Перейти к содержанию

Кашкай. 2013 Ошибки по CAN шине


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Со слов клиентки:  Засвечивается приборка всеми значками, иногда не отключает освещение, хотя выключен переключатель света. Также было пару раз при выключении двигателя он повторно запускался .

Через неделю буду разбираться с проблемой. А пока заехал к ней считал / стер ошибки. Через два дня еще раз считал тоже самое, ошибки  по CAN.

Где-то узловая точка есть в нисане? 

Как например в VECTRA-C  КАН шина заходит в блок  АБС и виходит и при плохом контакте имеем проблему с моторником. 

2.thumb.jpg.b82517c9d5af78809f7135d6e1d701ba.jpg.thumb.jpg.29af2959162b94360d45fe250e209b74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, RusLAN82 сказал:

Через неделю буду разбираться с проблемой.

 

22 минуты назад, RusLAN82 сказал:

Где-то узловая точка есть в нисане? 

Так спросите схему в соответствующей теме по запросу электросхем. Только уточните, что у вас за авто. А то в отчетах то J10 2011 года, то J11 2014 года. А в заголовке 2013 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Malina сказал:

А то в отчетах то J10 2011 года, то J11 2014 года. А в заголовке 2013 год.

Спасибо за уточнение.  Да действительно... 🤔  Thinkdiag автоматически не обнаружил винкод и я  сканировал 2011 и 2014 . 2013 не было  По  тех паспорту 2013 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LAN.pdf

Вообще-то на эти модели инфы много. Учитесь пользоваться поиском в сетке. Скачать полный мануал 20 минут времени. Намного быстрее, чем на форуме текст набирать и ждать, пока кто-то скинет схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.07.2025 в 02:10, RusLAN82 сказал:

Засвечивается приборка всеми значками, иногда не отключает освещение, хотя выключен переключатель света. Также было пару раз при выключении двигателя он повторно запускался .

 

Сигнализация установлена? случаем не старлайн? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы. Вынул магнитолу проверить за ней соединение  CAN шины. Обжато , пропаяно  Заодно подключил осциллограф в эти точки.  Показалось малым напряжение CAN-H. 1,23В  (1,48 ) ( прибор врет где-то на 0,25В).

2.jpeg.16d6a72539242411822701cb98945fea.jpeg

Идем дальше.  Разъем слева на стойке под торпедо.  Снимаю проверил все сухо, чисто. Подключаю обратно и вылазит ошибка по датчику уровня масла. Что-то с ним не так. Отключаю, промываю спреем для контактов, чищу, продуваю. Собираю, ошибка ушла, включаю ослик и напряжение CAN-H  поднялось до 3,64, а по факту 3,8

3.jpeg.c7d5ea7f2e8bd70754ebcda03b9c8495.jpeg

Проверял  разъем шатанием, все чисто и по ошибкам и на осциллографе. Отдал клиенту.  

 Да, кстати осциллограф постоянно был подключен к CAN за магнитолой. 

Щупы менял местами , для проверки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...