adailide 1 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад VW passat 2011 2.0D 103KW Заводится 3 секунды и глохнет,ошибок нет,давление в рампе после старта растет до 600 бар и движок глохнет ,Рампу с обеями дачиками поменял на б/у ,то же самое,до меня меняли дачик колена,Что проверить еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Смотри в параметрах расход воздуха MAF. С иммобилайзером все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 1 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Да иммо ок,МАФ проверю завтра ,отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Состояние сажевика какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад И EGR. adailide 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benadas 39 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Проверьте, выходит ли дым из глушителя, возможно, засорен каталитический нейтрализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 48 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Буквы мотора или вин хоть пишите.... На тнвд дозирующий клапан стоит? Если да то смотрите его мог приклинить. (В теории может глохнуть по превышению давления) Попробуйте поочереди отключать форсунки и заводить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 1 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Отключал форсунки,не помогло.VIN WVWZZZ3CZBE335029 ДОЗИРУЮЩИИ КЛАПАН ЕСТЬ его можно как то промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 48 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Да промыть то можно. Прощелкать на аккумуляторе. Важно проверить плавность его хода... что бы без закусываний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 1 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Промыл прощелкал не помогло,что еще может быть? Отдал шланг от егр чтоб воздух попадал свободно в колектор впуска,и ЗАВЕЛАСЬ.Буду смотреть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 48 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 57 минут назад, adailide сказал: чтоб воздух попадал свободно в колектор впуска Или выходил из выпуска. Или сторона выпуска егр закрыта? А то мож и правда подпор на выпуске (сажевик, каталик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 1 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 3 minutes ago, Roman St said: Или выходил из выпуска. Пока разбираю,отпишусь что нашел ЕГР трубу прикрутил,снял шланг который на впускную заслонку-мотор работает,рукой прикрыл мотор заглох,поставил обратно шланг-мотор работает турбина тоже.Короче ни чего не сделал и все работает, что теперь то дальше,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 48 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Могла заслонка приклинивать. adailide 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 1 Опубликовано 46 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 46 минут назад Похоже Ваша правда,там много смолы видно она иногда приклеивает заслонку.Похоже что решено.Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти