and-payalnik 2 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Всем привет. есть новый FIAT E-DUCATO 2023 г. пробег всего 54 км. долго стоял , сел акб 12 в, заменил. при включении зажигает READY, включаешь передачу любую, сразу откл готовность и зажигает "авария тяг.акб". почти все модули выходят на связь, а не отзывается шина "С" в блоке коммутационном заменен сгоревший предохранитель 40 а 500 в 20 kwa на насос климатизации и 1 чека из трех can шина "С" , есть напряжение 2.5 в и нет сигналов. на ней "висят" 8 устройств: 1) тяговый мотор 2) 3 акб тяговых 3) dc - dc на 13.8 в 4) зарядка с 220 5) инвертер мотора 6) неопознанная коробка. описания в сети 0 (фото прилагаю) следов влаги, коррозии нет, антифриз весь на месте, провода шины проверены , питание на блоки приходит перечисленные блоки расположены снизу авто, для доступа нужно снять первый аккумулятор. прошу помощи определить can-мастера/того , кто опрашивает других участников/ может есть какие варианты........пните в нужном направлении😖 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 306 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Что-то не договариваете. Предохранители от высадки акб не сгорают... СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-payalnik 2 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта да, не сгорают. и по насосу будет решено позже. пишу как есть. что было ДО и как было - у меня нет данных. клиент никогда правду не скажет. я просто описал то, что нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 292 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта CAN master..... знаю LIN master и LIN slave. Может вопрос должен звучать - кто будит блоки по CAN-у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Какие блоки в сети? Фото. Понятие арбитраж знакомо? Силовой can все блоки в сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-payalnik 2 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта да, верно есть предположение, что неизвестный № 6. но хотелось бы немного доказательств его вины, прежде чем покупать знакомо а вот это хорошее направление - проверю остальные шины на блоках отзывались BCM, ECM, ABS, EPS, ETM, PAM, TPBM/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 1 час назад, and-payalnik сказал: любую, сразу откл готовность и зажигает "авария тяг.акб". Подсказка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-payalnik 2 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта да-да ) жду переходник для акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 17 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта SolarEdge – известная компания, производящая инверторы и решения для солнечной энергетики. Контроллер заряда для электромобилей. Компонент системы управления солнечной энергией (например, для хранения или распределения энергии). Интерфейсный модуль для подключения различных устройств. Возможное назначение наиболее вероятные варианты назначения этого блока: Компонент системы зарядки электромобилей: SolarEdge разрабатывает умные зарядные устройства для электромобилей, которые могут интегрироваться с солнечными системами. Надпись "c-Mobility" указывает на то, что это может быть контроллер, силовой модуль или интерфейс связи для управления зарядкой. Модуль управления энергией: Это может быть устройство для интеграции солнечной энергии с зарядкой электромобилей, позволяющее оптимизировать использование энергии (например, зарядка электромобиля напрямую от солнечных панелей). Оптимизатор солнечной энергии или часть инвертора: SolarEdge известен своими оптимизаторами мощности для солнечных панелей, "c-Mobility" делает этот вариант менее вероятным, но не исключенным. Интерфейс для систем хранения энергии: Возможно, это связано с системами хранения энергии, которые также производит SolarEdge, хотя "c-Mobility" больше намекает на мобильность. Поисковик выдал такое по производителю блока. Текста много скопировал конкретику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махарашвили 3 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 2 часа назад, and-payalnik сказал: неопознанная коробка. описания в сети 0 Контролер заряда для электромобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 292 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 2 минуты назад, махарашвили сказал: Контролер заряда для электромобилей. В пластмассовом корпусе и с пинами макс на 5А...... Нужен лог диагностики.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and-payalnik 2 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад собрав все назад, появились шевеления на шине. заменил 3 аккумулятора на исправные и заряженные. с панели приборов пропала ошибка тяговых акб, но на дополнительном дисплее изменений нет. пробовал их прописать - выдавала ошибку. поменял этот непонятный модуль на заведомо рабочий - загорелись светодиоды разъема зарядки красным. прописались акб, стал реагировать белым светом на зарядку, но не показывает статус акб . на зарядке нет индикации даже ошибки... , а на доп.дисплее " зарядка прервалась" шина правильная, искажений нет. ошибок нет. с насоса климатизации снят силовой кабель (немного позже поедет на проверку/восстановление), его дата-кабель подключен 1) подскажите где еще искать , на что обратить внимание 2) к акб подключиться могу, а чем их читать? с leaf nissan-ами было просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти