Перейти к содержанию

Пропадает 5v на ДПРВ при прогретом ДВС


Volf542

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток мастера.

Opel Astra G z16se HFSI 2.1 

W0L0TGF3518107670

Р0340 недоставерный сигнал дпрв.

При холодном пуске 5v опорное на ДПРВ и на ЕГР присутствует, когда прогреется пропадает опорное , поскольку цепь с ЕГР общая. Но на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует. 

Все проверено.

Сталкивался кто? ЭБУ замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Volf542 сказал:

. Но на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует.

Сам то понял че сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт/замена ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно замена, вполне вероятно подвисший датчик после нагрева.  Но что автор имел ввиду в своей формулировке крайне не понятно...

1 час назад, Volf542 сказал:

 на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

не понятно

Все понятно, на контакте А опорное пропало, т.е. = 0. А на контакте С вместо импульсов появляется 5в т.е. ровная линия 5в на осциллограмме. 

Если вы про нагрев , то про это знает каждый уважающий свою профессию диагност. И в первую очередь остужает датчик, или нагревает его феном , когда ДВС холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы вы как уважающий свою профессию диагност более четче пользоваться терминологией. "Опорное напряжение" оно же "сигнальный" провод и оно же контакт с импульсами.  У вас датчик на эффекте Холла трехконтактный Масса, Питание и Сигнал (он же Опорное напряжение).  Так что где у вас пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Volf542 сказал:

Доброго времени суток мастера.

Opel Astra G z16se HFSI 2.1 

W0L0TGF3518107670

Р0340 недоставерный сигнал дпрв.

При холодном пуске 5v опорное на ДПРВ и на ЕГР присутствует, когда прогреется пропадает опорное , поскольку цепь с ЕГР общая. Но на сигнальном при пропадании опорного вместо амплитуды висит просто 5v, а опорное отсутствует. 

Все проверено.

Сталкивался кто? ЭБУ замена?

Дайте перемычку с ДПДЗ там 2 черный\белый провод оба 5B 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена, ремонт и самой дешёвый как высше написали , обычно многие выбирают 3 вариант перемичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Orio сказал:

3 вариант

А потом когда он будет на обгон идти, и с дпдз что то пойдёт не так у многих может появиться 4й вариант, не совсем хорошо заканчивающиеся 

Всем спасибо, за дельные советы, блок заказан. По итогу тему закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...