Перейти к содержанию

BMW X5 E70 3.0D BiTurbo (M57) 2013 USA. Нет наддува.


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Как обычно, кто-то притащить такое, кто уже никто не может найти проблему и отремонтировать.

Вот имеем BMW X5 E70 3.0D(M57) BiTurbo 2013 USA. Проблема, не дует и не едет. Выкидывает ошибку 4530 (Р0299) (на фото видно) при попытке дать газу для движения. В моторнике ошибок других нету.

До меня снимали турбы, проверяли, регулировали пару турбо сервисов, на стендах, вакуумные актуаторы поменяны, заслонки внутри перекрывают, электровакуумные клапаны поменяны, шланги вакуумные поменяны.

Я смотрел, ЕГР чистый(разбирал-смотрел), пересмотрел правильность подключенных вакуумных шлангов на актуаторы, но схемы разные, перепроверил электровакуумные клапаны, утечек воздуха нету от турб до ГБЦ, если зайти в моторник через марку, ошибок "нету", если зайти по общему протоколу OBD, висит постоянно Р0402, не стирается никак, делал сбросы, адаптации, ничего не помогает. Из наблюдений видел снятые фишки с АдБлю, наверное отшито. Клиенты естественно ничего не знают, так покупали, всё ехало. Проблема случилась резко, за дёргалась,  выкинула чек и перестала ехать по сей день. 

Из соображений, может что затерто в прошивке и оно сдохло, и "ошибки нет", а авария есть. Или може что ещё пересмотреть/проверить. Может есть 1000% правильная схема вакуумов на эту битурбу, да бы ещё раз перепроверить подключения.

В общем нужен коллективный разум, иначе её не победить!! Выручайте))

IMG-0fdfd4dd7732dea246635c21a10030b2-V.jpg

IMG-d6a4167a6a1f374a826cfea15a89916a-V.jpg

IMG-2fb4432d594c3302eac33cbb0b8c104a-V.jpg

IMG-28242b1b4fae0b4f5647a47f7b5d2196-V.jpg

IMG-67efd59278ea60763f98261b75e05162-V.jpg

IMG-9bb40c6aca2aebbf6da0b06dd199e955-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте заглушку на егр, там электронный клапан, может ходуном ходить

ну и заслонки на турбинах как отрабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

АдБлю

EDC17CP09 не одного раза не встречал

 

45 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

"ошибки нет"

рекомендую залить оригинальную прошивку и тогда смотреть

"hw 08587808"

BMW X SERIES

3000 286HP

ECU Model: EDC17CP09

ECU HW: 08587808

ECU SW: 08574275

SW Upgrade: O_77UAGK244B

Calibration: 08587808_O_77UAGK244B

 

BXXX_611.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы патрубки дырявые глянул бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 31benz сказал:

А я бы патрубки дырявые глянул бы

Выше писал. Дырявых патрубков нету.

18 минут назад, RAZOR85 сказал:

Судя по ошибке, я бы капнул в сторону чистоты расходомера воздуха.

На дмрв есть немного пылючки. Завтра помою его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VADIK-VOLT сказал:

Выше писал. Дырявых патрубков нету.

Надувать воздухом пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, pcichas сказал:

EDC17CP09 не одного раза не встречал

 

рекомендую залить оригинальную прошивку и тогда смотреть

"hw 08587808"

BMW X SERIES

3000 286HP

ECU Model: EDC17CP09

ECU HW: 08587808

ECU SW: 08574275

SW Upgrade: O_77UAGK244B

Calibration: 08587808_O_77UAGK244B

 

BXXX_611.zip 1.02 MB · 0 загрузок

Я смотрел снизу машины, стоит форсунка адблю и сопутствующие элементы этой системы. Некоторые отключены, такое как датчики NoX. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Р0402

возможно ECU программное отключение мощности (аварийной режим) и всетствии отключение управления турбинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, lonqlife сказал:

поставьте заглушку на егр, там электронный клапан, может ходуном ходить

ну и заслонки на турбинах как отрабатывают

Да, заглушку завтра установлю, уже думал об этом, но проверял другие элементы и системы.

Подключал вакуумметр в вакуумную магистраль, показал -1 разрежение. Также вакуумметр подключал паралельно актуаторам.

После запуска двигателя, втягивает большой актуатор (который газы перепускает в большую турбину). Сразу после 2000об. Срабатывает актуатор который возле радиатора. Остальные молчат.

Эти проверки были не в ходу, а на стоячей машине.

Надо найти схему всех вакуумных магистралей на этом двигателе.  А то схемы разные, вроде по похожей в инете проверил. Электровакуумные два больших поменяны новые ори. Остальные проверены.

4 минуты назад, pcichas сказал:

возможно ECU программное отключение мощности (аварийной режим) и всетствии отключение управления турбинами

Вот это и спрашивал, может тут Р0402 давать аварию или нет. Одни говорят, может, а другие говорят что ЕГР не даёт аварию. 

Машина то америкос.

6 минут назад, pcichas сказал:

возможно ECU программное отключение мощности (аварийной режим) и всетствии отключение управления турбинами

Прошивку пока не читал, так кессом предварительно глянул иденты. Кесс говорит в буте делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Одни говорят, может, а другие говорят что ЕГР не даёт аварию. 

этого я незнаю.

FORD может иза свечи накала давать аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка Р0402 сидит в OBD, когда читаю общим протоколом, захожу через марку, ошибок нету.  Со слов, когда гнали ко мне машину, разок на трассе подхватила мощность и машина как с цепи сорвалась, в потом чек по недодуву. Если машина прошита, то может что сдохло, что затерто в прошивке, но даёт аварию. Эта Р0402 не стирается никак. Я делал сбросы датчиков, сбрасывал адаптации, делал адаптации. Но эта ошибка 0402 намертво сидит. Как будто глюк какой-то. Или прошивка кривая. Думаю, чем лучше читануть этот блок не вскрывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать авто без ошибок, и тогда смотреть вакуумы

5 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Эта ошибка Р0402 сидит в OBD

отсоединить EGR разъем и посмотри какие ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, pcichas сказал:

сделать авто без ошибок, и тогда смотреть вакуумы

Та да, вы правы. Завтра гляну чем слить прошивку. Установлю заглушку на ЕГР (временно). Посмотрим что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FLASH прочитал? выложи пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pcichas сказал:

FLASH прочитал? выложи пожалуйста

Ещё не читал, завтра буду считаю. Проверки систем и тесты отняли много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

Завтра гляну чем слить прошивку.

чем угодно edc17 в бенче... смотря что имеете

но эти блоки почти никто нормально не делает. именно М57 на edc17 америка... там отключить нормально всё дорогого стоит. Тот факт что там наверчено по отключению сомнений не вызывает. Так что думаю весело будет в ремонте её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы раздобыть правильную схему всей вакуумной системы которая идёт к электровакуумным клапанам и далее к актуаторам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы видите лаунчем в "ОБД протоколе" - гадание на кофейной гуще, много раз встречал там неадекватные/неправильные коды ошибок. В идеале сделайте нормальную диагностику истой., но сначала залейте сток для уверенности, никто не знает кто, что и как там отшивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VADIK-VOLT сказал:

Р0402

разберись, потом поиск схем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинул в личку

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

Где бы раздобыть правильную схему всей вакуумной системы которая идёт к электровакуумным клапанам и далее к актуаторам???

Скинул в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

чем угодно edc17 в бенче... смотря что имеете

но эти блоки почти никто нормально не делает. именно М57 на edc17 америка... там отключить нормально всё дорогого стоит. Тот факт что там наверчено по отключению сомнений не вызывает. Так что думаю весело будет в ремонте её

Та да, весело. Эту тачку месяц уже ковыряли до меня.

Есть PCM Flash.  Завтра с утра попробую считать блок в бэнче. А то есть подозрение в том числе и на прошивку. 

Одну Е70 америкоса прошивал, правда она 2010 года была машина. Проблем нет. 

3 минуты назад, pcichas сказал:

разберись, потом поиск схем 

Дак пытался разобраться, проверял напряжения, лайв дату, опресовал впуск, снял ЕГР и промыл, ходит шток норм, данные с негу идут 20-30 и сколько там надо в процентах. Ошибка в любых условиях остаётся активной, хоть заглушен мотор, хоть заведён.

Предполагаю что проблема в прошивке или что то тайное вышло из строя.

11 минут назад, Agarod сказал:

То что вы видите лаунчем в "ОБД протоколе" - гадание на кофейной гуще, много раз встречал там неадекватные/неправильные коды ошибок. В идеале сделайте нормальную диагностику истой., но сначала залейте сток для уверенности, никто не знает кто, что и как там отшивал. 

Смотрел так же автокомом, тоже самое по ОБД сидит 0402. Да, надо иста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ок я спать.

выложи FLASH.

и попробуй со снятой EGR фишкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Та да, весело. Эту тачку месяц уже ковыряли до меня.

Есть PCM Flash.  Завтра с утра попробую считать блок в бэнче. А то есть подозрение в том числе и на прошивку. 

Одну Е70 америкоса прошивал, правда она 2010 года была машина. Проблем нет. 

Дак пытался разобраться, проверял напряжения, лайв дату, опресовал впуск, снял ЕГР и промыл, ходит шток норм, данные с негу идут 20-30 и сколько там надо в процентах. Ошибка в любых условиях остаётся активной, хоть заглушен мотор, хоть заведён.

Предполагаю что проблема в прошивке или что то тайное вышло из строя.

Вам нужно оригинал залить, потом уже сливать прошивку и на основе оригинала сделать прошивку и залить обратно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Semi сказал:

Вам нужно оригинал залить, потом уже сливать прошивку и на основе оригинала сделать прошивку и залить обратно

НЕТ 

В ОБРАТНОМ  ПОРЯДКЕ

3 минуты назад, Semi сказал:

сливать прошивку

 

3 минуты назад, Semi сказал:

оригинал залить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
  • Создать...