avtoteh_dnepr 13 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Авто VIN: WVWZZZ1KZBM690795 VOLKSWAGEN Golf/Variant/4Motion 29.03.2011 engine CAYC engine_info 1600CC / 105hp / 77kW TDI CR приехал с проблемой горит ошибка по датчику ДПКВ плохая заводка , аварийный режим. Заменили задающий диск и дпкв - не помогло. После удаления ошибки вообще не заводиться, пока ошибка не появиться . Несколько раз питался снять осцилограммы, скрины внизу. Осцилограмма там где два одинаковых сигнала это один щуп возле датчика один возле эбу и в конце появляется адекватная осцилограмма это после того как глушу двс. Проверены массы, питание датчика просадок нету. Подключен дополнительный провод на сигнал. Подкидывал дополнительную массу. Один раз получилось, что сигнал получился адекватний, но это один раз и не пойму причину. Такой сигнал без ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 4 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Я бы сразу прозвонил массу и сигнал от ДПКВ до ЭБУ. Массу с нагрузкой, не на звонку. Если просадка кидаю доп. масу.Если сигнал норм без ЭБУ виноват ЭБУ тянет вход. Датчик тольк оригинал или 100% рабочийПроводкувсю под сомнение особенно если сигнал один раз норм былЕсли не помогает подкидываю другой блок и смотрю реакцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 13 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 минуты назад, sakaev сказал: Я бы сразу прозвонил массу и сигнал от ДПКВ до ЭБУ. Массу с нагрузкой, не на звонку. Если просадка кидаю доп. масу.Если сигнал норм без ЭБУ виноват ЭБУ тянет вход. Датчик тольк оригинал или 100% рабочийПроводкувсю под сомнение особенно если сигнал один раз норм былЕсли не помогает подкидываю другой блок и смотрю реакцию Допмасса и доп провод на сигнал подключил. Результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 4 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 26 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: Допмасса и доп провод на сигнал подключил. Результат тот же. Поовер осциллограмму без ЭБУ. Если нормальная ЭБУ тянет вход. Если и без ЭБУ сигнал кривой — значит, сам датчик мёртвый или маховик косячит (зазор, зуб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 702 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Там дожди біли, посмотри под жабо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал: Допмасса и доп провод на сигнал подключил. Результат тот же. Куда именно подключил доп массу? Ты пишешь за датчик ДПКВ, а на этих осциллограммах у тебя два разных сигнала с разных типов датчиков. Сними более четко если осцилограф у тебя на 4 канала. 1 канал сигнал датчика ДПКВ 2. канал масса датчика ДПКВ 3 канал сигнал ДПРВ 4 канал масса датчика ДПРВ Дальше уже можно будет хоть что-то проанализировать. По тому что выше, два разных сигнала с разных типов датчиков. На одном датчик не смог подтянуть сигнал к массе, на другом слишком глубоко или со смещением стоит датчик или задающий диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 13 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 4 часа назад, sakaev сказал: Поовер осциллограмму без ЭБУ. Если нормальная ЭБУ тянет вход. Если и без ЭБУ сигнал кривой — значит, сам датчик мёртвый или маховик косячит (зазор, зуб). Последняя осцилограмма. Я не могу определить на сколько кривой сигнал. Датчик новый SVAG, маховик не причем. 2 часа назад, dierus сказал: Там дожди біли, посмотри под жабо Блок достал из под жабо, все сухо. 1 час назад, Shapdiagnostics сказал: Куда именно подключил доп массу? Ты пишешь за датчик ДПКВ, а на этих осциллограммах у тебя два разных сигнала с разных типов датчиков. Сними более четко если осцилограф у тебя на 4 канала. 1 канал сигнал датчика ДПКВ 2. канал масса датчика ДПКВ 3 канал сигнал ДПРВ 4 канал масса датчика ДПРВ Дальше уже можно будет хоть что-то проанализировать. По тому что выше, два разных сигнала с разных типов датчиков. На одном датчик не смог подтянуть сигнал к массе, на другом слишком глубоко или со смещением стоит датчик или задающий диск Все с одного датчика положения коленвала, точка подключения на первом скрине возле эбу один щуп (случайность, такогго сигнала больше не получалось), Второй скрин - один щуп возле эбу один возле датчика, появление правильного сигнала когда выключил зажигание. Третий скрин, оба щупа возле эбу один на сигнальный один на питание. Четвертый скрин два щупа возле эбу, один шуп (канал 3) в разрез сигнального провода плиже к эбу, второй (канал 1) в разрезсо стороны датчика. По моему все обяснил. Доп масса возле эбу на акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 26 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Брат прости конечно но намерял ты вобще непонятно что, зачем столько непонятных замеров? Бля в смысле у тебя правильный сигнал после вЫключения зажигания ты о чем вобще? У тебя датчик на эффекте холла, вытяни его из двигателя и протестируй в руках с магнитом и осцилографом на штатной проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 307 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Та ладно- все сухо.... Це гольф, там вже все на грані згниванія , яке все сухо... Ще не одного блока не бачив сухого в гольфі. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 77 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Повторюсь и в этой теме, научитесь пользоваться осциллографом. Топик же написал, что заменён задающий диск. А там есть нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 13 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 6 минут назад, RAZOR85 сказал: Повторюсь и в этой теме, научитесь пользоваться осциллографом. Топик же написал, что заменён задающий диск. А там есть нюансы. Какие там могут быть моменты? Он в корпусе и садится на коленвал. 1 час назад, Shapdiagnostics сказал: Брат прости конечно но намерял ты вобще непонятно что, зачем столько непонятных замеров? Бля в смысле у тебя правильный сигнал после вЫключения зажигания ты о чем вобще? У тебя датчик на эффекте холла, вытяни его из двигателя и протестируй в руках с магнитом и осцилографом на штатной проводке. Как подключить щупы, что бы видно было. Именно это и хочу сказать, что сигнал правильной формы появляется в момент когда глушиш двигатель. Какой смысл доставать датчик? Что бы что протестить? Тем более два датчика по теории вероятности одинаково глючить могут, но уж очень редко. Вот еще,по словам хозяйна авто умирало по тихоньку. Вначале просто дерганье, потом типа отключение питания, но двигатель работал и дальше уже то что произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 77 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Так в этом и есть нюанс, у Вас на фото отсутствует блокиратор. Тоесть Вы думаете его можно поставить как Вам угодно? zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 307 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Спробуй запуск спочатку тільки на дпкв, й потім на дпрв, й відпиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 13 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 9 часов назад, RAZOR85 сказал: Так в этом и есть нюанс, у Вас на фото отсутствует блокиратор. Тоесть Вы думаете его можно поставить как Вам угодно? В даном случае есть специально обученные люди которые ставят и снимают по несколько раз в день. По их словам болтаться диск не может в априоре, потому что плотно сидит на валу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти