Влад30омбр 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Притащили Рено Трафик 2006/M9R780 — не заводиться. Предыстория: пробило прокладку ГБЦ, хазяин обратился к ребятам. Они, в свою очередь — поменяли прокладку, полная ревизия ГБЦ (герметичность, плоскость, шлифовка, с/к, напрявляйки). После зборки — не заводиться. Все что удалось узнать, с косяков, была почти оторвана маса, от АКБ до коробки/двигатель, так долго мучали авто, чтоб завести. По моторнику: — педаль газа (DF196) — по свечам накала (DF025) Горит пила и сервис. Нет давления в рампе. 11бар. Все сливает в обратку. Клапан механический на сливе форсунок — рабочий. Регулятор давления, что на рампе — снимал чистил, тест проходит, сопротивление — 3.8 Ом. Дозатор подачи снимал, что на ТНВД, уплотнения заменены, промытий. Нашел сигналку — извлечена, блокировалса моторник, по иммо. Подсосы воздуха устранены. Показания: — иммо (неактивен) — ключ запрограммирован — запуск разрешен — обороты, при прокрутке стартером видит. НО ПАРАМЕТР: синхронизация — не синхронизирован. Датчик КВ, датчик РВ, вся моторная проводка, предохранители, реле, разъемы, все пересмотрено, продзвонено, от каждого датчика, к моторнику. Метки: снял цепь, звёзды, башмаки. Все выставил по фиксаторам (метки фаз были в норме). На моторник: все питание, все массы, все есть. По Датабазе, начал мерить напряжение на ДПКВ и ДПРВ, так вон, на один с контактов ДПКВ, при включении зажигания, должна появляться, масса, а по факту : "+2.4В". Фишку, с ДПКВ снимал, проводку от моторника к датчику колена заменил, результата нет. Ошибок по расинхронизации, ДПКВ, ДПРВ нет. Вопрос, могла ли слитеть прошивка Е** двигателя (EDC16CP33)? Так как, не было массы, после зборки, и крутения стартером, до умершого, не одного АКБ. Спасибо. Компрессия, все горшки - 16. С эфира - схвачивает, не заводиться. Ошибок новых не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 128 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад что то Вы все в кучу собрали... разбирайтесь с давлением в первую очередь. все остальное вторично. имхо - форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Если нет синхронизации, как может мозг открывать форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Вот иммено открывать он их не может, соответственно в рампе должно быть большое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 52 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад А по факту тиск з ТНВД на рампу є? там ТНВД теж по міткам ставиться, але в першу чергу тиск, датчик тиску провіряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад На рампе - выше 11 бар не подимаеться. Когда скидую шланг обратки с рампы: с рампы давит, и с самого шланга обратки. Получаеться, что скидывает давление регулятор на рампе, и дозатор на насосе На насосе есть метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 12 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Приветствую. Метки в норме. Ошибки по синхре КВ иРВ нет. С прошивкой траблы должны бы ошибками указать, по идеее. Мало вероятно что в эбу проблема. По свечам неисправность смотрели? Они при пуске после переборки не будут лишними. Давление в любом случае искать нужно. Если подсосов нет, ТНВД в порядке, метки в норме то давление в рейле должно быть высокое. Будет давление тогда и дальше копать, искать причину отсутствия впрыска, если не заведется. Компрессия(по моему мнению) в 16 кгс/см2 низковато. Хотя заводиться должен. на 17 еле заводился опель виваро при -5 с таким двс, после замены на контрактный блок было 22-23. заводился отлично в -20. Это так для информации. И меня смущает что на Чэфире схватывает но не работает. Если установка фаз верная то должен на эфире работать по любому (мягче запускается и работает почти без детонации на PLAKe, полироль для торпедо, можно смело дать поработать секунд 20- 30). Иногда приходится дать поработать. что бы успеть считать нужные параметры или записать их для последующей интерпретации и изучения графиков( например давление в рейле). Иногда очень помогает. По ошибке педали заводиться должен. С ней позже разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад По компресии согласен. маловато. Но гидрокомпенсатори после промивки, можна сказать, без давления. Спасибо. Буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 12 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Да. После ремонта ГБЦ сразу сложно уверенно говорить о степени сжатия. Метки на ТНВД я в этом мотре не встречал. Да и на комонрейле она по факту неважна, даже если и есть. Сейчас ошибки по синхре нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 20 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 20 минут назад Нет, по синхре чисто. По ошыбкам, что и было: по педали газа и свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти