west 49 Опубликовано Воскресенье в 18:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:56 2 минуты назад, gnoos сказал: В моем случае нет лямбды, и потенциометра лей без лямбды и co знач, чипэксплорером древним открой прошивку и убери их с комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано Воскресенье в 19:39 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:39 Когда обороты плавают - попробуй прикрыть РХХ со сканера, если нормализуется - смотреть в каком состоянии последний. также попробуй приоткрыть РХХ, убедится что он работает. Также поддержу про добавить немного топлива на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Воскресенье в 20:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:56 9 часов назад, gnoos сказал: Почему как только постоит, так сразу процент становится не 0%? И это не зависит от выставленного напряжения, хоть 0.55В, хоть 0.45В Столько воды в теме налили еле дочитал😆 Выставь 0,5в и отстань от датчика положения дросселя. Если в канале АЦП напряжение заслонки не меняется, то элемент исправен. Параметр открытие дроссельной заслонки в процентах является рассчетным и нифига не строит погоды. Плюс минус 1-2% в данном блоке это больше погрешность, не говоря уже о 0,5%. Так же ты не дал никаких других сопутствующих параметров. На сколько шагов открыт РХХ на холостом. Это чуть прольет ясность в твоем вопросе. Из опыта скорее всего у тебя выработка в заслонке, поэтому такое поведение после того как подостынет мотор. Сколько было этих ведер на ремонте в 90% случаях нестабильной работы была виновата заслонка точнее выработка в ней. Можешь еще как вариант болтом упора заслонки с "прихлопыавнием" выставить ей сначала новое место максимально закрытое положение и только после этого выставить заново ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 150 Опубликовано Воскресенье в 22:49 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 22:49 1 час назад, Shapdiagnostics сказал: . Плюс минус 1-2% в данном блоке это больше погрешность, не говоря уже о 0,5%. В данном блоке до 0.3% это режим холостого хода, всё что выше - соответственно уже не Хх, так что у этого блока ни о каких 1-2% не может быть и речи . Допустимое отклонение от 0 - всего лишь 0.1 %. Так что нужно всё-таки искать косяк и приводить систему в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано Понедельник в 03:14 Поделиться Опубликовано Понедельник в 03:14 дпдз случаем не втн стоит? на сексах не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akiril8008 0 Опубликовано Понедельник в 05:21 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:21 16 часов назад, alex2274 сказал: массы в ногах пассажира живы? Была похожая проблема, иногда себя проявляла. Попробуйте жгут пошевелить на работающем двигателе. Несколько масс сходятся в одну в ногах пассажира, между порогом и моторным щитом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 43 Опубликовано Понедельник в 06:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:24 Посмотри, какой рхх установлен. И желательно сюда фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esperranza 2 Опубликовано Понедельник в 19:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:11 Внутри ДПДЗ иногда бывают трещины в пайкек к контактам. Ну и сделать сброс адаптаций на всякий случай, иногда помогает устранить неравномерную работу двигателя. Сделать калибровку ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано Понедельник в 21:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:40 22 часа назад, Greys сказал: В данном блоке до 0.3% это режим холостого хода, всё что выше - соответственно уже не Хх, так что у этого блока ни о каких 1-2% не может быть и речи . Допустимое отклонение от 0 - всего лишь 0.1 %. Так что нужно всё-таки искать косяк и приводить систему в порядок. Никогда особо не парился в высчитывании точных процентов, всегда ориентировался на ФЛАГ ХХ ДА\НЕТ. Сколько фактически показывает заслонка никогда не парило, потому как реальные отображаемые рассчетные параметры зачатую далеко не близки к эталону. Тем более автор пишет что фактическое значение АЦП которому хотябы можно верить - не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти