Перейти к содержанию

Mercedes-Benz w213 e220d 143kw двигатель OM654 дизель ошибка P3005C5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, автомобиль работает ровно, появляется ошибка P3005C5 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Загорается чек,переодически сам тухнет и снова загорается. Сканер THINKDIAG 2.

IMG_3935.jpeg

IMG_3934.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас последняя регенерация 84 тыс назад была, отсюда заполнение 125%, отсюда ошибка. Пробуйте принудительную регенерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, RAZOR85 сказал:

У Вас последняя регенерация 84 тыс назад была, отсюда заполнение 125%, отсюда ошибка. Пробуйте принудительную регенерацию.

Вчера  запустил регенерацию компьютером на ходу,поездил 60мин +- 50км проехал,обороты 2000-3500.Заправил полный бак Shell V-Power.

Результат нулевой,подскажите где искать проблему,с чего начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RAZOR85 сказал:

Принудительная регенерация делается не на ходу.

По другому никак не хотела запускаться,делал все по инструкции как писал компьютер в программе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас и диф давление 19мбар на ХХ, подзабит дпф. Принудительно не прожжет, только керамику спалите. Чистить необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THINKDIAG 2 может действительно предлагать регенерацию на ходу якобы в следующую поездку, а по факту ничего не запускать. Было такое с А классом. А вот KTS запустил регенерацию на месте. И пробег с последней регенерации часто показывает бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Osiedle сказал:

Результат нулевой,подскажите где искать проблему,с чего начинать

с прошивки на сток...

84000 нет регенерации... это что-то отшили, а вырезать забыли

я бы сказал даже крайне криво отшили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 хвилин назад, lonqlife сказав:

84000 нет регенерации..

Я думаю там кома не в том месте. Сежевый переполнен 125% из-за этого прожиг может тоже не запускается. Пробег под триста. Наверное пора вырезать. Можно ещё попробовать сделать замену сажевого фильтра, после чего запустить принудительный прожиг. Но хватит не на долго. Опять таки синкдиаг может и не запустить принудительный прожиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mr_sopit сказал:

Сежевый переполнен 125% из-за этого прожиг может тоже не запускается.

по массе сажи в граммах, по пеплу и не скажешь что переполнение. Коэффициент заполнения рассчитывается скорее по пробегу и последней регенерации, которой не было давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

с прошивки на сток...

84000 нет регенерации... это что-то отшили, а вырезать забыли

я бы сказал даже крайне криво отшили

Я тоже уже думал об этом.Так как по адблю пишет какой-то бред,проехал 2000км уровень как писал на 5300км так и остался .Подскажите как правильно проверить (прошивку)? отшито что-то или нет.

IMG_3936.jpeg

3 часа назад, тимон сказал:

Сколько  диф давление показывает на заглушенном авто?

Точно не скажу,утром проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать и промывать на установке для промывки сажевых фильтров, потом через процедуру замены. Явно городская машина с короткими рейсами, потому и противодавление в трубе на ХХ больше одного бара, и прожиг не запускался 85 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 години назад, Bad сказав:

больше одного бара

Там значение показывает атмосферное + противодавление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...