Перейти к содержанию

Е70 3.0 2011 г. 87 ой контакт...


Рекомендуемые сообщения

Всем добра... Проблема такая возникла, делал эндоскопию и пошёл дождь, быстро все собрал но в мотор где блок справа внизу об корпус закрепленный натекла вода, все собрал и машина так и не завелась, по диагностике показывает ошибку по вальватронику... И самую основную это низкое напряжение на 87 ом контакте, под дождём искал не нашёл ничего, только в богажной отсеке два преда сгоревшие были их поменял, потом опять под капотом тронул что-то и на этих предах появился минус в место напряжения... Куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gamlet driaev сказал:

Всем добра... Проблема такая возникла, делал эндоскопию и пошёл дождь, быстро все собрал но в мотор где блок справа внизу об корпус закрепленный натекла вода, все собрал и машина так и не завелась, по диагностике показывает ошибку по вальватронику... И самую основную это низкое напряжение на 87 ом контакте, под дождём искал не нашёл ничего, только в богажной отсеке два преда сгоревшие были их поменял, потом опять под капотом тронул что-то и на этих предах появился минус в место напряжения... Куда копать? 

87 клемма - это выход после реле. Копаем в сторону предохранителей, самого реле + соединений заводских после реле до ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть, все что "быстро собрал". Возможно, где-то, загнул пниы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RAZOR85 сказал:

87 клемма - это выход после реле. Копаем в сторону предохранителей, самого реле + соединений заводских после реле до ЭБУ.

В сторону какого именно реле нужно копать, вообще не могу там найти реле R2 и R3 они должны быть в богажной отсеке справа но их там нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Gamlet driaev сказал:

В сторону какого именно реле нужно копать, вообще не могу там найти реле R2 и R3 они должны быть в богажной отсеке справа но их там нет... 

Если у Вас ошибка в ЭБУ двигателя, значит в сторону главного реле ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преды в компьютерном отсеке мотора справа, в маленькой коробочке. Крышку отсека открывать и закрывать аккуратно, на все защелки, иначе следующая вода будет в компе.🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vasilitallin сказал:

Преды в компьютерном отсеке мотора справа, в маленькой коробочке. Крышку отсека открывать и закрывать аккуратно, на все защелки, иначе следующая вода будет в компе.🙂

Фото нет случайно? Я вчера под дождём смотрел не разглядел... Кроме блока с двумя штекерами торчащими никакую коробочку не увидел... Сейчас поеду гляну на него ещё раз... Походу главное реле тоже в этой коробочке находится? 

Только что, Gamlet driaev сказал:

Фото нет случайно? Я вчера под дождём смотрел не разглядел... Кроме блока с двумя штекерами торчащими никакую коробочку не увидел... Сейчас поеду гляну на него ещё раз... Походу главное реле тоже в этой коробочке находится? 

Смотри там не как в 4.8 под фильтрами нет отсека где блоки и реле находятся, там вообще пусто, единственное там на корпус под лобовым закреплён походу блок куда штекера приходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите  по  схеме

Снимок экрана 2025-04-09 123325.png

Снимок экрана 2025-04-09 123321.png

Снимок экрана 2025-04-09 123317.png

Снимок экрана 2025-04-09 123310.png

Снимок экрана 2025-04-09 123120.png

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e70-x5-3.0si-sav/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gamlet driaev сказал:

Фото нет случайно? Я вчера под дождём смотрел не разглядел... Кроме блока с двумя штекерами торчащими никакую коробочку не увидел... Сейчас поеду гляну на него ещё раз... Походу главное реле тоже в этой коробочке находится? 

Смотри там не как в 4.8 под фильтрами нет отсека где блоки и реле находятся, там вообще пусто, единственное там на корпус под лобовым закреплён походу блок куда штекера приходят 

Все там есть, с правой стороны под воздуховодом в салон. Пред валветроника точно там, оба компа, моторный и валветроника. Питание компа с JBBE в салоне, пред 42. Штекер переходной в компьютерном отсеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...