SteveR 1 Опубликовано Пятница в 12:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:32 Добрый день, Машина W221 S320 2006 OM642, EDC16. Почти год назад удалили экологию, без тюнинга. Недавно задымила из-за турбины, поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60. Меняю B60 и все ок. Проходит 5к км и снова ошибка по B60 но режима езды 3: Есть тяга на весь диапазон оборотов; Есть тяга до 3к оборот и дальше дерганье, будто топливо кончилось; Нету тяги на всем диапазоне оборотов. Зависимости на холодную или горячую, погоду, топливо и тд не было замечено. Форсунки проверились 6к км там все в порядке. Последний сервис, где делали турбину, приговаривают прошивку, якобы B60 должен быть отключен в прошивке и не должен учитываться. Но как я проездил почти год, они не знают. Сервис где прошивали спрашивают тоже самое и говорят что B60 нужен. Сервис где прошивали прошивку не дали. Отсюда вопрос нужен ли B60, если нужен, то куда копать дальше? Подкинуть 3й B60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 18 Опубликовано Пятница в 12:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:58 23 минуты назад, SteveR сказал: Добрый день, Машина W221 S320 2006 OM642, EDC16. Почти год назад удалили экологию, без тюнинга. Недавно задымила из-за турбины, поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60. Меняю B60 и все ок. Проходит 5к км и снова ошибка по B60 но режима езды 3: Есть тяга на весь диапазон оборотов; Есть тяга до 3к оборот и дальше дерганье, будто топливо кончилось; Нету тяги на всем диапазоне оборотов. Зависимости на холодную или горячую, погоду, топливо и тд не было замечено. Форсунки проверились 6к км там все в порядке. Последний сервис, где делали турбину, приговаривают прошивку, якобы B60 должен быть отключен в прошивке и не должен учитываться. Но как я проездил почти год, они не знают. Сервис где прошивали спрашивают тоже самое и говорят что B60 нужен. Сервис где прошивали прошивку не дали. Отсюда вопрос нужен ли B60, если нужен, то куда копать дальше? Подкинуть 3й B60? Можно подкинуть и 3й B60, но проблема не уйдет. Вы же сами написали " поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60." Вот с этим и надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 3 Опубликовано Пятница в 13:02 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:02 30 минут назад, SteveR сказал: Последний сервис, где делали турбину, приговаривают прошивку, якобы B60 должен быть отключен в прошивке и не должен учитываться. Но как я проездил почти год, они не знают. Сервис где прошивали спрашивают тоже самое и говорят что B60 нужен. Сервис где прошивали прошивку не дали. Отсюда вопрос нужен ли B60, если нужен, то куда копать дальше? Подкинуть 3й B60? насчет того,что b60 должен быть удален с дпф-чёс сток можете пролить ведьмой вы б хоть написали, что сейчас показывает b60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 120 Опубликовано Пятница в 13:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:08 Ремонтируйте турбину. Зная как тут ремонтируют... возможно что пихнули Вам левую, трохе ужываную почищенную песком и покрашенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteveR 1 Опубликовано Пятница в 13:29 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:29 29 хвилин назад, RAZOR85 сказав: Можно подкинуть и 3й B60, но проблема не уйдет. Вы же сами написали " поменяли турбину вместе с актуатором. Почти сразу после замены аварийный режим до 2т оборотов, ошибка по слишком малому давлению B60." Вот с этим и надо разбираться. Да, но проблема проявляется по другому и тот B60 был старый, весь в саже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
texnikus 86 Опубликовано Пятница в 13:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:36 2 минуты назад, SteveR сказал: Да, но проблема проявляется по другому и тот B60 был старый, весь в саже. Вам и пишут, что можно сколько угодно менять B60 или даже отшить его, суть проблемы это не изменит. Сажа берется не просто так, надо искать первопричину. Смотреть диагностикой давление по B60, смотреть регулировку наддува на ходу, и вереницу прочих мероприятий по ремонту авто. Вы, судя по всему, клиент - отдайте машину в ремонт нормальному специалисту в вашем регионе lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteveR 1 Опубликовано Пятница в 13:40 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:40 Это и есть нормальные специалисты.. Но их слова про отшивку B60 меня поставили в ступор. Сейчас не возле машины, но когда я смотрел действительные значения по B60 — они были в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 240 Опубликовано Пятница в 14:27 Поделиться Опубликовано Пятница в 14:27 1 hour ago, Mikolapol said: Ремонтируйте турбину. Зная как тут ремонтируют... возможно что пихнули Вам левую, трохе ужываную почищенную песком и покрашенную. Впрочем, как и везде. Тулят китайский картридж, дуют пылесосом и отдают клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 434 Опубликовано Пятница в 16:17 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:17 3 часа назад, SteveR сказал: Есть тяга до 3к оборот и дальше дерганье, будто топливо кончилось; неисправность B60 или не правильно настроена турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти