Перейти к содержанию

Ford Transit 2001 2.0 Ошибки По Egr


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Приехал Ford transit 2001 2.0 Duratorq-DI.


Ошибки по EGR  (смотрел Автоком"ом). Смотрел бегло клиент не имел (как всегда :) ) времени.


P0400 Поток рециркуляции выхлопных газов, неисправность


P0404 Состояние/работоспособность цепи управления рециркуляцией отработавших газов (ЕГР)


P0409 Рециркуляция выхлопных газов, цепь датчика А.


 


После сброса ошибок  остается "P0409 Рециркуляция выхлопных газов, цепь датчика А".


Проверил датчик на клапане ЕГР:


Сопротивления 6.1 кОм, 5 кОм, 1 кОм. (Между какими контактами уже не помню :)).


Проверил обмотку клапана около 30 Ом.


Проверил трубки, все целые, продуваются, не потрескавшиеся.


По параметрам клапан ЕГР висит постоянно в 0.00 %.


Что еще  может быть, должен приехать, хочу немного вооружиться информацией, т.к. с дизелями только начинаю работать.


Может ли быть такая ошибка из-за под-/заклинившего/закисшего  клапана.


Двигатель работает нормально, едет тоже вроде нормально (со слов клиента, только мешает лампочка :)).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть такая ошибка из-за под-/заклинившего/закисшего  клапана.

Двигатель работает нормально, едет тоже вроде нормально (со слов клиента, только мешает лампочка :)).v

Может.

Объясните клиенту, что с заклинившим ЕГР в закрытом положении машина будет ехать нормально, но солярки жрать на треть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из практики. Подозреваю, топливная карта так составлена что при неисправном егр уменьшение температуры сгорания смеси добиваются с помощью переизбытка топлива, типа экология :) ИМХО, конечно. Как бы то ни было, но транзиты с заваренным егр жрут солярки заметно больше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После сброса ошибок  остается "P0409 Рециркуляция выхлопных газов, цепь датчика А".

Обязательно проверти наличие питания на датчике, на приводе и сигналный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный сдохший егр, можно попробовать реанимировать, но помогает редко. Скорее всего когда вы озвучите сумму нового егр за 30к, клиент сам сольется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверти наличие питания на датчике, на приводе и сигналный провод.

Питание проверил, 5В присутствует, сигнальный к ЭБУ прозвонил=Ок.

 

Скорее всего когда вы озвучите сумму нового егр за 30к, клиент сам сольется.

Да это понятно :), это ж как столько денег она ведь дизельная должна экономить :).

Есть варианты прошивки на эти двигатели?

Приедет буду снимать.

ЗЫ: есть нюансы по снятию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй раскачать, только гарантию давай до ворот) Про прошивку не скажу, сам противник лечения таких проблем прошивками, но часто бывает, что это единственный выход.


http://carmasters.org/topic/21-zapros-na-udalenie-sazhi-ljambdi-egr-mochevini-v-prosh/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на них прошивки, на козлятнике, например. Там вистеон по идее, много чем шьётся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прозвонит провотку,10%cлучи,заменит клапан EGR 90%случи,оно стоит копейки,б.у.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так можно и ремонтировать .делов на мин  20 снимать датчик почистит усики подправить и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...