Перейти к содержанию

Пропадает 5v на ДПРВ при прогретом ДВС


Volf542
Перейти к решению Решено Volf542,

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток мастера.

Opel Astra G z16se HFSI 2.1 

W0L0TGF3518107670

Р0340 недоставерный сигнал дпрв.

При холодном пуске 5v опорное на ДПРВ и на ЕГР присутствует, когда прогреется пропадает опорное , поскольку цепь с ЕГР общая. Но на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует. 

Все проверено.

Сталкивался кто? ЭБУ замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Volf542 сказал:

. Но на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует.

Сам то понял че сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт/замена ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно замена, вполне вероятно подвисший датчик после нагрева.  Но что автор имел ввиду в своей формулировке крайне не понятно...

1 час назад, Volf542 сказал:

 на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

не понятно

Все понятно, на контакте А опорное пропало, т.е. = 0. А на контакте С вместо импульсов появляется 5в т.е. ровная линия 5в на осциллограмме. 

Если вы про нагрев , то про это знает каждый уважающий свою профессию диагност. И в первую очередь остужает датчик, или нагревает его феном , когда ДВС холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы вы как уважающий свою профессию диагност более четче пользоваться терминологией. "Опорное напряжение" оно же "сигнальный" провод и оно же контакт с импульсами.  У вас датчик на эффекте Холла трехконтактный Масса, Питание и Сигнал (он же Опорное напряжение).  Так что где у вас пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Volf542 сказал:

Доброго времени суток мастера.

Opel Astra G z16se HFSI 2.1 

W0L0TGF3518107670

Р0340 недоставерный сигнал дпрв.

При холодном пуске 5v опорное на ДПРВ и на ЕГР присутствует, когда прогреется пропадает опорное , поскольку цепь с ЕГР общая. Но на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует. 

Все проверено.

Сталкивался кто? ЭБУ замена?

Дайте перемычку с ДПДЗ там 2 черный\белый провод оба 5B 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Orio сказал:

3 вариант

А потом когда он будет на обгон идти, и с дпдз что то пойдёт не так у многих может появиться 4й вариант, не совсем хорошо заканчивающиеся 

Всем спасибо, за дельные советы, блок заказан. По итогу тему закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена ЭБУ p0340 ушла.

Появились р4000 по клапану egr. Подозреваю что ори ЭБУ был egr off.

Вопрос: чем можно склонировать эти ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает что соседний датчик садит всю линию 5в. у меня такое на ланосе было. когда на дмрв и на дпдз 5 в не было.. оказалось дпк в кз ушёл.. фото платы эбу можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой случай

ЭБУ не вскрывался. 

А в нет полно фото HFSI 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Volf542 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...