adailide 1 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад VW passat 2011 2.0D 103KW Заводится 3 секунды и глохнет,ошибок нет,давление в рампе после старта растет до 600 бар и движок глохнет ,Рампу с обеями дачиками поменял на б/у ,то же самое,до меня меняли дачик колена,Что проверить еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Смотри в параметрах расход воздуха MAF. С иммобилайзером все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adailide 1 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Да иммо ок,МАФ проверю завтра ,отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Состояние сажевика какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 4 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад И EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benadas 39 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Проверьте, выходит ли дым из глушителя, возможно, засорен каталитический нейтрализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 47 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Буквы мотора или вин хоть пишите.... На тнвд дозирующий клапан стоит? Если да то смотрите его мог приклинить. (В теории может глохнуть по превышению давления) Попробуйте поочереди отключать форсунки и заводить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти