Перейти к содержанию

Honda_Jazz_ I_Shift


Akrapovic

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Суть проблемы: Не работает мотор переключения передач, мотор выбора нормально. Запускаю калибровку - мотор переключения (снятый с механизма) пытается, но не крутит. От 12 Вольт с ШИМ заполнение 50/50 крутит.

Снял картинки с питания. На моторе выбора - ШИМ 50/50. На моторе переключения 20/70 . При таком заполнении вряд ли мотор сможет прокрутить. Вот и в раздумьях... непохоже на вылетевшие ключи в блоке I_Shift. 

civic_I_shift_motor_shift1.jpg

civic_I_shift_motor_shift2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там хорошие щетки. На столе запитал от ШИМ генератора с такой же скважностью - крутит. Видимо все таки в блоке проблема, но не вижу осциллом, на моторе и ШИМ приличный и нижняя полка у нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 лет работы в хонде - ни разу не видел таких проблем в блоке (кроме утопленных)

если мотор не крутит напрямую от акб (крайние пины разъема) - кончились щетки/кто-то криво их менял (кривые поставили), гнутый вал мотора (опять же после чьих то рук) ну или вода. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок такой-же как на opel/fiat/mazda/ford

там по сути с годами всё больше разнообразия происходящего

самое частое (касаемо заявленной неисправности) пайка, потом ключи, потом драйвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаю калибровку - мотор переключения (снятый с механизма) пытается, но не крутит. 
 

 

насколько помню - на снятом мотор включения передачи не сработает. Так как мотор "выбора" не нашел края, мозги записали это как ошибку (даже если нет dtc) и дальше не действуют. 
какая изначальная проблема была (код ошибки с которым приехало авто)?

если оба мотора крутятся - смотри датчики вращения в них (следы вмешательства, сами они не дохнут) и третий мотор (сцепа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: затираю ошибки, включаю "калибровку приводов" или "статическое обучение". Мотор выбора гоняет туда-сюда хорошо, а вот мотор переключения пытается двинуться, смотрю на питание - идет ШИМ сначала в одну сторону вращения, потом в другую. Мотор еле еле пытается крутить, потом ошибка. 

"Зарисовал" форму и скважность - включаю прям тут же от внешнего генератора ШИМ - мотор крутит. Хотя кажется, что не очень бодро.

У мотора выбора скважность ШИМ - 50/50. У мотора переключения примерно 30/70. Среднее напряжение на моторе осцилл показывает 5 - 6 Вольт.

Довольно странно, что такая скважность у мотора переключения, 

Вот и в ступоре. 

Буду снимать механизм, смотреть. Может получится моторы местами переставить для опыта, вроде похожи визуально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Буду снимать механизм, смотреть. Может получится моторы местами переставить для опыта, вроде похожи визуально

Разъемы разные. Моторы похожи, щеточный узел можно поменять местами, но разъемы выбора и включения разные (по направляйкам)

1 час назад, Akrapovic сказал:

Мотор еле еле пытается крутить, потом ошибка. 

Разбери механизм, промаж штоки/шестерни солидолом, собери и перепроверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alex-mos сказал:

 

Разбери механизм, промаж штоки/шестерни солидолом, собери и перепроверь. 

Да уж чуть ли не как яйца у кота блестит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Да уж чуть ли не как яйца у кота блестит

Тогда вскрывай ТСМ и пропаивай паяльником ноги транзисторов. Заодно проверишь следы воды и посторонних рукоделий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alex-mos сказал:

Тогда вскрывай ТСМ и пропаивай паяльником ноги транзисторов. Заодно проверишь следы воды и посторонних рукоделий. 

Да вот нет внешних показаний... просадки нет, шим ровный... 

Придется видимо вслепую паять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из практики: когда датчик положения выходит за пределы допусков - так себя и ведет мотор подключенный к блоку. просто механический износ. практики такие проходил на кольтах. в дилерских нотах указано только замена. меряй показания датчиков положения.

из практики: когда датчик положения выходит за пределы допусков - так себя и ведет мотор подключенный к блоку. просто механический износ. практики такие проходил на кольтах. в дилерских нотах указано только замена. меряй показания датчиков положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел показания датчиков. Там два Холла, один меняет напряжение в зависимости от направления вращения, второй просто импульсный. На столе работают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...