Перейти к содержанию

Ford F-150 4.2 2003 бенз ЭБУ ДВС не выходит на связь.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.

в сабжевом авто мигает иммо. ЭБУ ДВС и приборка на связь не выходят. Если отключить моторный -  приборка выходит на связь и жалуется: U1262 SCP (J1850) Communications Bus Fault.

На столе моторный вывести на связь тоже не получается:  

15, 16 - к ОБД разьёму

постоянное питание к 55 пину

зажигание к 71 и 97 пинам

масса к 76, 77, 103. 

Горелого на плат нету, хотя запах платы странный.

При включении зажигания на машине слышно гудение РХХ - т.е. они не окончательно сдохли.

Потребление тока на столе 340 мА.

Может кто имел опыт - подтолкните пожалуйста в нужном направлении. 

шильдик ЭБУ:

EEC-V ML2-A03

2L3A-12a650-ADC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столе попробуйте резистор 120ом на can повесить и замер сделайте на can линий без питания есть ли там сопротивление (60 ом должно на авто и 120 на столе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не похожа его линия диагностики на CAN: на обоих линиях висит около 4,8 в, входные цепи на рассыпухе и приходят к 4 и 8 пинам микросхемы в корпусе  SOIC8 c надписями только "2904" и ниже "PLBG"

Да и приборка упоминает про протокол j1850

C 2904 я ошибся - прошу игнорировать её.

Смущает подключение ЭБУ к диагностике тремя проводами. Может я не корректно подключаюсь...

image.png.063d894ee240f8b271903825ff699dde.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини тупанул у тебя же там j1850... вопрос чем пытаешься прочитать на столе... и проверь конденсаторы (электролит)  на них бывают текут они визуально может не видно  есть смысл промыть места где они стоят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем же, что и на авто -лаунч, форскан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alex Vlasov сказал:

Тем же, что и на авто -лаунч, форскан

Потребление тока на столе 340 мА. - ЭБУ труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, Alex Vlasov сказав:

масса

Но ще є на 24, 25 і 51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Uriy1991 сказал:

Но ще є на 24, 25 і 51

24 и 51 звонятся накоротко к уже подключенной массе,

25-й - отдельная масса на корпус ЭБУ - фактически экранирование. 

8 часов назад, RAZOR85 сказал:

Потребление тока на столе 340 мА. - ЭБУ труп.

Много? Мало? Там около 15 корпусов микросхем на плате - 150 мА потреблять не будут похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RAZOR85 сказал:

Потребление тока на столе 340 мА. - ЭБУ труп.

Вообще не факт. Есть эбу и с большим потреблением. Тем более - этот весьма древний. 
 

Вызванивайте с разьема 15,16 ногу, куда идут на плате. Если can-трансивер - пробуйте его заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Тем же, что и на авто -лаунч, форскан

Со старыми фордами оба не очень работают. Настало время АВТОКОМА! 

К стати у меня в руководстве на 2003 год указано spc9141, к лайн по сути. 

IMG_20250329_104804.jpg

Screenshot_2025-03-29-10-41-10-548_com.adobe.reader.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RAZOR85 сказал:

Потребление тока на столе 340 мА. - ЭБУ труп.

RAZOR85 оказался точным специалистом.

Отклеил феном плату с нижней части корпуса и увидел, что не зря мне запашок казался знакомым...

image.thumb.png.9a84273787520f6e007090743bb9e5d0.png

image.thumb.png.f556c4413cfc430a2cec920b0ce6215b.png

image.thumb.png.2f7a31b20a1e667530356c6556029200.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alex Vlasov сказал:

RAZOR85 оказался точным специалистом.

Отклеил феном плату с нижней части корпуса и увидел, что не зря мне запашок казался знакомым...

image.thumb.png.9a84273787520f6e007090743bb9e5d0.png

image.thumb.png.f556c4413cfc430a2cec920b0ce6215b.png

image.thumb.png.2f7a31b20a1e667530356c6556029200.png

Спасибо за оценку, но благодарность на этом форуме по-другому выражается. По поводу потребления на столе даже для древних ЭБУ больше 120мА не разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...