Перейти к содержанию

Daewoo Sens 1.3, процент ДПДЗ постоянно становится больше ноля


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, gnoos сказал:

В моем случае нет лямбды, и потенциометра

лей без лямбды и co знач, чипэксплорером древним открой прошивку и убери их с комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обороты плавают - попробуй прикрыть РХХ со сканера, если нормализуется - смотреть в каком состоянии последний.

также попробуй приоткрыть РХХ, убедится что он работает.

 

Также поддержу про добавить немного топлива на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gnoos сказал:

 Почему как только постоит, так сразу процент становится не 0%? И это не зависит от выставленного напряжения, хоть 0.55В, хоть 0.45В

Столько воды в теме налили еле дочитал😆  Выставь 0,5в и отстань от датчика положения дросселя. Если в канале АЦП напряжение заслонки не меняется, то элемент исправен. Параметр открытие дроссельной заслонки в процентах является рассчетным и нифига не строит погоды. Плюс минус 1-2% в данном блоке это больше погрешность, не говоря уже о 0,5%.

Так же ты не дал никаких других сопутствующих параметров. На сколько шагов открыт РХХ на холостом. Это чуть прольет ясность в твоем вопросе.

Из опыта скорее всего у тебя выработка в заслонке, поэтому такое поведение после того как подостынет мотор. Сколько было этих ведер на ремонте в 90% случаях нестабильной работы была виновата заслонка точнее выработка в ней.

Можешь еще как вариант болтом упора заслонки с "прихлопыавнием" выставить ей сначала новое место максимально закрытое положение и только после этого выставить заново ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shapdiagnostics сказал:

. Плюс минус 1-2% в данном блоке это больше погрешность, не говоря уже о 0,5%.

 

В данном блоке до 0.3% это режим холостого хода, всё что выше - соответственно уже не Хх, так что у этого блока ни о каких 1-2% не может быть и речи . Допустимое отклонение от 0 - всего лишь 0.1 %. Так что нужно всё-таки искать косяк и приводить систему в порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alex2274 сказал:

массы в ногах пассажира живы?

Была похожая проблема, иногда себя проявляла. Попробуйте жгут пошевелить на работающем двигателе. Несколько масс сходятся в одну в ногах пассажира, между порогом и моторным щитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, какой рхх установлен. И желательно сюда фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри ДПДЗ иногда бывают трещины в пайкек к контактам. Ну и сделать сброс адаптаций на всякий случай, иногда помогает устранить неравномерную работу двигателя.

Сделать калибровку ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Greys сказал:

В данном блоке до 0.3% это режим холостого хода, всё что выше - соответственно уже не Хх, так что у этого блока ни о каких 1-2% не может быть и речи . Допустимое отклонение от 0 - всего лишь 0.1 %. Так что нужно всё-таки искать косяк и приводить систему в порядок.

Никогда особо не парился в высчитывании точных процентов, всегда ориентировался на ФЛАГ ХХ  ДА\НЕТ. Сколько фактически показывает заслонка никогда не парило, потому как реальные отображаемые рассчетные параметры зачатую далеко не близки к эталону. Тем более автор пишет что фактическое значение АЦП которому хотябы можно верить - не изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...