karpo_1 105 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Приехал Ford transit 2001 2.0 Duratorq-DI.Ошибки по EGR (смотрел Автоком"ом). Смотрел бегло клиент не имел (как всегда ) времени.P0400 Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправностьP0404 Состояние/работоспособность цепи управления рециркуляцией отработавших газов (ЕГР)P0409 Рециркуляция выхлопных газов, цепь датчика А. После сброса ошибок остается "P0409 Рециркуляция выхлопных газов, цепь датчика А".Проверил датчик на клапане ЕГР:Сопротивления 6.1 кОм, 5 кОм, 1 кОм. (Между какими контактами уже не помню ).Проверил обмотку клапана около 30 Ом.Проверил трубки, все целые, продуваются, не потрескавшиеся.По параметрам клапан ЕГР висит постоянно в 0.00 %.Что еще может быть, должен приехать, хочу немного вооружиться информацией, т.к. с дизелями только начинаю работать.Может ли быть такая ошибка из-за под-/заклинившего/закисшего клапана.Двигатель работает нормально, едет тоже вроде нормально (со слов клиента, только мешает лампочка ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Может ли быть такая ошибка из-за под-/заклинившего/закисшего клапана.Двигатель работает нормально, едет тоже вроде нормально (со слов клиента, только мешает лампочка ).vМожет.Объясните клиенту, что с заклинившим ЕГР в закрытом положении машина будет ехать нормально, но солярки жрать на треть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 но солярки жрать на треть больше.Можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Это из практики. Подозреваю, топливная карта так составлена что при неисправном егр уменьшение температуры сгорания смеси добиваются с помощью переизбытка топлива, типа экология ИМХО, конечно. Как бы то ни было, но транзиты с заваренным егр жрут солярки заметно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 После сброса ошибок остается "P0409 Рециркуляция выхлопных газов, цепь датчика А". Обязательно проверти наличие питания на датчике, на приводе и сигналный провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 обычный сдохший егр, можно попробовать реанимировать, но помогает редко. Скорее всего когда вы озвучите сумму нового егр за 30к, клиент сам сольется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Обязательно проверти наличие питания на датчике, на приводе и сигналный провод. Питание проверил, 5В присутствует, сигнальный к ЭБУ прозвонил=Ок. Скорее всего когда вы озвучите сумму нового егр за 30к, клиент сам сольется. Да это понятно , это ж как столько денег она ведь дизельная должна экономить . Есть варианты прошивки на эти двигатели? Приедет буду снимать. ЗЫ: есть нюансы по снятию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Пробуй раскачать, только гарантию давай до ворот) Про прошивку не скажу, сам противник лечения таких проблем прошивками, но часто бывает, что это единственный выход.http://carmasters.org/topic/21-zapros-na-udalenie-sazhi-ljambdi-egr-mochevini-v-prosh/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Есть на них прошивки, на козлятнике, например. Там вистеон по идее, много чем шьётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Прозвонит провотку,10%cлучи,заменит клапан EGR 90%случи,оно стоит копейки,б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAXRI 2 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 так можно и ремонтировать .делов на мин 20 снимать датчик почистит усики подправить и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти