Chinazas 1 Опубликовано Понедельник в 13:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:07 Привезли машину BMW E60 530D с проблемой заводиться работает 5 секунд и глохнет, и сразу вылазят ошибки по всем форсункам.Форсунки пьезо -Корекция форсунок в норме -Форсунки все прописаны В чём может быть проблемы? Кривая прошивка может или что другое? by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 15 Опубликовано Понедельник в 13:31 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:31 какой-то пьезо элемент пробивает на корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано Понедельник в 13:35 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:35 Сопротивление измеряли, все форсы по 180кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 15 Опубликовано Понедельник в 15:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:23 отсоединяйте по одной и пробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemantovi4 42 Опубликовано Понедельник в 18:44 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:44 5 часов назад, Chinazas сказал: Сопротивление измеряли, все форсы по 180кОм Сопротивление пьезоэлемента не говорит о том что она на корпус не пробивает. И проводка может на массу подкорачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано вчера в 08:09 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:09 И такое пробывали, глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 303 Опубликовано вчера в 12:48 Поделиться Опубликовано вчера в 12:48 23 часа назад, Chinazas сказал: по всем форсункам. Ключевое слово - ошибки по всем форсункам.... знать бы еще какие ошибки. Обычно если пьезик убитый или бьет на массу, то ошибка будет по группе, а не по всем, так как в эбу они завязаны по группам. Похоже моторник отваливается.... Но еще мегером пройтись по утечкам на массу... именно мегером, а то обычным тестером не правильная информативность..., напряжение не то. И сравнить входы на эбу по сопр с форсунок. Если будет разброс показаний, то точно эбу в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Спасибо, завтра буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 500 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 28.07.2025 в 16:07, Chinazas сказал: Привезли машину BMW E60 530D с проблемой заводиться работает 5 секунд и глохнет, и сразу вылазят ошибки по всем форсункам.Форсунки пьезо противоугонной нет?...было похожее на F10, не срабатывало противоугонное реле и размыкало питание от CAS к эбу DDE, были ошибки по форсункам. Поколения разные, но есть что-то общее в симптомах Так же запускалась на несколько секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinazas 1 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Нету, тут скорее всего эбу умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 7 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад В 28.07.2025 в 16:35, Chinazas сказал: Сопротивление измеряли, все форсы по 180кОм Сопротивление пьезоэлементов измеряется прибором под напряжением 100 Вольт, в основном. Я так долбался с тойотой, на которой купили бу комплект "проверенных" форсунок. Сопротивление было в пределах нормы, но они палили драйвер форсунок. В итоге из ДВУХ комплектов собрали только 2 форсы и 2 купили новые. Только после этого авто уехало 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти