Перейти к содержанию

Citroen Evasion не заводится


Рекомендуемые сообщения

Citroen Evasion 2000 г.в. 2,1 тд (насос Лукас), VF7U6UW0012537935. Авто не заводится, симптомы такие: при включении зажигания жужжит сдвоенное реле, чек не горит (соответственно ЭБУ движка в ауте и на связь не выходит). Изредка бывает, что таки реле щёлкнет как положено, загорается чек и авто стартует как часики. Питание реле проверял - плюсы приходят куда положено от батареи и от зажигания, массы тоже. На контактах реле была зелень, вычистил, реле другое подкидывал - никаких изменений. Контакты эбу смотрел - окислов нет, до реле провода проверял с лампой, всё ок. Подкидывал доп. массы на двиг и на корпус эбу  - безрезультатно. Смотрел круглые разъёмы за аккумом - на коричневом 2 нижних контакта были с окислом - вычистил. Массу на двиг почистил. Косу от эбу на насос отключать пробовал. На этом пока время и идеи закончились. У кого какие идеи? 

Да , ещё. При подключении клеммы аккума через минуту где-то реле жужжит несколько секунд, то же самое происходит после выкл. зажигания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника, это наука о хреновых контактах. Смотри питение и массы на разъёме эбу. Раз уж он выходит на связь, хоть иногда похоже, что дело не в нём.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если моторный на связь порой не выходит, то брать схему и смотреть проводку, проверять питание на блок и реле. схема есть в автодате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С питанием на блок всё ок, естественно, кроме того, что приходит от сдвоенного реле. Завтра думаю откинуть всё что питается от этого реле, кроме эбу, может какая то зараза просаживает питание. 

Главный вопрос - почему реле жужжит вместо того, чтобы просто щёлкнуть. Решится он - решится всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dedraman сказал:

VF7U6UW0012537935

Диагностика какие коды ошибок дает?  Иммо   индикатор  под лобовым стеклом что   мигает?

 есть схемы. выкладываю, смотрите где отсутвует связь или питание.

VF7U6UW0012537935 IMMO.pdf VF7U6UW0012537935 FUSES RELE.pdf VF7U6UW0012537935 FUSES.pdf VF7U6UW0012537935 ENGINE.pdf VF7U6UW0012537935 START.pdf

4 минуты назад, Dedraman сказал:

Завтра думаю откинуть всё что питается от этого реле, кроме эбу, может какая то зараза просаживает питание. 

 скорее массу на само реле продублировать, ее отсутвие   или высокое сопротивление  плохо на работу реле  влияет.  масса  г де то в салоне, искать будет неудобно, продублировать  с акб на кузов  и с кузова на реле проще для проверки.

DTC LIST 

VF7U6UW0012537935 DTC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dedraman сказал:

С питанием на блок всё ок, естественно, кроме того, что приходит от сдвоенного реле. Завтра думаю откинуть всё что питается от этого реле, кроме эбу, может какая то зараза просаживает питание. 

Главный вопрос - почему реле жужжит вместо того, чтобы просто щёлкнуть. Решится он - решится всё.

Питания ему мало значит. Вместо 12 в приходит меньше. В машине такого возраста обычное явление. Где то что то позеоенело или отломилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больные места этого звездолета это два круглых разъема возле аккумулятора и сигнальные (не силовые) массы на моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dedraman сказал:

Питание реле проверял - плюсы приходят куда положено от батареи и от зажигания, массы тоже.

А релюшка жужжит. Ну и как вам объяснить, что такого не может быть по определению. Смотрите по чему жужжит. По плюсу или по минусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, omdm сказал:

А релюшка жужжит. Ну и как вам объяснить, что такого не может быть по определению. Смотрите по чему жужжит. По плюсу или по минусу.

поддерживаю, именно так. 

возможно проверка всевозможными мультимерами не  совсем корректна в подобных случаях.

желательна проверка с добавкой минимальнейшей нагрузки в проверяемые питающие цепи 1.2-5 ватт, то бишь добавка обычной контрольки 

с 12 вольтовой лампочкой(не светодиодом). я думаю это поможет выявить косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с массы эбу... и контакта ign... реле жжужит от того что при запитывание эбу контактами после реле эбу включается и возрастает потребление тока.. так как где-то плохой контакт или его нет эбу тут же отключается и происходит цикличнлсть этого процесса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непропай в 2 реле подряд? Я же подкидывал другое.

В общем, сегодня появилось время заняться этим авто. Накидываю клемму на аккум, Включаю зажигание - и... всё в порядке. Реле не жужжит, чек горит, авто заводится. Передёргивал разъёмы, шевелил жгуты - работает как ни в чём не бывало. Воспроизвести проблему не удалось. Заводится и едет. Что за нафиг? Попробую завтра с утра ещё. Сегодня было тепло и сухо днём, может где-то зелень подсушило и вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dedraman закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...