Перейти к содержанию

NISSAN ROGUE 2019 USA 2.5L бензин. Заводится и глохнет.


Перейти к решению Решено Самокат,

Рекомендуемые сообщения

Предистория. Машину привезли на евакуаторе. Лаунч машину не видит. Стоит Стар Лайн сигналка с управлением по смартфону и в разрыв кан-шини.  Сигнализацию снял и проводку восстановил. Появились ошибки в моторнике по кану и по цепям расходомера. Расходомер поставил новий. Но ситуация та же. Долго не мог удалить ошибки, но после разборки проводки и прозвонки каншини все как то таки удалилось. Но машина так же заводится и глохнет. Насос в баке давит 3 бара. Если оставить зажигание включеним, то каждые 10 сек подается питание на насос на пару секунд и на это же время запускается дросельная заслонка. Ошибок сейчас в моторнике нет. Из-за чего она может так глючить? Поделитесь схемой питания моторника. У меня есть только на х-трейл, но там похоже моторник не такой. Вроде бы должен быть еще РДС или РДМ блок управления питанием. Где он на этой машине может стоять? 

Лаунч определяет машину как Т32. Моторник с тремя разъемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Самокат сказал:

Сигнализацию снял и проводку восстановил

еще стоит какое-то кан реле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самокат сказал:

Поделитесь схемой питания моторника

 

Chilton Library.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, dierus сказал:

еще стоит какое-то кан реле 

Пересмотрел везде. Не нашел. Одна блокировка была, под БСИ в моторном отсеке. На насос. Снял. Пороги открывал, все вроде би чисто. Если би она была, то не должно было бы так переиодически отключать и включать питание на моторник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, dierus сказал:

еще стоит какое-то кан реле 

Пересмотрел везде. Не нашел. Одна блокировка была, под БСИ в моторном отсеке. На насос. Снял. Пороги открывал, все вроде би чисто. Если би она была, то не должно было бы так переиодически отключать и включать питание на моторник. 

 

2 минуты назад, Sergey 1985 сказал:

А Старлайн какой??? Если модель по держивает радиореле то искать надо.

 

optimize.webp

 

ES69 вроде бы. Во всяком случае так начинается серийний номер. 

Разрыв кан шины нашел только в одном месте, на разъеме диагностики. Клиентка - девочка, которая купила машину уже с сигналкой и ей установил приложение на айфон. Больше она ничего не знает. Батарейка в метке была убитая. Я поначалу ее заменил и активировал, но ничего не дало. Но каншина была заглушена намертво, там стоял такой маленький в сантиметр модуль включеный в разрыв шины. Сейчас шина в порядке и ошибок всего одна по солнечному датчику в климате. Заводишь, работает 5-10 сек, потом глохнет как буд-то отключается питание на блок, далее через каждые 10 сек жужит дросель и включается насос на 3-5 сек.

37 минут назад, smbat09 сказал:

Увеличил до 400% но все равно сильно мелко.

Нужно понимание откуда на блок мотора подается напряжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разъеме диагностики могут шину рвать, чтоб ни кто не смог подключиться и ключи переобучить. вариант можно подключиться к сигналке через Старлайн мастер и посмотреть в настройках активны ли радиореле. а по иммо не ошибок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Самокат сказал:

Предистория. Машину привезли на евакуаторе. Лаунч машину не видит. Стоит Стар Лайн сигналка с управлением по смартфону и в разрыв кан-шини.  Сигнализацию снял и проводку восстановил. Появились ошибки в моторнике по кану и по цепям расходомера. Расходомер поставил новий. Но ситуация та же. Долго не мог удалить ошибки, но после разборки проводки и прозвонки каншини все как то таки удалилось. Но машина так же заводится и глохнет. Насос в баке давит 3 бара. Если оставить зажигание включеним, то каждые 10 сек подается питание на насос на пару секунд и на это же время запускается дросельная заслонка. Ошибок сейчас в моторнике нет. Из-за чего она может так глючить? Поделитесь схемой питания моторника. У меня есть только на х-трейл, но там похоже моторник не такой. Вроде бы должен быть еще РДС или РДМ блок управления питанием. Где он на этой машине может стоять? 

Лаунч определяет машину как Т32. Моторник с тремя разъемами.

а тестор что говорит что отрубает при прокрутке

авто после дтп? я бы начял с поиска что отключается после остановки двигателя .и далише искать эту линию

1 час назад, Самокат сказал:

Нужно понимание откуда на блок мотора подается напряжение

скажите какои блок и посмотрим питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то еще сигналка стоит

Смотри внимательнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Самокат сказал:

Увеличил до 400% но все равно сильно мелко.

Нужно понимание откуда на блок мотора подается напряжение. 

 

aabwa0850gb.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RAZOR85 сказал:

Так видно?

Screenshot_2025-06-10-00-25-24-867_com_min_car.thumb.jpg.debd08e68f04f49539b4036aad82e3d0.jpg

Да, теперь видно. Но это 2014 г.в.

40 минут назад, smbat09 сказал:

Спасибо. Тут очень подробно. Модуль IPDM это в подкапотном пространстве слева от АКБ если я правильно понял? 

9 часов назад, григории сказал:

а тестор что говорит что отрубает при прокрутке

авто после дтп? я бы начял с поиска что отключается после остановки двигателя .и далише искать эту линию

скажите какои блок и посмотрим питание

Ничего не говорит. Нет ошибок. Машина заводится, работает 5-10 сек и глохнет так как будто виключилось зажигание, т.е резко. Щиток приборов остается включеным. Иногда глохнет так как будто кончается бензин, то есть падают обороты и глохнет. А дальше периодически включается заслонка и насос и выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в придачу и синхронизация  слетела ? возможно на шыномонтаже уже пробували перезаписать ключ как вариант до вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Самокат сказал:

Модуль IPDM это в подкапотном пространстве слева от АКБ если я правильно понял? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил зарядное, не глохнет. АКБ тест проходдит нормально. От 650EN остается 450. Какое давление должно быть в рампе? У меня есть 3 бара. Может насос подгулявший и садит напряжение в сети? В машине старт стоп присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, григории сказал:

может в придачу и синхронизация  слетела ?

В таком случае на Ниссанах есть соответствующая ошибка, авто не заводится и светится мндикатор на щитке.

28 минут назад, Самокат сказал:

Может насос подгулявший и садит напряжение в сети?

Если "подгулявший" типа насос "садит напряжение в сети", то это сеть очень подгулявшая. В таком случае сравните напряжения на насосе и в борт сети, сколько там и там?

33 минуты назад, Самокат сказал:

Подключил зарядное, не глохнет.

В таком случае получается проблема и в генераторе - нет зарядки, и в аккумуляторе - не держит нагрузку вообще. Как правило, на нормальном заряженном аккумуляторе авто спокойно ездит до получаса.  Но как тогда может пройти тест? Заводится на родном аккумуляторе с ключа, какое напряжение в сети на заведенную? Был случай с закороченной банкой - когда на заведенную начинал работать генератор, на него шла очень бооольшая нагрузка и автомобиль глох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспешный вывод с моей стороны. Теперь глохнет и з зарядным. В IPDM синхронно с насосом и заслонкой включается и отключается какое то релле. Судя по всему главное реле. Видимо где то или в моторнике или в ПДМ чего то глючит. Если машина постоит то после первого запуска работает чуть дольше. Если заводить сразу после того как отключится буквально сразу и глохнет, после 3-4 раза не заводится вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте все питания (+ и -) на моторнике под нагрузкой. Сигнал зажигания формирует IPDM, а остальные реле управляются ЭБУ двигателя. Если "скачет" зажигание, то копать в сторону IPDM/BCM. Если управление реле БН - то виновник моторник.

Вся документация есть в свободном доступе, в файле одна из первых ссылок в поиске Гугла.

Rogue T32 EC.pdf Rogue T32.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая машина и симптомы один в один. Правильно вам написали, стояло радио реле в жгуте проводов, при этом ошибок так же не было. Размотали жгут и нашли. В моём случае рубилось питание на форсунки. Оно там идет отдельным проводом, на сколько я припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сами и закрывайте через действие модератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...