Key Master 111 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Доброго времени суток коллеги. Ещё одна Антара 2.0 дизель АКПП попала ко мне. И так при движении педаль в пол при достижении 3000-3500 оборотов данный тс глохнет (стоя на месте такого прикола нет) и никаких ошибок в блоке двигателя нету. Только в блоке АБС (C0561-недостоверное сообщение с ЭБУ двигателя ) и АКПП (U0401- недостоверное сообщение с ЭБУ двигателя) появляется. Проверял показания в моторном (дмрв, давление в рейке, надув)все в норме во время движения, в момент как глохнет показания падают как просто заглушил (позже по новой проведу замеры пофоткаю скину). Экология на месте, ничего не отшито и все работает адекватно. К чему придраться пока не знаю. Так что ищу совета может кто сталкивался с подобным на таком тс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Заводи и дергай за жгуты проводов чтобы проявилось на месте неисправность. Пока ее не повторишь на месте дела не будет. Из опыта была подобная проблема на какой-то из тачек, при движении двигатель в какой-то момент кренился и оголенный жгут проводов притирал о массу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 96 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Сброс/адаптация ECM, TCM делалась? Стрелка спидометра не подёргивается в движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 12 хвилин назад, garric сказав: Сброс/адаптация ECM, TCM делалась? Стрелка спидометра не подёргивается в движении? Нет не делалась. Стрелка спидометра работает плавно дерганий нету. Датчики АБС работают норм отклонений по графику нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта На холодную , и горячую одинаково проявляется неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта Щойно, Vladskkk сказав: На холодную , и горячую одинаково проявляется неисправность? Да. Без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladskkk 4 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Только что, Key Master сказал: Да. Без разницы Питание , массу проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 33 хвилини назад, Shapdiagnostics сказав: Заводи и дергай за жгуты проводов чтобы проявилось на месте неисправность. Пока ее не повторишь на месте дела не будет. Из опыта была подобная проблема на какой-то из тачек, при движении двигатель в какой-то момент кренился и оголенный жгут проводов притирал о массу двигателя. Тоже не один раз делал моторную проводку на таком же , но тут походу не в этом дело. На ровной дороге и что именно в определенный момент вот что настораживает, возможно дело даже в софте подозреваю (надо будет посмотреть, вычитать и сравнить со стоковой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махарашвили 3 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 2 минуты назад, Key Master сказал: Тоже не один раз делал моторную проводку на таком же , но тут походу не в этом дело. На ровной дороге и что именно в определенный момент вот что настораживает, возможно дело даже в софте подозреваю (надо будет посмотреть, вычитать и сравнить со стоковой). Похоже на то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 3 марта Автор Поделиться Опубликовано 3 марта 5 хвилин назад, Vladskkk сказав: Питание , массу проверял? Массы в порядке. Питание на ЭБУ не проверял так как руки пока не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Смутил данный показатель. Не дохрена ли дует турбина во время движения почти 3атм? На месте показатель не превышает 2.35-2.5 Кто вкурсе какой эталон для этого движка? Все больше подозрений что там тюн 😶 так как на прошлой антаре какая приезжала больше 2.5 при движении не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махарашвили 3 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 11 минут назад, Key Master сказал: Смутил данный показатель. Не дохрена ли дует турбина во время движения почти 3атм? На месте показатель не превышает 2.35-2.5 А что могло повлиять на такое поведение турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 10 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 1 час назад, Key Master сказал: Смутил данный показатель. Не дохрена ли дует турбина во время движения почти 3атм? На месте показатель не превышает 2.35-2.5 Кто вкурсе какой эталон для этого движка? Все больше подозрений что там тюн 😶 так как на прошлой антаре какая приезжала больше 2.5 при движении не было. это не атмосферы а кПа. Делфи больше сканер для начинающих и неплохо было бы более тщательно его освоить чтобы не путаться потом, как сейчас. Делфи выводит показатели давления наддува с учетом атмосферного. Абсолютно типичные значения даже с учетом погрешности и отображения самого сканера. Каждый раз сталкиваюсь с тем когда какая-то непонятная проблема сразу пинают на софтину😄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodymyr2707 1 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Снеми вакум з актуатора турбіни і попробуй пракатись в аварийном режиме с минимальним надувом.Но я все таки склоняюсь к мисли там либо провода ли бо шото з топливом.Форсиы либо регулятор топлива,может клапан аварийного сброса топлева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 111 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта 1 годину тому, Volodymyr2707 сказав: Снеми вакум з актуатора турбіни і попробуй пракатись в аварийном режиме с минимальним надувом.Но я все таки склоняюсь к мисли там либо провода ли бо шото з топливом.Форсиы либо регулятор топлива,может клапан аварийного сброса топлева. Тут сервопривод но тоже такая мысля была. 2 години назад, Shapdiagnostics сказав: это не атмосферы а кПа. Делфи больше сканер для начинающих и неплохо было бы более тщательно его освоить чтобы не путаться потом, как сейчас. Делфи выводит показатели давления наддува с учетом атмосферного. Абсолютно типичные значения даже с учетом погрешности и отображения самого сканера. Каждый раз сталкиваюсь с тем когда какая-то непонятная проблема сразу пинают на софтину😄 Есть такая фигня, такой вариант всегда возможен потому есть место быть 😅 на полочке, тем более прошлый владелец нормально ее так напичкал потому и думаю что может и затюнил. И так откидаю эту мысль подальше 😂 потому что и так кнечему придраться сама лезет в голову. У меня за этот месяц было 3 Антары (это 4)но ни одна так не рвала с места как эта и моторы те же 😅 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти