Chinazas 1 Опубликовано Понедельник в 13:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:07 Привезли машину BMW E60 530D с проблемой заводиться работает 5 секунд и глохнет, и сразу вылазят ошибки по всем форсункам.Форсунки пьезо -Корекция форсунок в норме -Форсунки все прописаны В чём может быть проблемы? Кривая прошивка может или что другое? by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 15 Опубликовано Понедельник в 13:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:31 какой-то пьезо элемент пробивает на корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано Понедельник в 13:35 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:35 Сопротивление измеряли, все форсы по 180кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 15 Опубликовано Понедельник в 15:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:23 отсоединяйте по одной и пробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 42 Опубликовано Понедельник в 18:44 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:44 5 часов назад, Chinazas сказал: Сопротивление измеряли, все форсы по 180кОм Сопротивление пьезоэлемента не говорит о том что она на корпус не пробивает. И проводка может на массу подкорачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано Вторник в 08:09 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 08:09 И такое пробывали, глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 303 Опубликовано Вторник в 12:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:48 23 часа назад, Chinazas сказал: по всем форсункам. Ключевое слово - ошибки по всем форсункам.... знать бы еще какие ошибки. Обычно если пьезик убитый или бьет на массу, то ошибка будет по группе, а не по всем, так как в эбу они завязаны по группам. Похоже моторник отваливается.... Но еще мегером пройтись по утечкам на массу... именно мегером, а то обычным тестером не правильная информативность..., напряжение не то. И сравнить входы на эбу по сопр с форсунок. Если будет разброс показаний, то точно эбу в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано Вторник в 21:22 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 21:22 Спасибо, завтра буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 501 Опубликовано Вторник в 21:29 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:29 В 28.07.2025 в 16:07, Chinazas сказал: Привезли машину BMW E60 530D с проблемой заводиться работает 5 секунд и глохнет, и сразу вылазят ошибки по всем форсункам.Форсунки пьезо противоугонной нет?...было похожее на F10, не срабатывало противоугонное реле и размыкало питание от CAS к эбу DDE, были ошибки по форсункам. Поколения разные, но есть что-то общее в симптомах Так же запускалась на несколько секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано вчера в 07:46 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:46 Нету, тут скорее всего эбу умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 7 Опубликовано вчера в 08:43 Поделиться Опубликовано вчера в 08:43 В 28.07.2025 в 16:35, Chinazas сказал: Сопротивление измеряли, все форсы по 180кОм Сопротивление пьезоэлементов измеряется прибором под напряжением 100 Вольт, в основном. Я так долбался с тойотой, на которой купили бу комплект "проверенных" форсунок. Сопротивление было в пределах нормы, но они палили драйвер форсунок. В итоге из ДВУХ комплектов собрали только 2 форсы и 2 купили новые. Только после этого авто уехало 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти