Gamlet driaev 0 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Всем добра... Проблема такая возникла, делал эндоскопию и пошёл дождь, быстро все собрал но в мотор где блок справа внизу об корпус закрепленный натекла вода, все собрал и машина так и не завелась, по диагностике показывает ошибку по вальватронику... И самую основную это низкое напряжение на 87 ом контакте, под дождём искал не нашёл ничего, только в богажной отсеке два преда сгоревшие были их поменял, потом опять под капотом тронул что-то и на этих предах появился минус в место напряжения... Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 23 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 3 часа назад, Gamlet driaev сказал: Всем добра... Проблема такая возникла, делал эндоскопию и пошёл дождь, быстро все собрал но в мотор где блок справа внизу об корпус закрепленный натекла вода, все собрал и машина так и не завелась, по диагностике показывает ошибку по вальватронику... И самую основную это низкое напряжение на 87 ом контакте, под дождём искал не нашёл ничего, только в богажной отсеке два преда сгоревшие были их поменял, потом опять под капотом тронул что-то и на этих предах появился минус в место напряжения... Куда копать? 87 клемма - это выход после реле. Копаем в сторону предохранителей, самого реле + соединений заводских после реле до ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 247 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля Смотреть, все что "быстро собрал". Возможно, где-то, загнул пниы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamlet driaev 0 Опубликовано 9 апреля Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля 7 часов назад, RAZOR85 сказал: 87 клемма - это выход после реле. Копаем в сторону предохранителей, самого реле + соединений заводских после реле до ЭБУ. В сторону какого именно реле нужно копать, вообще не могу там найти реле R2 и R3 они должны быть в богажной отсеке справа но их там нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 23 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 29 минут назад, Gamlet driaev сказал: В сторону какого именно реле нужно копать, вообще не могу там найти реле R2 и R3 они должны быть в богажной отсеке справа но их там нет... Если у Вас ошибка в ЭБУ двигателя, значит в сторону главного реле ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 65 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Преды в компьютерном отсеке мотора справа, в маленькой коробочке. Крышку отсека открывать и закрывать аккуратно, на все защелки, иначе следующая вода будет в компе.🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamlet driaev 0 Опубликовано 9 апреля Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля 2 минуты назад, Vasilitallin сказал: Преды в компьютерном отсеке мотора справа, в маленькой коробочке. Крышку отсека открывать и закрывать аккуратно, на все защелки, иначе следующая вода будет в компе.🙂 Фото нет случайно? Я вчера под дождём смотрел не разглядел... Кроме блока с двумя штекерами торчащими никакую коробочку не увидел... Сейчас поеду гляну на него ещё раз... Походу главное реле тоже в этой коробочке находится? Только что, Gamlet driaev сказал: Фото нет случайно? Я вчера под дождём смотрел не разглядел... Кроме блока с двумя штекерами торчащими никакую коробочку не увидел... Сейчас поеду гляну на него ещё раз... Походу главное реле тоже в этой коробочке находится? Смотри там не как в 4.8 под фильтрами нет отсека где блоки и реле находятся, там вообще пусто, единственное там на корпус под лобовым закреплён походу блок куда штекера приходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beka87 77 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Посмотрите по схеме https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e70-x5-3.0si-sav/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 65 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 19 минут назад, Gamlet driaev сказал: Фото нет случайно? Я вчера под дождём смотрел не разглядел... Кроме блока с двумя штекерами торчащими никакую коробочку не увидел... Сейчас поеду гляну на него ещё раз... Походу главное реле тоже в этой коробочке находится? Смотри там не как в 4.8 под фильтрами нет отсека где блоки и реле находятся, там вообще пусто, единственное там на корпус под лобовым закреплён походу блок куда штекера приходят Все там есть, с правой стороны под воздуховодом в салон. Пред валветроника точно там, оба компа, моторный и валветроника. Питание компа с JBBE в салоне, пред 42. Штекер переходной в компьютерном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти