Влад30омбр 0 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Притащили Рено Трафик 2006/M9R780 — не заводиться. Предыстория: пробило прокладку ГБЦ, хазяин обратился к ребятам. Они, в свою очередь — поменяли прокладку, полная ревизия ГБЦ (герметичность, плоскость, шлифовка, с/к, напрявляйки). После зборки — не заводиться. Все что удалось узнать, с косяков, была почти оторвана маса, от АКБ до коробки/двигатель, так долго мучали авто, чтоб завести. По моторнику: — педаль газа (DF196) — по свечам накала (DF025) Горит пила и сервис. Нет давления в рампе. 11бар. Все сливает в обратку. Клапан механический на сливе форсунок — рабочий. Регулятор давления, что на рампе — снимал чистил, тест проходит, сопротивление — 3.8 Ом. Дозатор подачи снимал, что на ТНВД, уплотнения заменены, промытий. Нашел сигналку — извлечена, блокировалса моторник, по иммо. Подсосы воздуха устранены. Показания: — иммо (неактивен) — ключ запрограммирован — запуск разрешен — обороты, при прокрутке стартером видит. НО ПАРАМЕТР: синхронизация — не синхронизирован. Датчик КВ, датчик РВ, вся моторная проводка, предохранители, реле, разъемы, все пересмотрено, продзвонено, от каждого датчика, к моторнику. Метки: снял цепь, звёзды, башмаки. Все выставил по фиксаторам (метки фаз были в норме). На моторник: все питание, все массы, все есть. По Датабазе, начал мерить напряжение на ДПКВ и ДПРВ, так вон, на один с контактов ДПКВ, при включении зажигания, должна появляться, масса, а по факту : "+2.4В". Фишку, с ДПКВ снимал, проводку от моторника к датчику колена заменил, результата нет. Ошибок по расинхронизации, ДПКВ, ДПРВ нет. Вопрос, могла ли слитеть прошивка Е** двигателя (EDC16CP33)? Так как, не было массы, после зборки, и крутения стартером, до умершого, не одного АКБ. Спасибо. Компрессия, все горшки - 16. С эфира - схвачивает, не заводиться. Ошибок новых не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 128 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад что то Вы все в кучу собрали... разбирайтесь с давлением в первую очередь. все остальное вторично. имхо - форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Если нет синхронизации, как может мозг открывать форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 48 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Вот иммено открывать он их не может, соответственно в рампе должно быть большое давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stdiagnostic 52 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад А по факту тиск з ТНВД на рампу є? там ТНВД теж по міткам ставиться, але в першу чергу тиск, датчик тиску провіряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад На рампе - выше 11 бар не подимаеться. Когда скидую шланг обратки с рампы: с рампы давит, и с самого шланга обратки. Получаеться, что скидывает давление регулятор на рампе, и дозатор на насосе На насосе есть метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 12 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Приветствую. Метки в норме. Ошибки по синхре КВ иРВ нет. С прошивкой траблы должны бы ошибками указать, по идеее. Мало вероятно что в эбу проблема. По свечам неисправность смотрели? Они при пуске после переборки не будут лишними. Давление в любом случае искать нужно. Если подсосов нет, ТНВД в порядке, метки в норме то давление в рейле должно быть высокое. Будет давление тогда и дальше копать, искать причину отсутствия впрыска, если не заведется. Компрессия(по моему мнению) в 16 кгс/см2 низковато. Хотя заводиться должен. на 17 еле заводился опель виваро при -5 с таким двс, после замены на контрактный блок было 22-23. заводился отлично в -20. Это так для информации. И меня смущает что на Чэфире схватывает но не работает. Если установка фаз верная то должен на эфире работать по любому (мягче запускается и работает почти без детонации на PLAKe, полироль для торпедо, можно смело дать поработать секунд 20- 30). Иногда приходится дать поработать. что бы успеть считать нужные параметры или записать их для последующей интерпретации и изучения графиков( например давление в рейле). Иногда очень помогает. По ошибке педали заводиться должен. С ней позже разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад По компресии согласен. маловато. Но гидрокомпенсатори после промивки, можна сказать, без давления. Спасибо. Буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Л 12 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Да. После ремонта ГБЦ сразу сложно уверенно говорить о степени сжатия. Метки на ТНВД я в этом мотре не встречал. Да и на комонрейле она по факту неважна, даже если и есть. Сейчас ошибки по синхре нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад30омбр 0 Опубликовано 34 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 34 минуты назад Нет, по синхре чисто. По ошыбкам, что и было: по педали газа и свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 20 Опубликовано 13 минут назад Поделиться Опубликовано 13 минут назад просто ради прикола, я бы попробовал ренолинком синхру сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти