Chibis 0 Опубликовано Четверг в 14:23 Поделиться Опубликовано Четверг в 14:23 Всем добрый день, нужна помощь. Ситуация такая, после замены комплекта блоков. ЭБУ, BSI, BSM и ключей зажигания, нет запуска на холодную. Немного прогреется и запускается нормально. Никаких ошибок нет, холостой стабильный, прогревочные обороты стандартные. Диагностика ничего не видит. Повышен расход топлива. Адаптации никакие не проводились. Есть ли в этом необходимость, если донор абсолютно идентичная машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Пятница в 01:24 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 01:24 Peugeot 206 sedan, 1.4, 8кл, 2007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение gvelf 1 Опубликовано Пятница в 03:17 Решение Поделиться Опубликовано Пятница в 03:17 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Пятница в 12:26 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 12:26 нет запуска пока не подгазуешь, без этого крутит но не запускается. После того, как 2 минуты поработает, запускается нормально. Постоит остынет и опять запуск только с подгазовкой. На старом комплекте всё отлично заводится, но там свои проблемы с эбу. Так же донор с этим комплектом отлично запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано Пятница в 14:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:26 Так в чём решение заключалось, врал температурный датчик что ли, и ЭБУ пыталось при реальной температуре 25 градусов запускаться как при минус десять, или что? (Флорентийский папист же только вопросы поставил, а не решение предложил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано Пятница в 15:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 15:14 Бензин, чи солярка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано Пятница в 15:51 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 15:51 1 годину тому, Bad сказав: Так в чём решение заключалось, врал температурный датчик что ли, и ЭБУ пыталось при реальной температуре 25 градусов запускаться как при минус десять, или что? (Флорентийский папист же только вопросы поставил, а не решение предложил). нет пока решения, пока не знаю, куда копать. Грешили на температурный датчик ОЖ, заменили, ничего не поменялось. 37 хвилин назад, garric сказав: Бензин, чи солярка? бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано Пятница в 18:20 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:20 Пробуйте заводити холодну з від'єднаним лямбдою. Покажіть параметри РХХ, ДАТ, ДПДЗ, часу вприску в момент незапуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано Пятница в 19:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:01 6 часов назад, Chibis сказал: нет запуска пока не подгазуешь, без этого крутит но не запускается. После того, как 2 минуты поработает, запускается нормально. Постоит остынет и опять запуск только с подгазовкой. На старом комплекте всё отлично заводится, но там свои проблемы с эбу. Так же донор с этим комплектом отлично запускается. Если со старым набором все ок, то датчики можно оставить в покое и выглядит это как проблема совместимости - новый комплект блоков полностью по номерам и софту идентичный старому? И не проще было поменять только эбу без всего этого геморроя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 1 Опубликовано Пятница в 19:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:19 Ну тут может быть бензин не качественный. Или возможно грязная заслонка. Еще интересно что по ошибкам и какие топливные коррекции. Alex Vlasov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis 0 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад В 6/27/2025 в 10:01 PM, gvelf сказав: Если со старым набором все ок, то датчики можно оставить в покое и выглядит это как проблема совместимости - новый комплект блоков полностью по номерам и софту идентичный старому? И не проще было поменять только эбу без всего этого геморроя? нет, не проще, замена эбу с прошивкой дороже стоит, чем весь набор блоков с ключами. В 6/27/2025 в 10:19 PM, igor4230 сказав: Ну тут может быть бензин не качественный. Или возможно грязная заслонка. Еще интересно что по ошибкам и какие топливные коррекции. никаких ошибок диагностика не показывает, могу корекции элмкой записать если это может помочь В 6/27/2025 в 10:01 PM, gvelf сказав: Если со старым набором все ок, то датчики можно оставить в покое и выглядит это как проблема совместимости - новый комплект блоков полностью по номерам и софту идентичный старому? И не проще было поменять только эбу без всего этого геморроя? все блоки идентичны по номерам, только версия прошивки отличается, но как это может повлиять, если донор совершенно идентичный, буквально двойник В 6/27/2025 в 9:20 PM, garric сказав: Пробуйте заводити холодну з від'єднаним лямбдою. Покажіть параметри РХХ, ДАТ, ДПДЗ, часу вприску в момент незапуску. в аварійному режими з знятими роз'ємами все чудово запускається. а от збираєш назад і перестає. Повторююсь, з старим комплектом блоків все без проблем запускається. Спробую записати показники коли нема запуску і відпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy_alex 2 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Вас уже пнули на путь истинный! Замените только эбу, во вторых перелейте софт, в третьих лексией сбросьте адаптации и адаптируйте по новой, этого должно хватить, что бы все ровно заработало, и не забывайте, что адаптации проходят только при полном цикле зажигания, т.е. авто нужно завести и дать включиться вентилятору охлаждения - это все на хх, после этого - все заработает! А сейчас у вас носорог с левым вином и чужими настройками! Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 9 часов назад, Chibis сказал: донор совершенно идентичный, буквально двойник По вашей теории все близнецы должны умирать в один и тот же день. Железо движков изнашивается по-разному, слой нагара разный, пропускная способность воздухофильтра разная, дрейф датчиков разный, форсунки по-разному забиты, подсосы разные, установки дросселя, и так далее без конца, можно писать список раблезианского размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти