

IMG_20250805_075957.jpg

IMG_20250805_080028.jpg

IMG_20250805_080129.jpg

IMG_20250805_080220.jpg

IMG_20250805_080334.jpg

IMG_20250805_080505.jpg

IMG_20250805_080638.jpg

IMG_20250805_080811.jpg

IMG_20250805_080913.jpg

IMG_20250805_081216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...