Chibis 0 Опубликовано 26 июня Поделиться Опубликовано 26 июня Всем добрый день, нужна помощь. Ситуация такая, после замены комплекта блоков. ЭБУ, BSI, BSM и ключей зажигания, нет запуска на холодную. Немного прогреется и запускается нормально. Никаких ошибок нет, холостой стабильный, прогревочные обороты стандартные. Диагностика ничего не видит. Повышен расход топлива. Адаптации никакие не проводились. Есть ли в этом необходимость, если донор абсолютно идентичная машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня Peugeot 206 sedan, 1.4, 8кл, 2007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение gvelf 1 Опубликовано 27 июня Решение Поделиться Опубликовано 27 июня Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня нет запуска пока не подгазуешь, без этого крутит но не запускается. После того, как 2 минуты поработает, запускается нормально. Постоит остынет и опять запуск только с подгазовкой. На старом комплекте всё отлично заводится, но там свои проблемы с эбу. Так же донор с этим комплектом отлично запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 40 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Так в чём решение заключалось, врал температурный датчик что ли, и ЭБУ пыталось при реальной температуре 25 градусов запускаться как при минус десять, или что? (Флорентийский папист же только вопросы поставил, а не решение предложил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Бензин, чи солярка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано 27 июня Автор Поделиться Опубликовано 27 июня 1 годину тому, Bad сказав: Так в чём решение заключалось, врал температурный датчик что ли, и ЭБУ пыталось при реальной температуре 25 градусов запускаться как при минус десять, или что? (Флорентийский папист же только вопросы поставил, а не решение предложил). нет пока решения, пока не знаю, куда копать. Грешили на температурный датчик ОЖ, заменили, ничего не поменялось. 37 хвилин назад, garric сказав: Бензин, чи солярка? бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Пробуйте заводити холодну з від'єднаним лямбдою. Покажіть параметри РХХ, ДАТ, ДПДЗ, часу вприску в момент незапуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня 6 часов назад, Chibis сказал: нет запуска пока не подгазуешь, без этого крутит но не запускается. После того, как 2 минуты поработает, запускается нормально. Постоит остынет и опять запуск только с подгазовкой. На старом комплекте всё отлично заводится, но там свои проблемы с эбу. Так же донор с этим комплектом отлично запускается. Если со старым набором все ок, то датчики можно оставить в покое и выглядит это как проблема совместимости - новый комплект блоков полностью по номерам и софту идентичный старому? И не проще было поменять только эбу без всего этого геморроя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 1 Опубликовано 27 июня Поделиться Опубликовано 27 июня Ну тут может быть бензин не качественный. Или возможно грязная заслонка. Еще интересно что по ошибкам и какие топливные коррекции. Alex Vlasov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Воскресенье в 03:15 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 03:15 В 6/27/2025 в 10:01 PM, gvelf сказав: Если со старым набором все ок, то датчики можно оставить в покое и выглядит это как проблема совместимости - новый комплект блоков полностью по номерам и софту идентичный старому? И не проще было поменять только эбу без всего этого геморроя? нет, не проще, замена эбу с прошивкой дороже стоит, чем весь набор блоков с ключами. В 6/27/2025 в 10:19 PM, igor4230 сказав: Ну тут может быть бензин не качественный. Или возможно грязная заслонка. Еще интересно что по ошибкам и какие топливные коррекции. никаких ошибок диагностика не показывает, могу корекции элмкой записать если это может помочь В 6/27/2025 в 10:01 PM, gvelf сказав: Если со старым набором все ок, то датчики можно оставить в покое и выглядит это как проблема совместимости - новый комплект блоков полностью по номерам и софту идентичный старому? И не проще было поменять только эбу без всего этого геморроя? все блоки идентичны по номерам, только версия прошивки отличается, но как это может повлиять, если донор совершенно идентичный, буквально двойник В 6/27/2025 в 9:20 PM, garric сказав: Пробуйте заводити холодну з від'єднаним лямбдою. Покажіть параметри РХХ, ДАТ, ДПДЗ, часу вприску в момент незапуску. в аварійному режими з знятими роз'ємами все чудово запускається. а от збираєш назад і перестає. Повторююсь, з старим комплектом блоків все без проблем запускається. Спробую записати показники коли нема запуску і відпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано Воскресенье в 07:08 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:08 Вас уже пнули на путь истинный! Замените только эбу, во вторых перелейте софт, в третьих лексией сбросьте адаптации и адаптируйте по новой, этого должно хватить, что бы все ровно заработало, и не забывайте, что адаптации проходят только при полном цикле зажигания, т.е. авто нужно завести и дать включиться вентилятору охлаждения - это все на хх, после этого - все заработает! А сейчас у вас носорог с левым вином и чужими настройками! Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 40 Опубликовано Воскресенье в 12:22 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:22 9 часов назад, Chibis сказал: донор совершенно идентичный, буквально двойник По вашей теории все близнецы должны умирать в один и тот же день. Железо движков изнашивается по-разному, слой нагара разный, пропускная способность воздухофильтра разная, дрейф датчиков разный, форсунки по-разному забиты, подсосы разные, установки дросселя, и так далее без конца, можно писать список раблезианского размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Воскресенье в 16:13 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:13 9 годин назад, crazy_alex сказав: Вас уже пнули на путь истинный! Замените только эбу, во вторых перелейте софт, в третьих лексией сбросьте адаптации и адаптируйте по новой, этого должно хватить, что бы все ровно заработало, и не забывайте, что адаптации проходят только при полном цикле зажигания, т.е. авто нужно завести и дать включиться вентилятору охлаждения - это все на хх, после этого - все заработает! А сейчас у вас носорог с левым вином и чужими настройками! это уже 4 эбу, который установлен уже с родными блоками, где не нужно ничего прошивать 9 годин назад, crazy_alex сказав: Вас уже пнули на путь истинный! Замените только эбу, во вторых перелейте софт, в третьих лексией сбросьте адаптации и адаптируйте по новой, этого должно хватить, что бы все ровно заработало, и не забывайте, что адаптации проходят только при полном цикле зажигания, т.е. авто нужно завести и дать включиться вентилятору охлаждения - это все на хх, после этого - все заработает! А сейчас у вас носорог с левым вином и чужими настройками! изначально ситуация такая, после небольшого дтп зимой, был залит эбу. После его замены появились неустранимые ошибки по дросселю и соответственно только аварийный режим. Заменена проводка, полностью, дроссель, педаль. Ничено не изменилось, решили заменить заменённый эбу. После прошивки появилась циклическая самодиагностика, когда вскрыли, заметили, что одного элемента не хватает по сравнению с первыми двумя эбу. Впаяли этот элемент, циклическая самодиагностика пропала. Но появилась лютейшая детонация и те же ошибки по дросселю. Решили заменить весь комплект блоков с одной машины. Всё работает отлично! Никакой детонации, никаких ошибок по дросселю. Всё супер. Но после простоя не запускается без педали💁 9 годин назад, crazy_alex сказав: Вас уже пнули на путь истинный! Замените только эбу, во вторых перелейте софт, в третьих лексией сбросьте адаптации и адаптируйте по новой, этого должно хватить, что бы все ровно заработало, и не забывайте, что адаптации проходят только при полном цикле зажигания, т.е. авто нужно завести и дать включиться вентилятору охлаждения - это все на хх, после этого - все заработает! А сейчас у вас носорог с левым вином и чужими настройками! расскажите по какому принципу эти адаптации проходят, потому, что я уже все сервисы обьездил, влил кучу денег и никто ничего не может ни сделать, ни объяснить по человечески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано Понедельник в 16:54 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:54 Наверное надо в нормальный сервис ехать.... Где за "Дорого" починят это авто и вы будете ездить дальше! А так будете менять все подряд и ни к чему не придете! Не помогают просто так мастера автовладельцам, ибо это их заработок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 7 Опубликовано Понедельник в 18:52 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:52 В 29.06.2025 в 19:13, Chibis сказал: лексией сбросьте адаптации и адаптируйте по новой При таком поведении сразу мысля приходит об этом. Это то что нужно было сделать в любом случае при такой замене. Это же пежо, оно «в обратную сторону» как и тойота не всегда умеет адекватно «обучатся». В 29.06.2025 в 06:15, Chibis сказал: Спробую записати показники коли нема запуску У Вас же два комплекта, сравнили параметры при одинаковых условиях с двух блоков. И сразу было бы видно, что вся проблема в адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Среда в 18:49 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 18:49 В 6/30/2025 в 9:52 PM, trollml сказав: При таком поведении сразу мысля приходит об этом. Это то что нужно было сделать в любом случае при такой замене. Это же пежо, оно «в обратную сторону» как и тойота не всегда умеет адекватно «обучатся». У Вас же два комплекта, сравнили параметры при одинаковых условиях с двух блоков. И сразу было бы видно, что вся проблема в адаптации. вот есть скрины параметров с новым комплектом и на старом комплекте и на старом комплекте с заменой ЭБУ и всеми адаптациями В 6/30/2025 в 9:52 PM, trollml сказав: При таком поведении сразу мысля приходит об этом. Это то что нужно было сделать в любом случае при такой замене. Это же пежо, оно «в обратную сторону» как и тойота не всегда умеет адекватно «обучатся». У Вас же два комплекта, сравнили параметры при одинаковых условиях с двух блоков. И сразу было бы видно, что вся проблема в адаптации. элмка показывает практически одинаковые параметры, самый верхний скрин это до замены ЭБУ на старом комплекте, средний после замены эбу. нижний новый комплект. В 6/30/2025 в 7:54 PM, crazy_alex сказав: Наверное надо в нормальный сервис ехать.... Где за "Дорого" починят это авто и вы будете ездить дальше! А так будете менять все подряд и ни к чему не придете! Не помогают просто так мастера автовладельцам, ибо это их заработок! я обьездил все сервисы, где работают с эбу, прошивками и т.д и заменил всё, что они мне насоветовали. Эбу с подходящей прошивкой, BSI, BSM, проводка, разъёмы, датчики, дроссель, педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано Среда в 19:15 Поделиться Опубликовано Среда в 19:15 24 минуты назад, Chibis сказал: я обьездил все сервисы Ищите мастера, форум не для пользователей! Ваше ведро делается, при наличии опыта, - легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти