Перейти к содержанию

Контроль Температуры Двигателя С Помощью Егр


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Намедни увидел инфу, что одна тюнинг компания предлагает активировать ЕГР когда мотор холодный (для того чтобы помочь мотору быстрее прогреется (кстати это будет очень интересно «Витоводам»)) и отключается когда мотор прогрелся.

post-11525-0-68126400-1435739068_thumb.p
Внимание вопрос: «глядя на карты ЕГР четко видно, что температура мотора не имеет ни чего общего с картой ЕГР, может, есть еще какой-то способ контролировать роботу ЕГР»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР нужен для УМЕНЬШЕНИЯ температуры сгорания топлива, что уменьшает образование NOх. Каким боком тут прогрев двигателя, хз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР нужен для УМЕНЬШЕНИЯ температуры сгорания топлива, что уменьшает образование NOх.

Согласен целиком и полностью, у меня также понятия роботы ЕГР повязано с уменьшением рабочей температуры внутри цилиндра двигателя, а тут вроде и тюнинг компания не мало известная и решение на столько не стандартное, что решил поинтересоваться может я чего-то не знаю еще о работе ЕГР "в обратную сторону".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть имелось ввиду следующее:


Разновидность системы  ERG  на авто гр. ВАГ - стоит насос вторичного воздуха для подачи его перед катом в момент запуска холодного ДВС и при обогащении смеси для быстрого прогрева ката.


  


post-5181-0-09392700-1435823245_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильно описана ситуация...


На многих авто стоит радиатор на канале ЕГР, а он как раз и будет греть мотор. и печку. 


Единственное условие - авто стоит на месте, т.к. с открытым егр его будет оооочень тяжело "растолкать" )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЕГР помагает прогреть поршень ничего другово, только сажи в двигатели образуеться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР помагает прогреть поршень ничего другово, только сажи в двигатели образуеться.

Не пишите бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так значит для работы EGR используются показания каких-нибудь температурных датчиков в двигателе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или всё-таки алгоритм работает исходя из значения масс. потока воздуха и высчитываемого давления?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Бред какойто. 



Принцип работы EGR

Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.


В точности да наоборот, походу кто то решил заработать денег на рекламе такой фигни.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не совсем правильно описана ситуация...

На многих авто стоит радиатор на канале ЕГР, а он как раз и будет греть мотор. и печку. 

Единственное условие - авто стоит на месте, т.к. с открытым егр его будет оооочень тяжело "растолкать" )))

С теорией согласен, а на практике эффект минимален или вообще нулевой. 

Лучше бы прошивали ABS что б на холодную зажимало тормоза и раскаленные колодки плюс нагрузка на двигатель ускоряли бы процесс прогрева!ЫЫЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теорией согласен, а на практике эффект минимален или вообще нулевой. 

Лучше бы прошивали ABS что б на холодную зажимало тормоза и раскаленные колодки плюс нагрузка на двигатель ускоряли бы процесс прогрева!ЫЫЫ

заедь ко мне, и я тебя носом ткну в теплую печку при холодном моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь ко мне, и я тебя носом ткну в теплую печку при холодном моторе

ну та это понятно, егр само по себе охлаждается и выхоп нагревает антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь ко мне, и я тебя носом ткну в теплую печку при холодном моторе

Коля полегче на поворотах, носом своих котов тыкай в теплые тапки с какашками.

А от теплообменников на ЕГР больше головняков чем толку ( текут заразы и забиваются сажей),

но и отрицать тот факт что они отбирают тепло у выхлопных газов глупо! Ты же сам их отшиваешь и глушишь на лево и на право. :podmig:

В хороший мороз это мало чем поможет, догреватели и электрокотлы :parik:  все же более эфективны в плане догрева моторов в высоким КПД и низкой теплоотдачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля полегче на поворотах, носом своих котов тыкай в теплые тапки с какашками.

А от теплообменников на ЕГР больше головняков чем толку ( текут заразы и забиваются сажей),

но и отрицать тот факт что они отбирают тепло у выхлопных газов глупо! Ты же сам их отшиваешь и глушишь на лево и на право. :podmig:

В хороший мороз это мало чем поможет, догреватели и электрокотлы :parik:  все же более эфективны в плане догрева моторов в высоким КПД и низкой теплоотдачей.

Я то их отшиваю, но предупреждаю клиентов о последствиях... 

от него ооочень много минусов, но есть и плюс... как раз тот, о котором спорим. 

а по поводу печки - не шучу. могу продемонстрировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля у тебя на 411й есть заготовка? У меня три подряд просятся на кострацию. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не хотелось бы подымать старую тему… Но все же. Работает ЕГР при малых и частичных нагрузках уменьшая выброс Nox оксидов, но, при этом повышая выброс углеводородов! Что не менее токсичные. Но никто не сказал о внутренней рециркуляции отработавших газов. Это на примере бензинового двигателя.

А по поводу катализатора с Drela полностью согласен. Функция катализатора – сжигать не сгоревший кислород. Не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепуга-то?? При открытии клапана ЕГР одновременно уменьшается и топливоподача. И где Drela что-то говорит про каталик? Тем более такой бред?! Отсыпь, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Student сказал:

И где Drela что-то говорит про каталик? Тем более такой бред?! Отсыпь, а?

Дядь остынь! Ну бегло прочитав информацию, не правильно интерпретировал. А вот по поводу уменьшения подачи топлива, с херали ей уменьшаться? Получается что определенных условиях открытия клапана ЕГР и естественной подачи воздуха, система еще и ограничивает подачу топлива? Что же тогда будет гореть в цилиндре? А как же стехиометрический состав смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии ЕГР меньше воздуха поступает через воздуховод, моторник это видит по МАФу или МАПу или чего у него там ещё стоит и соответственно уменьшает количество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Получается что определенных условиях открытия клапана ЕГР и естественной подачи воздуха, система еще и ограничивает подачу топлива? Что же тогда будет гореть в цилиндре? А как же стехиометрический состав смеси?

  Вы уж простите великодушно, что я вмешиваюсь в вашу, вне всякого сомнения, высокоинтеллектуальную беседу… Однако имею непреодолимое желание вставить пару своих глуповатых измышлений.

 Видимо нужно обьяснить на пальцах и начать вот с этого ошибочного мнения:

Цитата

Но все же. Работает ЕГР при малых и частичных нагрузках

  Я снова прошу прощения, но это нихера не так. Для того, чтобы егр отрабатывал, необходимо условие неизменности режима. Либо холостые обороты, либо движение с постоянной скоростью. В обоих случаях мощность двигателя не нужна вовсе: на холостых понятно почему, при движении с постоянной скоростью потому, что автомобиль уже разогнан и по большей части движется за счет инерции, двигатель только поддерживает движение. Так вот, мощность нам не нужна, а цилиндры наполнять нужно. Если лить меньше топлива – то ТВС, наполняющая цилиндр, будет бедной со всеми вытекающими, стехиометрию то соблюдать надо. Вот и возникла идея воспользоваться тем фактом, что мощность не нужна – объем цилиндра частично заполняется выхлопом. Кислорода там уже нет, гореть нечему, инертные газы и сгоревшее топливо – тупо балласт. Вот и заполняется цилиндр, например,  на 75% балластом и только на 25% чистым воздухом. И топлива, соответственно, наливается именно из этого расчета – стехиометрию то надо соблюдать. Поскольку из всего возможного объема ТВС в нашем случае в цилиндре горит всего 25% – то температура должна снижаться. Теоретически. На практике же “все не так однозначно” (с)

 Конечно я рассказал сильно упрощенно, в современных системах егр работает по гораздо более сложному алгоритму, но для понимания ситуации достаточно и упрощенной модели.

Цитата

При открытии ЕГР меньше воздуха поступает через воздуховод, моторник это видит по МАФу или МАПу или чего у него там ещё стоит и соответственно уменьшает количество топлива.

Браво! Вот грамотные мысли! Только я бы сказал иначе: моторный открывает егр настолько, насколько считает нужным сделать это в данном режиме работы, соответственно расчитав уменьшает подачу топлива и контролирует правильность своих расчетов по показаниям MAF, MAP и лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у человека каталик служит для дожига кислорода! то какой смысл развёрнуто пытаться объяснить принцип функционирования системы ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Student сказал:

Если у человека каталик служит для дожига кислорода! то какой смысл развёрнуто пытаться объяснить принцип функционирования системы ЕГР?

Ну объясните тогда глупому. Работу катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...