Перейти к содержанию

Honda_Jazz_ I_Shift


Akrapovic
Перейти к решению Решено Akrapovic,

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Суть проблемы: Не работает мотор переключения передач, мотор выбора нормально. Запускаю калибровку - мотор переключения (снятый с механизма) пытается, но не крутит. От 12 Вольт с ШИМ заполнение 50/50 крутит.

Снял картинки с питания. На моторе выбора - ШИМ 50/50. На моторе переключения 20/70 . При таком заполнении вряд ли мотор сможет прокрутить. Вот и в раздумьях... непохоже на вылетевшие ключи в блоке I_Shift. 

civic_I_shift_motor_shift1.jpg

civic_I_shift_motor_shift2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там хорошие щетки. На столе запитал от ШИМ генератора с такой же скважностью - крутит. Видимо все таки в блоке проблема, но не вижу осциллом, на моторе и ШИМ приличный и нижняя полка у нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 лет работы в хонде - ни разу не видел таких проблем в блоке (кроме утопленных)

если мотор не крутит напрямую от акб (крайние пины разъема) - кончились щетки/кто-то криво их менял (кривые поставили), гнутый вал мотора (опять же после чьих то рук) ну или вода. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок такой-же как на opel/fiat/mazda/ford

там по сути с годами всё больше разнообразия происходящего

самое частое (касаемо заявленной неисправности) пайка, потом ключи, потом драйвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаю калибровку - мотор переключения (снятый с механизма) пытается, но не крутит. 
 

 

насколько помню - на снятом мотор включения передачи не сработает. Так как мотор "выбора" не нашел края, мозги записали это как ошибку (даже если нет dtc) и дальше не действуют. 
какая изначальная проблема была (код ошибки с которым приехало авто)?

если оба мотора крутятся - смотри датчики вращения в них (следы вмешательства, сами они не дохнут) и третий мотор (сцепа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: затираю ошибки, включаю "калибровку приводов" или "статическое обучение". Мотор выбора гоняет туда-сюда хорошо, а вот мотор переключения пытается двинуться, смотрю на питание - идет ШИМ сначала в одну сторону вращения, потом в другую. Мотор еле еле пытается крутить, потом ошибка. 

"Зарисовал" форму и скважность - включаю прям тут же от внешнего генератора ШИМ - мотор крутит. Хотя кажется, что не очень бодро.

У мотора выбора скважность ШИМ - 50/50. У мотора переключения примерно 30/70. Среднее напряжение на моторе осцилл показывает 5 - 6 Вольт.

Довольно странно, что такая скважность у мотора переключения, 

Вот и в ступоре. 

Буду снимать механизм, смотреть. Может получится моторы местами переставить для опыта, вроде похожи визуально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Буду снимать механизм, смотреть. Может получится моторы местами переставить для опыта, вроде похожи визуально

Разъемы разные. Моторы похожи, щеточный узел можно поменять местами, но разъемы выбора и включения разные (по направляйкам)

1 час назад, Akrapovic сказал:

Мотор еле еле пытается крутить, потом ошибка. 

Разбери механизм, промаж штоки/шестерни солидолом, собери и перепроверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alex-mos сказал:

 

Разбери механизм, промаж штоки/шестерни солидолом, собери и перепроверь. 

Да уж чуть ли не как яйца у кота блестит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Да уж чуть ли не как яйца у кота блестит

Тогда вскрывай ТСМ и пропаивай паяльником ноги транзисторов. Заодно проверишь следы воды и посторонних рукоделий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alex-mos сказал:

Тогда вскрывай ТСМ и пропаивай паяльником ноги транзисторов. Заодно проверишь следы воды и посторонних рукоделий. 

Да вот нет внешних показаний... просадки нет, шим ровный... 

Придется видимо вслепую паять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из практики: когда датчик положения выходит за пределы допусков - так себя и ведет мотор подключенный к блоку. просто механический износ. практики такие проходил на кольтах. в дилерских нотах указано только замена. меряй показания датчиков положения.

из практики: когда датчик положения выходит за пределы допусков - так себя и ведет мотор подключенный к блоку. просто механический износ. практики такие проходил на кольтах. в дилерских нотах указано только замена. меряй показания датчиков положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел показания датчиков. Там два Холла, один меняет напряжение в зависимости от направления вращения, второй просто импульсный. На столе работают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...