SteveR 1 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Добрый день, Машина W221 S320 2006 OM642, EDC16. Почти год назад удалили экологию, без тюнинга. Недавно задымила из-за турбины, поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60. Меняю B60 и все ок. Проходит 5к км и снова ошибка по B60 но режима езды 3: Есть тяга на весь диапазон оборотов; Есть тяга до 3к оборот и дальше дерганье, будто топливо кончилось; Нету тяги на всем диапазоне оборотов. Зависимости на холодную или горячую, погоду, топливо и тд не было замечено. Форсунки проверились 6к км там все в порядке. Последний сервис, где делали турбину, приговаривают прошивку, якобы B60 должен быть отключен в прошивке и не должен учитываться. Но как я проездил почти год, они не знают. Сервис где прошивали спрашивают тоже самое и говорят что B60 нужен. Сервис где прошивали прошивку не дали. Отсюда вопрос нужен ли B60, если нужен, то куда копать дальше? Подкинуть 3й B60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 26 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 12:32, SteveR сказал: Добрый день, Машина W221 S320 2006 OM642, EDC16. Почти год назад удалили экологию, без тюнинга. Недавно задымила из-за турбины, поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60. Меняю B60 и все ок. Проходит 5к км и снова ошибка по B60 но режима езды 3: Есть тяга на весь диапазон оборотов; Есть тяга до 3к оборот и дальше дерганье, будто топливо кончилось; Нету тяги на всем диапазоне оборотов. Зависимости на холодную или горячую, погоду, топливо и тд не было замечено. Форсунки проверились 6к км там все в порядке. Последний сервис, где делали турбину, приговаривают прошивку, якобы B60 должен быть отключен в прошивке и не должен учитываться. Но как я проездил почти год, они не знают. Сервис где прошивали спрашивают тоже самое и говорят что B60 нужен. Сервис где прошивали прошивку не дали. Отсюда вопрос нужен ли B60, если нужен, то куда копать дальше? Подкинуть 3й B60? Показать Можно подкинуть и 3й B60, но проблема не уйдет. Вы же сами написали " поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60." Вот с этим и надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 4 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 12:32, SteveR сказал: Последний сервис, где делали турбину, приговаривают прошивку, якобы B60 должен быть отключен в прошивке и не должен учитываться. Но как я проездил почти год, они не знают. Сервис где прошивали спрашивают тоже самое и говорят что B60 нужен. Сервис где прошивали прошивку не дали. Отсюда вопрос нужен ли B60, если нужен, то куда копать дальше? Подкинуть 3й B60? Показать насчет того,что b60 должен быть удален с дпф-чёс сток можете пролить ведьмой вы б хоть написали, что сейчас показывает b60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 122 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Ремонтируйте турбину. Зная как тут ремонтируют... возможно что пихнули Вам левую, трохе ужываную почищенную песком и покрашенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteveR 1 Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 12:58, RAZOR85 сказал: Можно подкинуть и 3й B60, но проблема не уйдет. Вы же сами написали " поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60." Вот с этим и надо разбираться. Показать Да, но проблема проявляется по другому и тот B60 был старый, весь в саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnikus 86 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 13:29, SteveR сказал: Да, но проблема проявляется по другому и тот B60 был старый, весь в саже. Показать Вам и пишут, что можно сколько угодно менять B60 или даже отшить его, суть проблемы это не изменит. Сажа берется не просто так, надо искать первопричину. Смотреть диагностикой давление по B60, смотреть регулировку наддува на ходу, и вереницу прочих мероприятий по ремонту авто. Вы, судя по всему, клиент - отдайте машину в ремонт нормальному специалисту в вашем регионе lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteveR 1 Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля Это и есть нормальные специалисты.. Но их слова про отшивку B60 меня поставили в ступор. Сейчас не возле машины, но когда я смотрел действительные значения по B60 — они были в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 13:08, Mikolapol сказал: Ремонтируйте турбину. Зная как тут ремонтируют... возможно что пихнули Вам левую, трохе ужываную почищенную песком и покрашенную. Показать Впрочем, как и везде. Тулят китайский картридж, дуют пылесосом и отдают клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 11.04.2025 в 12:32, SteveR сказал: Есть тяга до 3к оборот и дальше дерганье, будто топливо кончилось; Показать неисправность B60 или не правильно настроена турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти