VADIK-VOLT 141 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Здравствуйте, коллеги! Как обычно, кто-то притащить такое, кто уже никто не может найти проблему и отремонтировать. Вот имеем BMW X5 E70 3.0D(M57) BiTurbo 2013 USA. Проблема, не дует и не едет. Выкидывает ошибку 4530 (Р0299) (на фото видно) при попытке дать газу для движения. В моторнике ошибок других нету. До меня снимали турбы, проверяли, регулировали пару турбо сервисов, на стендах, вакуумные актуаторы поменяны, заслонки внутри перекрывают, электровакуумные клапаны поменяны, шланги вакуумные поменяны. Я смотрел, ЕГР чистый(разбирал-смотрел), пересмотрел правильность подключенных вакуумных шлангов на актуаторы, но схемы разные, перепроверил электровакуумные клапаны, утечек воздуха нету от турб до ГБЦ, если зайти в моторник через марку, ошибок "нету", если зайти по общему протоколу OBD, висит постоянно Р0402, не стирается никак, делал сбросы, адаптации, ничего не помогает. Из наблюдений видел снятые фишки с АдБлю, наверное отшито. Клиенты естественно ничего не знают, так покупали, всё ехало. Проблема случилась резко, за дёргалась, выкинула чек и перестала ехать по сей день. Из соображений, может что затерто в прошивке и оно сдохло, и "ошибки нет", а авария есть. Или може что ещё пересмотреть/проверить. Может есть 1000% правильная схема вакуумов на эту битурбу, да бы ещё раз перепроверить подключения. В общем нужен коллективный разум, иначе её не победить!! Выручайте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад поставьте заглушку на егр, там электронный клапан, может ходуном ходить ну и заслонки на турбинах как отрабатывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 43 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: АдБлю EDC17CP09 не одного раза не встречал 45 минут назад, VADIK-VOLT сказал: "ошибки нет" рекомендую залить оригинальную прошивку и тогда смотреть "hw 08587808" BMW X SERIES 3000 286HP ECU Model: EDC17CP09 ECU HW: 08587808 ECU SW: 08574275 SW Upgrade: O_77UAGK244B Calibration: 08587808_O_77UAGK244B BXXX_611.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 41 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Судя по ошибке, я бы капнул в сторону чистоты расходомера воздуха. by_one 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 170 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад А я бы патрубки дырявые глянул бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 3 минуты назад, 31benz сказал: А я бы патрубки дырявые глянул бы Выше писал. Дырявых патрубков нету. 18 минут назад, RAZOR85 сказал: Судя по ошибке, я бы капнул в сторону чистоты расходомера воздуха. На дмрв есть немного пылючки. Завтра помою его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 170 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Только что, VADIK-VOLT сказал: Выше писал. Дырявых патрубков нету. Надувать воздухом пробовали? antosko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 26 минут назад, pcichas сказал: EDC17CP09 не одного раза не встречал рекомендую залить оригинальную прошивку и тогда смотреть "hw 08587808" BMW X SERIES 3000 286HP ECU Model: EDC17CP09 ECU HW: 08587808 ECU SW: 08574275 SW Upgrade: O_77UAGK244B Calibration: 08587808_O_77UAGK244B BXXX_611.zip 1.02 MB · 0 загрузок Я смотрел снизу машины, стоит форсунка адблю и сопутствующие элементы этой системы. Некоторые отключены, такое как датчики NoX. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Р0402 возможно ECU программное отключение мощности (аварийной режим) и всетствии отключение управления турбинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 57 минут назад, lonqlife сказал: поставьте заглушку на егр, там электронный клапан, может ходуном ходить ну и заслонки на турбинах как отрабатывают Да, заглушку завтра установлю, уже думал об этом, но проверял другие элементы и системы. Подключал вакуумметр в вакуумную магистраль, показал -1 разрежение. Также вакуумметр подключал паралельно актуаторам. После запуска двигателя, втягивает большой актуатор (который газы перепускает в большую турбину). Сразу после 2000об. Срабатывает актуатор который возле радиатора. Остальные молчат. Эти проверки были не в ходу, а на стоячей машине. Надо найти схему всех вакуумных магистралей на этом двигателе. А то схемы разные, вроде по похожей в инете проверил. Электровакуумные два больших поменяны новые ори. Остальные проверены. 4 минуты назад, pcichas сказал: возможно ECU программное отключение мощности (аварийной режим) и всетствии отключение управления турбинами Вот это и спрашивал, может тут Р0402 давать аварию или нет. Одни говорят, может, а другие говорят что ЕГР не даёт аварию. Машина то америкос. 6 минут назад, pcichas сказал: возможно ECU программное отключение мощности (аварийной режим) и всетствии отключение управления турбинами Прошивку пока не читал, так кессом предварительно глянул иденты. Кесс говорит в буте делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 4 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Одни говорят, может, а другие говорят что ЕГР не даёт аварию. этого я незнаю. FORD может иза свечи накала давать аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Эта ошибка Р0402 сидит в OBD, когда читаю общим протоколом, захожу через марку, ошибок нету. Со слов, когда гнали ко мне машину, разок на трассе подхватила мощность и машина как с цепи сорвалась, в потом чек по недодуву. Если машина прошита, то может что сдохло, что затерто в прошивке, но даёт аварию. Эта Р0402 не стирается никак. Я делал сбросы датчиков, сбрасывал адаптации, делал адаптации. Но эта ошибка 0402 намертво сидит. Как будто глюк какой-то. Или прошивка кривая. Думаю, чем лучше читануть этот блок не вскрывая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад сделать авто без ошибок, и тогда смотреть вакуумы 5 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Эта ошибка Р0402 сидит в OBD отсоединить EGR разъем и посмотри какие ошибки VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 4 минуты назад, pcichas сказал: сделать авто без ошибок, и тогда смотреть вакуумы Та да, вы правы. Завтра гляну чем слить прошивку. Установлю заглушку на ЕГР (временно). Посмотрим что скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад FLASH прочитал? выложи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Только что, pcichas сказал: FLASH прочитал? выложи пожалуйста Ещё не читал, завтра буду считаю. Проверки систем и тесты отняли много времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 449 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: Завтра гляну чем слить прошивку. чем угодно edc17 в бенче... смотря что имеете но эти блоки почти никто нормально не делает. именно М57 на edc17 америка... там отключить нормально всё дорогого стоит. Тот факт что там наверчено по отключению сомнений не вызывает. Так что думаю весело будет в ремонте её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Где бы раздобыть правильную схему всей вакуумной системы которая идёт к электровакуумным клапанам и далее к актуаторам??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 20 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад То что вы видите лаунчем в "ОБД протоколе" - гадание на кофейной гуще, много раз встречал там неадекватные/неправильные коды ошибок. В идеале сделайте нормальную диагностику истой., но сначала залейте сток для уверенности, никто не знает кто, что и как там отшивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Р0402 разберись, потом поиск схем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 20 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад скинул в личку 2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Где бы раздобыть правильную схему всей вакуумной системы которая идёт к электровакуумным клапанам и далее к актуаторам??? Скинул в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 141 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Только что, lonqlife сказал: чем угодно edc17 в бенче... смотря что имеете но эти блоки почти никто нормально не делает. именно М57 на edc17 америка... там отключить нормально всё дорогого стоит. Тот факт что там наверчено по отключению сомнений не вызывает. Так что думаю весело будет в ремонте её Та да, весело. Эту тачку месяц уже ковыряли до меня. Есть PCM Flash. Завтра с утра попробую считать блок в бэнче. А то есть подозрение в том числе и на прошивку. Одну Е70 америкоса прошивал, правда она 2010 года была машина. Проблем нет. 3 минуты назад, pcichas сказал: разберись, потом поиск схем Дак пытался разобраться, проверял напряжения, лайв дату, опресовал впуск, снял ЕГР и промыл, ходит шток норм, данные с негу идут 20-30 и сколько там надо в процентах. Ошибка в любых условиях остаётся активной, хоть заглушен мотор, хоть заведён. Предполагаю что проблема в прошивке или что то тайное вышло из строя. 11 минут назад, Agarod сказал: То что вы видите лаунчем в "ОБД протоколе" - гадание на кофейной гуще, много раз встречал там неадекватные/неправильные коды ошибок. В идеале сделайте нормальную диагностику истой., но сначала залейте сток для уверенности, никто не знает кто, что и как там отшивал. Смотрел так же автокомом, тоже самое по ОБД сидит 0402. Да, надо иста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад ок я спать. выложи FLASH. и попробуй со снятой EGR фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 67 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 10 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Та да, весело. Эту тачку месяц уже ковыряли до меня. Есть PCM Flash. Завтра с утра попробую считать блок в бэнче. А то есть подозрение в том числе и на прошивку. Одну Е70 америкоса прошивал, правда она 2010 года была машина. Проблем нет. Дак пытался разобраться, проверял напряжения, лайв дату, опресовал впуск, снял ЕГР и промыл, ходит шток норм, данные с негу идут 20-30 и сколько там надо в процентах. Ошибка в любых условиях остаётся активной, хоть заглушен мотор, хоть заведён. Предполагаю что проблема в прошивке или что то тайное вышло из строя. Вам нужно оригинал залить, потом уже сливать прошивку и на основе оригинала сделать прошивку и залить обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcichas 278 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 минуты назад, Semi сказал: Вам нужно оригинал залить, потом уже сливать прошивку и на основе оригинала сделать прошивку и залить обратно НЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ 3 минуты назад, Semi сказал: сливать прошивку 3 минуты назад, Semi сказал: оригинал залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти